Как настроить таргетинг в ВК?

Анонимный вопрос
  · 48,1 K
Андрей Захаров
Эксперт
2,3K
Объясню понятным языком о не отвечающем взаимностью устройстве, а если не охота вникать -...  · rnp4.ru

Нужно зайти в рекламный кабинет вконтакте vk.com/ads
Выбрать таргетированую рекламу. Создать пробное объявление. Пополнить счёт минимум на 500 рублей. И смело приступать.
Такая реклама может быть задействована на пост в группе, которую вы создали.
Над постом появится кнопка "продвигать", нажав которую, вы увидите автонастройку а ниже кнопку ручной настройки, кликнув по которой вы сможете насроить аудиторию, которой будете показывать пост.
Дерзайте, не забывайте ставить ограничение бюджета и играйте со ставкой за 1000 показов. Всегда вначале пробуйте ставить пол ставки и смотрите, достаточно ли этой суммы для хорошей статистики показов.
Советую пройти вурсы SMM Космос или что-то такое, дабы иметь более широкое представление об этом инструменте.

3 августа 2018  · 25,7 K
Можно вообще через единый кабинет быстро настроить таргетинг, даже сразу в нескольких соцсетях. Экономится время... Читать дальше
Комментировать ответ…
Ещё 10 ответов
Комплексное продвижение в Интернете  · про-движение.рф
Отвечает
Полина Мульц
Подробная инструкция по настройке таргета в ВКонтакте Чтобы начать работу с таргетингом в Вконтакте, необходимо перейти по ссылке https://vk.com/business-ads и создать первое рекламное объявление. Откроется ваш рекламный кабинет. На первом этапе вам предлагают выбрать тип рекламной записи. В целом, по названию и описанию все понятно. Чаще всего... Читать далее
16 ноября  · 451
Комментировать ответ…
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · otzyvmarketing.ru
Единственное спасение от бесполезного расходования средств – правильная настройка таргентинга. Суть проста: например, надо показать рекламу только тем людям, которые думаю о покупке и проживают в конкретном месте. С помощью настроек рекламы во «ВКонтакте» это вполне можно сделать. Правильный выбор аудитории, которая увидит вашу рекламу, позволит... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
22 октября 2019  · 11,1 K
не подскажите ораничение показов ставлю до 1 показа одного человека. я думаю если заинтересует человека он... Читать дальше
Комментировать ответ…
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина
1. Начните с главного - с понимания того, что и кому вы будете рекламировать. Хорошо, если у вас на руках будут готовые портреты целевой аудитории и УТП вашего проекта или вашего предложения. Составить рекламное объявление и правильно его настроить будет проще. 2. Решите, куда вы хотите вести пользователей: на свой сайт или в сообщество? Если... Читать далее
Комментировать ответ…
Чтобы настроить таргет, следуйте просто инструкции: 1. Заходим в Business Ads и нажимаем «Запустить рекламу». Перед нами появятся все форматы и типы рекламы. 2. Выбираем рекламный формат и ниже кликаем «Создать новую». 3. Выбираем сообщество, от имени которого будет размещена запись. 4. Прописываем основной текст поста. 5. Ниже прикрепляем картинку... Читать далее
Комментировать ответ…
Социальные сети - это просто!  · soc-faq.ru
Добрый день. Я хочу порекомендовать Вам к прочтению мой материал - Пошаговая инструкция по настройке таргетинга в ВК. Я подробно рассказываю, что такое таргетированная реклама, и как ее использовать в ВК. На живом примере создаю объявление, и рассказываю про все настройки. На выходе мы получаем таргетированное объявление. Которое нужно только... Читать далее
4 июня  · 2,8 K
Комментировать ответ…
Превращаю личные профили и группы ВК в инструменты для ведения бизнеса  · vk.link/smmtevs

ВК позволяет сейчас запускать таргетированную рекламу практически не имея специальных знаний - за Вас работают алгоритмы. Почитайте паблик ВК для бизнеса. Но лучше всё же потратьте время на изучение предмета - сэкономите кучу денег на рекламных бюджетах.

