Как определить прокликивание в Яндекс Директ?

Анонимный вопрос
  · 5,6 K
Сисадмин, немного блогер lifeservice.me

Яндекс постоянно следит за "скликиванием" рекламы, если действие подтверждается возвращает деньги. Но так же и вы можете проанализировать рекламную кампанию, вот что может быть сигналом:

  1. Аномальное повышение кликов на объявления;
  2. Высокий СTR для медийной рекламы, обычно СTR выше на поиске;
  3. Много коротких заходов меньше 10 секунд;
  4. Трафик с одного ip или региона, особенно если стоят ограничение по регионам;

Если заметили один или несколько признаков из списка выше, приостановите кампанию, обратитесь в поддержку.

2 января 2019  · 1,5 K
Комментировать ответ…
Ещё 5 ответов
Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads от сертифицированного...  · vkontekste-biznesa.ru
Самые явные признаки: 1. У вас резко закончился дневной бюджет, хотя обычно его спокойно хватает на день при текущем расписании показа рекламы 2. Вы видите, что переходы на сайт с рекламы были, но ни звонков, ни заявок вы не получили (при этом с технической стороны с сайтом все хорошо) 3. В Метрике вы видите, что на сайт с рекламы заходили... Читать далее
8 июля  · 245
Комментировать ответ…
Посмотрите, какие запросы приходят на разработку ПО для скликивания (см картинку). Рекомендую воспользоваться этим сервисом clickfraud.ru чтобы ловить подозрительных клиентов которые занимаются кликфродом и сразу блокировать их через сегмент я.метрика ... Читать далее
16 марта  · 386
Комментировать ответ…
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · digitalriff.ru
Определить можно по вознакающим нестандартным ситуациям, к которым относят: - Резкое списание денег, хотя нет всплеска сезонности и раньше такого ва никогда не замечали - В Метрике идут пустые переходы, которые не задерживаются на сайте - Конверсии ведут себя аномально, близятся к нулю - Звонки практически пропали Это главные признаки того, что вас... Читать далее
7 июня  · 193
Комментировать ответ…
Digital-агентство 🖥 Создание сайтов, SEO, контекстная реклама.  · firemarketing.ru
Например, при переходе в статистику кампании сверху от таблицы будет находиться строка "Недействительные клики". В ней показано количество недобросовестных кликов, за которые вы получите финансовое возмещение. Читать далее
14 апреля  · 303
Комментировать ответ…
блог-глухова.рф - контекстная реклама, SEO, менеджмент продукта
Автоматическое скликивание. Прямо явно с таким скликиванием я сталкивался 1 раз — это был склик на РСЯ с CTR 10% , что нереально для РСЯ, причём всё с площадки Яндекс Дзен. Я написал в техподдержку Директа жалобу и вернул деньги клиента. Как  бороться со скрипом в РСЯ? Выключайте показы на мобильных и планшетах и мониторьте площадки — в сетях CTR не... Читать далее
29 января  · 277
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Кто уже испытал Яндекс Кью, как инструмент рекламы? Поделитесь опытом.

Помощь самозанятым в регистрации НПД, оплате налогов и старта бизнеса.   · samozanyatym.ru

Ну окей, делюсь:

  • Мои ответы на Q читает 5-10 тысяч человек в день.
  • Ссылки на мой сайт в ответах и ссылки с профиля сразу дали 20-50 посетителей в день.
  • Хорошие соц сигналы позволили сайту быстро занимать позиции в выдаче.

Итог: Q дает эффект как хорошее продвижение в социалках, только это гораздо легче и дешевле.

28 мая  · 11,5 K
Прочитать ещё 7 ответов

Почему в Яндекс Директ такие высокие цены за клики?

Комплексный интернет-маркетинг. Приводим клиентов для Вашего бизнеса.  · web-comp.ru
Отвечает
Юрий Фёдоров

Цены на клик не высокие. Просто необходимо уметь настраивать рекламу чтобы она была окупаемой. Не бывает дорогой рекламы, она или эффективная или нет. Если вы потратили 100 000 р на рекламу, а заработали 500 000? Дорогая эта реклама или нет? Анализируйте показатели, конверсии, поведенческие, конкурентов. Работайте над предложением, над текстами объявлений. Исключайте на рабочие связки и аудиторию, и снижайте стоимость перехода. И будет вам счастье.

