Как обучить Алису Ян она мне почти сдолась. Но... Но может у тебя получится

niklepik
  · < 100

Какой задать вопрос чтобы она сказала разумный ответ

Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как научиться картавить, если однажды меня переучили? (Да, я считаю это милым)?

Туринская пицца

Как представитель подвида Homo Sapiens Cartavus, отвечу.

В детстве логопед долго, но тщетно, пытался научить меня выговаривать эту злосчастную букву. Он рассказывал, что нужно делать определенные движения языком. То есть, отличие моего произношения от правильного в том, что я не делаю вообще никаких усилий, произнося букву, поэтому она всегда звучит неправильно. Вывод очевиден.

Прочитать ещё 3 ответа

Как запустить навык яндекс алиса?

Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

Установить себе дополнительные навыки вы можете в магазине навыков Алисы: https://dialogs.yandex.ru/store/. Нужно найти необходимый вам навык, зайти в него и нажать "Запустить навык ...".

Прочитать ещё 6 ответов

Почему голосовой помощник от "Яндекс" зовут именно "Алиса"? Не отсылка ли это к Alice D (LSD)?

Копатель

Может быть, но есть тысяча и один вариант того, на что делали отсылку авторы:
1)Алису Селезневу  забывать не надо, ибо "Гостья из Будущего" - это уже культовое произведение.
2)Группу "АлисА". Не, ну а что?Тоже может быть.
3)Алису Двачевскую. Видимо, авторам выпала плохая концовка Лены, так что тут надо было выбирать её соперницу.
4)Алису в Стране Чудес. Скорее более культовое произведение, чем в первом варианте.

Почему я не становлюсь умнее и опытнее? Мне 20. Хотя постоянно пробую новое, читаю книги и учусь. Мне вечно говорят снять розовые очки и поумнеть уже много лет.

маркетолог, web-разработчик, в прошлом медицинский журналист

Когда вам будет 70, вам будут продолжать говорить то же самое. И вы будете так же недоумевать, какой же глупенькой вы были в 60.