19 ноября  · < 100
Комментировать ответ…
Консультирую по вопросам SEO
Создайте аккаунт, пополните его, приступите к созданию объявления. Выбирайте между разными форматами. Можно выбрать промопост - текст и картинка в ленте или на стене сообщества, карусель - можно сделать мини-каталог в посте, пост с кнопкой для действия. Можно обойтись без сообщества в сети, настроив трафик на сайт, но все же обычно посты публикуются... Читать далее
Комментировать ответ…
Сэнсэй по трафику. Контекстная реклама на стероидах  · andreyvaleev.ru
Как запустить таргетированную рекламу ВКонтакте Для запуска таргетированной рекламы найдите в левой нижней части страницы раздел "Реклама" или по прямой ссылке: vk.com/ads Далее выберите, что вы будете продвигать: приложение, видеозапись, сообщество, запись в сообществе или внешний сайт. image.png Для того, чтобы ваша таргетированная реклама в ВК... Читать далее

Для того, что бы ваша реклама была эффективной в ВК - вам нужно её там не размещать. Ищите другие варианты. ))

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как правильно сформировать рекламный бюджет для таргетированной рекламы?

Рассказываю о интересном из мира IT в своём блоге и подкастах   · budaev.digital

Если вам скажут - "сначала проведём тесты, потом только сможем подсчитать рекламный бюджет"... Бегите! И чем дальше, от таких "экспертов", тем лучше!

Теперь по делу:

Если первичных данных (аналитика по продажам) у бизнеса нет вообще никаких (например, только начал деятельность), то считается юнит-экономика, а именно важен показатель Average Revenue Per Customer (ARPC), учитывая все расходы при продаже, в том числе и эквайринг (если есть).

Почему важно посчитать ARPC?! Он показывает средний доход с одного покупателя.

Сам бюджет на продвижение может быть абсолютно любой, но сумма в ARPC позволит вам понять, сколько вы готовы отдавать на маркетинг (в дальнейшем обязательно считайте ROMI и CAC - они покажут насколько качественно работает выбранный канал продаж).

Если интересует только таргетированная реклама, то берём стоимость показов рекламы (усреднённый показатель / всё будет зависеть от ниши):

• Для ВК - 75 рублей за 1000 показов;

• Для Инстаграм - 67 рублей за 1000 показов.

Далее по конверсии (опять-таки - усреднённые):

• Конверсия в клики из просмотров - 2%;

• Конверсия в лиды (заявки) из кликов - 5%! (да, именно столько);

• Конверсия в покупатели из заявок - 30%.

Считаем:

10 тыс. показов --(2%)--> 200 кликов --(5%)--> 10 заявок --(30%)--> 3 продажи.

За 3-и продажи, в ВК потратим - 750 рублей, а в Инстаграм 670 - рублей.

Когда более-менее знаем цифры, формируем рекламный бюджет.

Допустим, вы хотите 100 продаж в ВК, соответственно бюджет на рекламу из формулы выше составит - 25 тыс. рублей. + 20-30% от бюджета (чтобы нивелировать возможные нестыковки по формуле с нишей).

Получается сумма в 32 500 рублей / за 100 продаж.

На тестирование работающих гипотез из этого бюджета пойдет 10-20%.

На фото ниже показано бюджетирование проекта:

• Определяется дневная ставка (в нашем случае 1083 рубля);

• Определяется модель финансирования проекта;

• Распределяется бюджет на привлечение и на ретаргетинг.

Бюджетирование.PNG

Потом всё это дело согласовывается и запускается в работу.

Если будут вопросы уже конкретно по проекту, пишите.

Либо пишите сразу через мессенджеры по ссылке в профиле, Обязательно помогу разобраться.

20 января  · 16,6 K
Прочитать ещё 7 ответов

Как раскрутить группу ВКонтакте?

Сервис отложенного постинга в социальные сети  · insmm.ru
Отвечает
Insmm.ru

Первым делом

Если вы только что создали группу, то перед началом активного продвижения необходимо привлечь первых фолловеров. Самый простой и эффективный способ - отправить приглашение максимальному числу друзей. У вас появятся первые подписчики. Группа уже не будет пустой.

Большинство пользователей запрещает приглашать их в группы, поэтому просто напишите в личные сообщения друзьям. Попросите вступить в группу и кратко расскажите, что полезного и интересного там можно будет увидеть - так вы получите не только новых подписчиков, но и живую обратную связь. Но не рассылайте сообщения сразу всем друзьям - велика вероятность попасть в бан.