3 марта  · 12,7 K
Прочитать ещё 11 ответов

Можно ли самостоятельно разобраться в нюансах Яндекс.Директ и создать полноценную контекстную рекламу с его помощью?

Нужна качественная настройка рекламы? Ищите меня на Яндекс.Услугах. Любые виды...

Можно самостоятельно разобраться в нюансах Яндекс.Директ и создать полноценную контекстную рекламу с его помощью.

По своему опыту скажу, что Яндекс.Директ это "золотая жила" при правильном подходе.

У меня получилось, значит и у Вас получится. Сначала будет сложно, так как Вы новичок, но главное не останавливаться и не вливать сразу большие бюджеты.

Для начала прочитайте мои ответы на вопросы (буду благодарен если поставите лайки):

Прочитали? Отлично, едем дальше.

Самостоятельно сделать рекламу в Яндекс.Директ - легко и просто! У меня огромный опыт настройки рекламы, и я с радостью поделюсь данным опытом с Вами.

Компания Яндекс годами работает над тем, что бы любой человек знакомый с компьютером и интернетом мог настроить рекламу

Алгоритм настройки рекламной компании в Яндекс.Директ следующий:

Так как Вы новичок, настраивать будем на примере одного ключевого слова для показов в поисковой выдаче (про настройку рекламы в РСЯ я напишу в другом ответе, так как здесь всё не влезет), как только Вы поймете принцип, сможете самостоятельно подбирать/исключать ключевые слова и настраивать объявления