И не бойтесь показаться надоедливым, даже если откликнется только пара близких друзей - начало будет положено!

Взаимная подписка

Когда необходимо набрать первую сотню-другую подписчиков, вы можете воспользоваться сервисами, в которых осуществляется взаимный обмен действиями.

Например: вы лайкаете несколько фотографий или оставляете комментарии на страницах других участников сервиса, взамен получаете подписчиков в свое сообщество.

Это не требует финансовых вложений, но нужно будет запастись временем и терпением. Однако, качество подписчиков, скорее всего, будет низким. Такая аудитория скорее всего не будет в дальнейшем проявлять активности, поэтому хороша только на начальном этапе.

Хэштэги

Следите за тем, чтобы ваши посты сопровождались актуальными хэштегами. Разумеется, они должны соответствовать контенту поста.

Не пытайтесь выйти в ТОП по самым “жирным” хэштегам - там слишком высока конкуренция. Для начала выбирайте менее конкурентные, но более подходящие тэги.

Клиенты из комментариев

Бесплатный и эффективный инструмент - экспертные комментарии в крупных тематических пабликах. Пример: вы пишете полезный и подробный комментарий под горячим постом с большой активностью в популярном паблике вашего города, получаете много реакций - лайки и ветку саб комментариев, и ваш коммент выносит в топ комментов. Потенциальный клиент сразу увидит этот комментарий, заинтересуется и перейдет на вашу личную страницу или упомянутый в тексте паблик.

Это не самый легкий и быстрый способ получить внимание новых пользователей. Придется потратить время на поиски пабликов и отслеживание подходящих постов. Но экспертные комментарии приводят в группу максимально целевую аудиторию, которая уже потенциально готова купить ваш продукт или услугу, а также может легко вырасти в “адвокатом бренда”.

Важно! Не путайте нативный комментарий и спам вроде “Вступайте в ХХХ сейчас, разыгрываем Айфон”. Пользователи начнут жаловаться, а админы пабликов просто заблокируют.

Распространение статей

Можно не только создавать качественных контент для своих подписчиков, но и попросить опубликовать его в другие крупные сообщества, где могут обитать ваши потенциальные подписчики и клиенты. Но для этого необходимо составить действительно качественный и уникальный материал, чтобы привлечь внимание администратор нужной группы.

Схема эффективного лонгрида:

  1. Выберите несколько важных для вашей аудитории тем, которые привлекут внимание и ответят на “боли” клиентов
  2. По теме этих “болей” создайте публикацию, раскрыв проблему и предложив несколько путей ее решения (тут и нужно нативно упомянуть свою группу)
  3. Опубликуйте у себя на странице и предложите свою статью крупным целевым паблика, где могут сидеть потенциальные клиенты, через функцию “предложить новость”.

Вариант 2. Если вам нужна публикация в определенной группе, но админы не одобряют ваши предложения, подумайте о платной рекламе в данной группе. Цена публикации, как правило, зависит от количества аудитории и популярности этого сообщества. Подберите несколько площадок и предложите опубликовать свою статью у них - хороший контент с нативной рекламой может стоит значительно дешевле, чем классический рекламный пост.

Платные методы продвижения

Если вы администрируете коммерческие сообщества, для которых главная цель - реальные продажи Вк, то стоит обратить внимание на платную рекламу. Это позволит получить отдачу от соцсетей быстрее.

Настроить и запустить рекламу можно внутри рекламного кабинета Вконтакте.

Варианты рекламы ВК:

  • таргетированная реклама
  • прямая реклама в сообществах (посевы)

Обязательно попробуйте разные форматы объявлений и стратегии (оплата за клики или за показы).

При этом не стоит зацикливаться лишь на одном рекламном канале внутри самой социальной сети: попробуйте также Яндекс.Директ, Google Ads.

Здесь стоит оговориться. Если у вас нет никакого опыта настройки рекламы, мы рекомендуем обратиться к специалистам. В противном случае вы рискуете попросту “слить” бюджет и напрасно разочароваться в рекламном канале. Благо, проблем с таргетологами сейчас нет.

Если в качестве рекламы своего сообщества вы выбираете посевы, то можно поискать площадки на специальных биржах или вручную, общаясь напрямую с администраторами.

Договариваться напрямую будет существенно дешевле, но вы должны понимать, что существуют риски. Ведь вы переводите деньги совершенно незнакомому человеку и его честность не гарантирована.

Бонус

Работа с привлеченной аудиторией

После запуска рекламы в сообществе начнут появляться первые подписчики, которые будут задавать вопросы и оставлять комментарии. Эта первая активность может стать отличным началом для вовлечения аудитории и формирования бренда. Несколько советов для работы с новой аудиторией:

  • активно коммуницируйте со своей аудиторией и вовлекайте в диалог – ставьте лайки на комментарии, отвечайте от лица сообщества и задавайте вопросы, чтобы начать общение;
  • поощряйте за активность. С помощью специальных сервисов выбирайте самых активных подписчиков и давайте им скидки, промокоды или даже просто отметки);
  • просите клиентов оставлять отзывы в специальном разделе в обсуждениях - это повышает доверие аудитории;
  • всегда реагируйте на отзывы - не стоит удалять негативные комментарии, особенно если в них содержится правдивая информация. Лучше уточните у недовольного клиента, в чем именно проблема и предложите бонус в качестве извинения.
30 апреля  · 16,8 K
Прочитать ещё 27 ответов

Как делать таргетированную рекламу в Инстаграме?

Упаковка бизнеса под ключ ✅  · chisto-marketing.ru

Как делать таргетированную рекламу в Инстаграме? Этим вопросом рано или поздно задаётся каждый, кто занимается продвижением своего аккаунта в данной социальной сети.

Проще всего это сделать с помощью бесплатного курса от beONmax — "Настройка рекламы и продвижение Facebook + Instagram".

Также можно использовать следующий алгоритм.

Подготовка к запуску рекламы

Чтобы подготовиться к запуску рекламы нам нужно обратить внимание на 3 основных момента:

  1. Контент;
  2. Оформление аккаунта;
  3. Привязка аккаунта к бизнес-странице на Facebook.

Контент

Если Вы собираетесь продавать через Instagram аккаунт, вести людей на Вашу страничку, то контент — одна из самых важных составляющих успешной рекламной компании. Ведь человек может не сразу обратится к вам за покупкой, а если ему понравится ваш профиль — для начала он может подписаться.

Пользователь может сохранить какой-то из ваших постов и затем обратится к Вам. Это может произойти и в тот же день, и на следующий, а возможно только через неделю или месяц. Но когда подписчик видит ваш контент в ленте, смотрит ваши Stories или сохраняет публикации — он в кругу Вашей целевой аудитории. А это значит — может в любой момент конвертироваться в лид.

Что вам нужно знать о контенте?

Он должен быть интересным. Делайте акцент не только на продающие посты. Сейчас очень хорошо заходят сторителлинги, которые показывают отличные результаты уже на протяжении несколько лет на рынке США.

Составьте список рубрик, которые Вы можете использовать в своем контенте и смотрите, какие из тем набирают больше лайков, комментариев, взаимодействия. Для этого можно использовать сервис LiveDune.

Для того, чтобы структурировать подготовку качественных постов — составьте персональный контент-план для инстаграм.

В принципе — вы можете делать каждый 3 пост продающим. Ведь если Ваша страничка нацелена только на продажу, то человек, листая Ваш аккаунт, хочет посмотреть что он может у Вас купить. В частных случаях, даже каждый пост может быть продающим — планируйте публикации «под себя».

Помимо фотоконтента, позаботьтесь о том, чтобы использовать качественные тексты в описании к постам.

Оформление аккаунта

Сделайте несколько вариантов оформления постов — несколько вариантов цвета фона или шаблонов с рамками, фотографируйте товары под разными ракурсами. Продумайте отличительный стиль оформления для каждой рубрики контент-плана.

Следите за конкурентами, займитесь мониторингом оформления в аккаунтах, которые уже успешно продают. Во-первых, этим можно вдохновиться, а, во-вторых, найти новые идеи, чтобы использовать их в своем фирменном стиле.