  • Подбираем ключевое слово и анализируем его показатели:
  1. Заходим - https://wordstat.yandex.ru/;
  2. Вводим наименование товара/услуги и видим следующую картину (например: настроить рекламу директ);
  3. Копируем первый запрос из списка, удаляем + и помещаем запрос в кавычки (получаем: "настрою рекламу в яндекс директ").
w800.jpg
  • Создаем аккаунт в Яндекс.Директ:
  1. Заходим - https://direct.yandex.ru/;
  2. Нажимаем кнопку "Запустить рекламу";
  3. После обновления страницы (см. скрин ниже) заполняем контактный email;
  4. Выбираем страну в которой планируете рекламироваться (валюта подтянется автоматом);
  5. Ставим галочку "Я принимаю условия ...";
  6. Нажимаем кнопку "Начать пользоваться сервисом".
w800 (1).jpg
  • Создаем рекламную компанию:
  1. На следующей странице Вам предлагают выбрать тип рекламной компании, как видите их много, но самые популярный тип рекламы среди малого и среднего бизнеса это "Текстово-графические объявления";
  2. Нажимаем кнопку "Создать компанию" напротив "Текстово-графические объявления";
  3. На следующей странице вводим название компании (название может быть произвольное);
  4. Дату проведения компании не трогаем (если Вы не планируете отсрочить запуск рекламы);
  5. Временной таргетинг настраиваем исходя из времени работы Вашей компании + 1 час на запуск с утра (если Вы работаете круглосуточно не трогаем);
  6. Регион показа выбираем в соответствии с регионом присутствия Вашего бизнеса;
  7. Галочку "Расширенный географический таргетинг" первое время рекомендую не ставить (почитайте поподробнее о данной опции и решайте сами нужно или нет. Принцип такой: если поставили, то люди находящиеся в другом регионе, но ищущие товары в Вашем регионе увидят Ваши объявления);
  8. Переходим к стратегии показа объявлений и изменяем её: выбираем "Только на поиске" и "Ручное управление ставками с оптимизацией" (это очень важный момент, таким образом мы разделяем рекламу на контекстную (реклама в поисковой выдаче) и таргетированную (сайты партнеры Яндекс, на которых реклама догоняет пользователей после ухода с поисковой системы Яндекс);
  9. Дальше идет настройка " Корректировки ставок" здесь можно уменьшить ставку для показов рекламы для определенных категорий (я обычно ставлю -50% на мобильные и -100% процентов по возрасту меньше 18 лет);
  10. Ставим галочку "Останавливать объявления при неработающем сайте" таким образом Вы обезопасите себя от слива бюджета при проблемах с сайтом;
  11. В разделе "ВИЗИТКА" всё интуитивно понятно (рекомендую заполнить все поля, так как телефон, время работы, адрес и т.д. будут видны в объявлении и само объявление станет заметнее)
  12. Далее необходимо ввести номер счетчика Яндекс.Метрика который привязан к рекламируемому сайту (номер счетчика можно найти здесь - https://metrika.yandex.ru/ - он указан возле названия сайта, и имеет вид 0000000);
  13. Ключевые цели указываем при настроенных целях в метрике (если таких целей в метрике нет, то пропускаем);
  14. Галочки "Размечать ссылки для Метрики" и "Добавить метку «_openstat» к ссылкам" пропускаем, в данный момент они не играют большой роли (но тем не менее почитайте подсказки по этим опциям);
  15. Чат с оператором - тема для отдельного вопроса;
  16. Уведомления - здесь прописываем свой актуальный email и номер мобильного телефона;
  17. Нажимаем на "СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ";
  18. Находим пункт "Дополнительные релевантные фразы" и нажимаем "Изменить" (почитайте подсказку и поймете почему рекомендую отключать);
  19. Напротив "Показы по дополнительным релевантным фразам" нажимаем "Выкл" и "Сохранить"(то есть отключаем показы по дополнительным релевантным фразам);
  20. Находим и ставим галочку "Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов при выставлении ставок"
  21. Нажимаем кнопку "Дальше" (отлично, Вы качественно настроили рекламную компанию, осталось создать группу объявлений и объявление);
  • Создаем группу объявление для показов в поисковой выдаче (после нажатия кнопки "Дальше" откроется страница создания группы объявления):
  1. Пропускаем галочку "Использовать автотаргетинг" (так как у нас есть ключевое слово и так будет легче анализировать результаты работы рекламной компании, потом поставите если захотите);
  2. Регион показа пропускаем (он подтягивается автоматически из настроек компании);
  3. Ключевые фразы и минус-фразы - здесь вставляем наше ключевое слово из первого шага (мой пример: "настрою рекламу в яндекс директ");
  4. Минус-фразы пропускаем так как наш запрос в кавычках, таким образом наше объявление будет показываться только при вводе слов "настрою рекламу в яндекс директ";
  5. Ретаргетинг и подбор аудитории - пропускаем, для данного типа компании бесполезная настройка;
  6. Корректировки ставок - пропускаем, так как мы уже настроили корректировки в компании;
  7. Максимальная ставка - ставим на своё усмотрение или пропускаем (ставки будем настраивать дальше);
  8. Нажимаем кнопку "Сохранить".
  • Создаем объявление для показов в поисковой выдаче (после нажатия кнопки "Сохранить" откроется страница создания объявления):
  1. Заголовок объявления должен начинаться/содержать ключевую фразу, мой пример - Настрою рекламу в яндекс директ! (чем меньше лишних/не ключевых слов в заголовке, тем меньше стоимость клика);
  2. Дополнительный заголовок - полезная штука - здесь не нужно много слов, но желательно включение ключевой фразы, мой пример - Настрою за 1 день! (контролируйте количество символов в дополнительном заголовке, так как при большом втором заголовке он не отображается, понять это можно посмотрев на "Предпросмотр объявления" справа от формы настройки объявления);
  3. Текст объявления должен содержать ключевую фразу (хотя бы часть) и состоять из трех важных моментов: предложение, преимущества вашего предложения и призыв к действию (не всегда призыв действует, мой пример: Настройка рекламы за 1 день от 5000 рублей. Месяц бесплатной оптимизации. Звоните!);
  4. Изображения пропускаем, так как мы настраиваем рекламу "на поиске";
  5. Контактная информация - данная информация должна подтянутся из настроек компании, раздел "ВИЗИТКА";
  6. Страница перехода - это страница Вашего сайта на которую клиент попадет кликнув по Вашему объявлению;
  • В разделе "Дополнения" можно указать:
  1. Цену товара новую/старую (отличная опция для рекламы товаров со скидкой)
  2. Уточнения по объявлению например: большой опыт настройки, более 10 лет на рынке, сертифицированные специалисты (обязательно заполняем, пишем сюда всё что не влезло в объявление)
  3. Быстрые ссылки (обязательно заполняем - здесь можно указать дополнительные ссылки, например на аналогичные товары и услуги, или на страницы контактов/доставки и т.д.)
  • Нажимаем кнопку "Сохранить" и всё, рекламная компания готова!

Поздравляю, Вы профессионально (почти) настроили рекламную компанию самостоятельно!

  • В следующем окне Вы увидите своё объявление и стоимость показа объявления на разных позициях поисковой выдачи.
  • Над объявлением, Вы увидите кнопку "Отправить на модерацию"
  • Ждем прохождения модерации и методом копирования объявлений добавляем новые ключевые фразы;
  • Ставки по объявлениям проставляем после модерации на своё усмотрение, исходя из бюджета;
  • Не советую сразу много класть денег на аккаунт, так как можно слить и не заметить, по 1000 рублей в день на тесты хватит.

Как понять какую ставку установить? Я знал, что у Вас появится такой вопрос. Итак:

  • Минимальная сумма пополнения рекламного бюджета - 1200 рублей (с учетом НДС). Положите на аккаунт 1000 рублей (1000 рублей поступит на счет + 200 рублей НДС = 1200 рублей придётся заплатить).
  • Минимальную ставку для начала показов на поиске можно посмотреть напротив объявлений:
w800 (2).jpg
  1. Объём трафика в числовом выражении показывает "вероятность" кликов (моё личное мнение), как правило это число от 0 до 100. Но как видите на картинке, благодаря хорошей настройке, добавлению быстрых ссылок, визитки, уточнений и показу в расширенном формате - эта величина может быть значительно Выше.
  2. Прогноз ставки, руб. это аукционная цена "клика", то есть максимальная цена за клик на определенной позиции в поисковой выдаче (чем выше цена, тем выше Ваша позиция)
  3. Списываемая цена руб. это стоимость клика по факту, сумма которая спишется с Вашего счета (не всегда это так, но как ориентир сойдет)
  4. Прогноз трафика - то, что Вы в итоге получаете при той или иной ставке

Могу сказать по своему опыту, что если у Вас Прогноз траффика меньше 70, то скорее всего Ваше объявление показывается внизу (после поисковой выдачи) а не вверху (над поисковой выдачей)

Надеюсь теперь Вы сможете самостоятельно принять решение по размеру ставки. Если будут вопросы, пишите, постараюсь быстро ответить.

И не забывайте, что не все товары/услуги покупают на первом же сайте. Люди присматриваются и порой доходят до нижних объявлений. Всё зависит от товара/услуги. Пишите Ваше направление, подскажу как лучше.

По поводу настройки не менее эффективной рекламы Яндекс.Директ в сетях (РСЯ) я напишу в другом ответе.

P.S. Друзья, поставьте лайк моему ответу если он Вам помог. Это мотивирует меня помогать Вам! Заранее огромное Спасибо!

10 марта  · 6,4 K
Прочитать ещё 11 ответов

Можно ли в Яндекс.Директ запретить показывать объявления в поиске дальше, например, второй страницы?

Интернет-магазин "Лизантан" в Москве ☎8 (800) 511-09-43. Техподдержка по вопросам...  · lizantan.com

Нельзя. Лучше отключите показы объявлений тем, кто уже стал вашим клиентом.

Смысл этой настройки в том, что в большинстве случаев вам не надо показывать рекламу тем людям, кто уже оставил заявку на вашем сайте. Стали они клиентами, не стали или, вообще, оказались конкурентами – у вас есть их контакты, и вы всегда сможете коммуницировать с ними без потери рекламного бюджета.

  1. В параметрах рекламных кампаний создайте новую корректировку ставок по целевой аудитории
  2. Корректировка: минус 100%
20 июля  · 2,0 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как правильно назначить ставки в Яндекс.Директ?

Всем привет. Друзья, подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/c/Коле...

Корректировка ставок зависит от Ваших предпочтений. Если Вы продаете товар, который будет интересен, в основном, мужчинам (запчасти для камаза), то и нужно создавать ставку для этой категории аудитории.

В настройках рекламной кампании, есть раздел "Корректировки ставок". Нажимаете кнопку "Добавить".

Добавляете корректировку "Пол и возраст". Указываете пол - мужской и возраст. Вряд ли молодежь будет интересоваться коленвалом, датчиком температуры, топливными фильтрами и т.д. Подобный товар покупают для рабочих нужд. Поэтому возраст нужно указывать, начиная 18 лет. Указывайте, на сколько в процентах, будет чаще отображаться ваша реклама для этой аудитории.

image.png
4 января 2019  · 8,7 K
Прочитать ещё 3 ответа