Чем приятнее визуально оформлен ваш Instagram, тем больше шансов, что он понравится и запомнится кому-то. А значит, будет лучшая конверсия в подписку или непосредственно обращение по поводу покупки. В ваших интересах сделать % конверсии выше, ведь от этого зависит эффективность всей рекламной компании. А как следствие — и ваш (или клиентский) заработок.

Привязка к бизнес страничке на Facebook

Итак, чтобы настроить таргетированную рекламу в Instagram Вам нужно, чтобы Ваш Instagram аккаунт был привязан к бизнес странице на Facebook. Чтобы создать ее, Вам нужно зайти в ваш личный аккаунт на Facebook и нажать в верхнем меню кнопку “Создать”.

Далее выбрать — “Страница”“Компания или Бренд” и останется только заполнить информацию. Если же у Вас уже есть созданная бизнес страница на Facebook, то просто откройте ее и пропустите этот пункт.

Зайдите в настройки.

В настройках в левом меню найдите в списке Instagram. Перейдите в раздел Instagram.

Далее, напротив текста “Добавьте аккаунт Instagram…” нажмите кнопку “Войти”. В выпадающем окне впишите логин и пароль к Instagram аккаунту который хотите подключить. К одной бизнес странице можно привязать только один Instagram аккаунт. Зато Вы сможете подключить несколько Instagram аккаунтов к Ads Manager.

После того как Вы войдете, Ваш Instagram аккаунт появится в этом меню. А затем и в списке подключенных аккаунтов, от имени которых можно запускать рекламу в Ads Manager.

Ads Manager — что это такое?

Ads Manager — это встроенный инструмент от Facebook, с помощью которого Вы можете создавать и редактировать рекламу.

Почему рекламу для Instagram лучше запускать через Ads Manager?

Создавая рекламу в Ads Manager для Instagram или Facebook у вас есть различные варианты выбора рекламных целей. А при создании рекламы напрямую через Instagram (кнопка “Продвигать”) у Вас автоматически и неизменно выбирается одна единственная цель — “Вовлеченность для публикации”.

К слову, давайте сразу поговорим о возможных целях рекламных компаний.

Цели рекламных кампаний

Всего существует 11 рекламных целей.

Поговорим лишь о тех, которые используются чаще всего и показывают наибольшую эффективность в решении разных задач.

Список рекламных целей, которые мы рекомендуем использовать:

  • Конверсии;
  • Сообщения;
  • Генерация лидов;
  • Просмотры видео;
  • Вовлеченность;
  • Трафик.

Прежде чем объяснять, в каком случае используются какие цели, вам нужно знать следующее. В зависимости от выбранной Вами цели искусственный интеллект Facebook по-разному оптимизирует Ваши рекламные кампании и по-разному подбирает для них целевую аудиторию. Практические примеры мы разберем ниже.

Цель “Конверсии”

Она нужна в тех случаях, когда Вы направляете людей на Ваш лендинг, сайт. Выбор данной цели направлен на то, чтобы Вы могли подсчитывать количество заявок и их цену. Это поможет определять ваши KPI и понимать ROI рекламных кампаний.

Когда Вы используете цель “Конверсии”, сам Facebook прежде всего ищет тех людей, которые уже оставляли заявки после просмотра подобной рекламы. То есть тех, кто скорее всего покупали что-то через интернет. Он оценивает историю пользователей и показывает рекламу тем людям, которые скорее всего оставят заявку на покупку, если им понравится Ваш товар.

Цель “Сообщения”

Данная цель появилась не так давно. Нужна она для того, чтобы перенаправить людей прямиком в диалог в Facebook Messenger. А там, пользователей уже будет ждать ваш подключенный чат-бот и конкретная воронка для обработки поступивших контактов. Или же, вам самим предстоит общаться с заинтересованными людям, которые открыли чат с Вашей страницей.

Цель “Генерация Лидов”

Данная цель интересна тем, что Вы можете получать лиды прямо в Facebook или Instagram. Человеку не нужно переходить к Вам в профиль и писать в директ или переходить к Вам на сайт и оставлять там заявки.

При данной цели Вы создаете специальную форму (лид-форму). Она будет показываться людям, которые перешли по вашему рекламному объявлению. В этой форме человек сможет оставить свои контактные данные, а Ваши менеджеры затем свяжутся с ним.

Легко настраивается, удобно и для клиентов и для вас. А самое главное — даже в сложных нишах данный формат показывает очень хорошие результаты.

Цель “Просмотры Видео”

Данную цель можно эффективно использовать в связке с другими. Например, если у Вас очень размытая целевая аудитория, вы можете поступить следующим образом:

  • Запускаете видео о вашем продукте, услуге или компании в рекламу и собираете определенное количество просмотров этих видео;
  • Затем запускаете ретаргетинг на тех, кто посмотрел Ваше видео (а среди этих людей будет ваша реальная целевая аудитория);
  • Также можно создать lookalike (похожую) аудиторию на основе тех, кто посмотрел Ваше видео и запускать на эту аудиторию рекламу.

Чем же эта цель хороша? Тем, что просмотры выходят очень дешевыми. А поэтому, в связке с ретаргетингом или lookalike аудиторией Вы сможете получать действительно недорогие заявки.

Цель “Вовлеченность”

Существует три варианта для использования данной цели:

  • Вовлеченность для публикации;
  • Отметки “Нравится” страницы;
  • Ответы на приглашения.

По самому названию цели можно догадаться, какая именно идет оптимизация от Facebook в данном пункте. Если вы хотите раскрутить мероприятие — можно использовать формат “ответы на приглашения”. Если нужно больше подписчиков в бизнес странице Facebook — “отметки “Нравится” страницы”. Если хотите привлечь внимание аудитории к вашему посту, получить больше комментариев, лайков — смело выбирайте “вовлеченность для публикации”.

Это один из пунктов, доказывающих, что запускать рекламу на Instagram профиль лучше через Ads Manager. Выбираемая по-умолчанию в Instagram цель “Вовлеченность” направлена в первую очередь не на продажу товаров и услуг. Потому что Facebook покажет Вашу рекламу прежде всего тем людям, которые комментируют, лайкают, но не покупают.

Поэтому, клиенты “здесь и сейчас” будут обходиться вам дороже. Эта цель направлена на то, чтобы пользователи увидели ваши публикации, поставили лайк, обсудили в комментариях. В идеале — они подпишутся на вас и начнут следить за вашими публикациями и ассортиментом, но алгоритмы показа рекламы не ставят это в приоритет.

Цель “Трафик”

При выборе цели “Трафик” Facebook оптимизирует рекламу на получение максимального количества переходов по ссылке. То есть, если Вы направляете людей на Instagram аккаунт, то он покажет рекламу прежде всего тем, кто кликнет по ссылке, сделает переход.

Если ваша цель — привлечение подписчиков, это как раз тот формат, который вам подойдет. И если вам нужно, чтобы человек зашел на Ваш аккаунт, написал вам в директ или обратился за ценой товара в комментариях под постом — выбор цели рекламной кампании “трафик” вам тоже подойдет.

Начинаем настраивать таргетинг в Инстаграм в Ads Manager

Чтобы создать рекламу через Ads Manager, вам нужно открыть Facebook.

В верхнем меню выбрать пункт — “Создать”“Реклама”. После чего вы будете перенаправлены к выбору цели и продолжения создания рекламы.

Разберем легкий метод создания рекламных кампаний.

Режим быстрого создания

После перенаправления в меню выбора рекламной цели слева Вы сможете выбрать рекламный аккаунт (изначально он у Вас будет один) и справа увидеть кнопку “Режим быстрого создания”. Нажимайте на нее.

После нажатия на эту кнопку Вы попадаете в меню, где вам нужно будет нажать кнопку “Создать”.

В выпадающем меню вписывайте название рекламной кампании. У нас это будет “Новая тестовая компания”. Выбираете цель Рекламной кампании (разберем на примере цели “Трафик”) и также называете группы объявлений и объявление. Дальше нажимаете на синюю кнопку “Сохранить в черновиках”.

После нажатия на кнопку «сохранить в черновиках» вам уже откроется редактор, в котором Вам нужно будет перейти на уровень групп объявлений. Все настройки рекламной кампании проводятся на уровне групп объявлений.

Настройки групп объявлений

Здесь мы сможем выбрать бюджет, ГЕО, возраст и пол нашей целевой аудитории, плейсмент показа и оптимизацию.

Идем по порядку. Бюджет рекомендуем ставить равным цене трех Ваших конверсий. Допустим, вы понимаете что максимальная цена заявки при которой Вы работаете в плюс — в пределах 200 рублей. Соответственно, выбираем дневной бюджет на сумму 200 х 3 = 600 рублей.

Также можно выбрать не только дневной бюджет, но и бюджет на весь срок, затем выбрать день, когда будет запущена рекламная кампания и когда закончится. Этот формат удобен для настройки разовых рекламных компаний, например, промо к 8 марта, которое будет показываться только с 1 по 8 марта — пока оно актуально.

Можно даже выбрать определенные часы, в которые будет показываться Ваша реклама. Но для стандартной настройки мы не рекомендуем использовать такой метод. Поскольку в один день больше конверсий вы можете получить в обед, а в другой день вечером. Поэтому, оптимальнее — использовать дневной бюджет.

Настройки таргетинга

Разберем наши настройки: ГЕО — вся Россия, Пол — “Мужчины и женщины”. Возраст — 21 — 45.

В настройке интересов у нас будет вписано — Домашний бизнес. То есть, наша реклама будет показываться только тем, кто зашел в Facebook или Instagram по интересам домашнего бизнеса.

Настройка плейсментов

Ниже нам нужно выбрать плейсменты в которых будет показываться наше рекламное обьявление. В данном случае это будет только Instagram.

Поэтому нажимаем “Редактировать плейсменты” и оставляем галочку только напротив “Instagram Лента”.

Если же Вы настраиваете рекламу направляя людей на свой лендинг, то Вы должны помнить, что таргетироваться стоит только на пользователей с мобильных устройств. Из подходящих плейсментов (помимо Instagram) — Facebook лента, Instagram лента, Истории. Также, можно протестировать использование Messenger Входящие.

Если хотите, можете тестировать и показывать Ваши объявления на ПК. Но мы делаем акцент на том, что эффективнее работает и дает результаты лучше, дешевле.

Исходя из опыта, также выявили, что в России лучше всего работают следующие плейсменты — Instagram лента, Instagram stories, в зависимости от Вашей ниши, также можно пробовать Facebook мобильную ленту. Для Украины подойдут — Instagram лента, Instagram stories, Facebook мобильная лента. Иногда размещение в Messenger во вкладке входящие тоже может давать результат.

В самом низу настроек групп объявлений можно выбрать оптимизацию для показа рекламы. Оптимально использовать “клики по ссылке”.

Переходим к настройке объявления. Переключаемся на уровень объявлений.

Настройка объявления

Первым делом мы выбираем бизнес страницу Facebook, к которой привязан наш Instagram аккаунт. А затем выбираем Instagram аккаунт.

Есть довольно много вариантов в оформлении объявления. Это может быть:

  • одна картинка или одно видео;
  • карусель из нескольких картинок или карусель из нескольких видео;
  • слайд-шоу, созданное прямо в Ads Manager или готовое загруженное.

Размер фото или видео должен быть 1080х1080, то есть 1к1 (квадрат), или можно использовать медиаконтент в пропорции 4:5.

Текст объявления

Лучше всего начинать текст рекламного поста с главного вопроса — боли, которая есть у Ваших клиентов:

  • Хотите выучить английский за месяц?
  • Узнайте как зарабатывать на olx и т.д

Логично, что текст должен быть понятным, продающим, после прочтения которого человек захочет купить, спросить, перейти по ссылке.

Чтобы Ваш Instagram профиль открывался у человека в приложении, то ссылку на Instagram аккаунт формируем в виде Диплинка. Можно сделать это, к примеру, с помощью сервиса — app.urlgeni.us. Регистрируемся, логинимся и формируем ссылку.

Если будем использовать ссылку простую, то у человека будет открываться Ваш Instagram аккаунт в браузере. А, чтобы подписаться, ему придется залогиниться в браузере или вручную переписать ваш линк в приложение. Это может значительно снизить конверсию в подписку на вашу рекламу.

Если не знаете, какую CTA-кнопку выбрать, остановитесь на “Подробнее”. Проверено, если выбрать ее, то CTR Ваших объявлений увеличивается.

Проверяем все настройки и нажимаем “Опубликовать”. После этого, Facebook попросит, чтобы Вы заполнили платежные данные и вписали номер карты с которой будут сниматься деньги при оплате.

Так как мы запускаем рекламную кампанию, ориентированную на цель “Трафик”, то главным параметром оценки эффективности в Ads Manager у нас будет количество и цена кликов. А другими словами — переходов в ваш профиль.

Вы должны понимать, какая максимальная цена за клик Вас устраивает и протестировать конверсии. Например, цена клика — 5 рублей, каждый 30-й клик — это совершенная покупка. Цена заявки в таком случае будет — 150 рублей. Чтобы иметь 5 продаж в сутки Вам нужно 150 кликов.

Всю статистику вы можете видеть в рекламном кабинете. Столбцы можно отсортировать вручную, выбрав необходимые параметры. Или можно просто остановиться на статистике “Результативность”.

Надеюсь, мой ответ помог вам понять, как делать таргетированную рекламу в Инстаграме. Удачи в маркетинге и до встречи!

6 мая  · 65,0 K
Прочитать ещё 18 ответов

Как отвечать на комментарии в социальных сетях?

social and digital media consultant  · t.me/Whoisdutytoday

Если вы ведете аккаунты бренда в соцсетях, то наверняка получаете много комментариев от подписчиков и потенциальных клиентов. Ответы на комментарии должны быть важным пунктом вашей стратегии. Как это делать грамотно?

  • Поддерживайте: отвечайте представительно, но доступно. В комментариях нужно быть дружелюбным соседом (в хорошем смысле этой фразы). Обращайтесь по имени, старайтесь точно отвечать на вопросы. Издание также пишет, что можно было бы добавлять смайлики и гифки по ситуации, но в рунете я бы аккуратнее с этими фишками.

  • Оставайтесь профессионалами: важно, чтобы ваши комментарии положительно влияли на репутацию. Подготовьте гайд, чтобы каждый сотрудник вашей компании знал, как реагировать на запросы клиентов. Подготовьте шаблоны для различных ситуаций или сценариев, но не забывайте, что ответ должен быть индивидуальным и не похожим на ответ от робота.

  • Отвечайте оперативно: быстрые ответы не просто ценятся, они просто необходимы. 42% потребителей ожидают ответ на свои комментарии в течение 60 минут. Оперативность также помогает клиентам чувствовать себя значимыми. Тут-то как раз пригодятся шаблоны, но они опять же не должны исходить от робота. Если вы сразу не можете ответить (в виду компетенции, сложности ситуации и т.д.), просто дайте знать пользователю, что работаете над его обращением. Иногда сам по себе ответ не столь важен, как то, что клиент понял, что его услышали.

  • Не бывает слишком мелких проблем: никто не любит, когда его игнорят, и отсутствие реакции показывает клиентам, что они никому не нужны. Комментарии без ответа создадут вашему бизнесу репутацию плохого обслуживания клиентов. Исследование Twitter показало, что 81% потребителей не будут рекомендовать компанию другу, если они не получают ответов от этой компании в соцсетях. Даже если пользователь пишет о совсем незначительной проблеме, всегда реагируйте.

  • Будьте проактивны и реагируйте на все комментарии, особенно плохие. Негативные комментарии будут всегда, но если вы будете отвечать на каждый такой комментарий, вы сможете избежать больших проблем. Неплохо было бы иметь четкую стратегию, как вашему бренду работать с негативом.

Больше интересного о соцсетях и digital - в моем Telegram-каналеПерейти на t.me/Whoisdutytoday
  · 73,7 K

Как заработать в Тик Ток?

Продвижение в интернете. Контент-маркетинг и креатив. 120+ сценариев для захвата внимания...  · kokoc.me

Прежде всего, нужно активно вести свой аккаунт.

Регулярно добавлять новые видеоролики, следить за трендами, коопериться с другими блогерами и снимать совместные видео.

Примерно на отметке в 80-100 тысяч подписчиков вам могут присвоить статус «набирающий популярность». Около 200 тысяч подписчиков — «популярный».

Как правило, бренды и рекламные агентства начинают выходить на блогера, когда у него набирается от 80 тысяч аудитории. При этом ролики должны быть досточного качества, смотрибельные, интересные.

11 октября 2019  · 68,4 K
Прочитать ещё 17 ответов