Как отключить хамелеон на билайне?

Анонимный вопрос  ·  
33,2 K
Артур Р.  ·  1,4K
Я программист, но помимо технических вопросов, связанных с разработкой и...

Отключить данную услугу можно с помощью ussd запроса *110*20# или в личном кабинете, войдя в него через сайт сотового оператора или с помощью приложения «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов.

12 марта 2018  ·  10,8 K

не работает!

Комментировать ответ...
Реклама
Ещё 2 ответа

И в личном кабинете и по номеру 0611 и После набора *110*20 решетка Хамелион жив!не работает отключение!

Замучил предложениями.Рабочий телефон постоянно нужно ставить на подзарядку! Помогите! Как отключить Хамелион

18 января 2019  ·  4,2 K
Поддерживаю. Операторы нагло врут, говорят у вас эта функция отключена. В чате общаются как глухой с немым. А если... Читать дальше
Комментировать ответ...
Знаю всё о приложении Whatsapp и автор проекта https://w-hatsapp.ru/

Посмотрите лучше статью как отключить хамелеон Билайн по ссылке

там все со скринами-должно работать. Первый способ тоже *110*20# , но есть и другие

17 апреля 2019  ·  3,3 K
Я зашел в услуги Билайн, выбрал подписки и просто сдвинул метку в положение "Отключено". Тут же пришла СМС-ка, что... Читать дальше
Комментировать ответ...
Читайте также

Как разблокировать симку Билайн самостоятельно?

Никита К.  ·  1,4K
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

Сделать это можно достаточно просто. Если говорить о способах, не выходя из дома, то тут их два:

1) позвонить в контактный центр Билайн (0611 или 88007000611) и попросить разблокировать сим-карту;

2) зайти в личный кабинет на сайте или в мобильное приложение Мой Билайн, и там вручную проделать данную процедуру, нужно будет буквально нажать пару кнопок на главном экране, там все достаточно интуитивно понятно.

19 февраля 2019  ·  30,3 K

Как на билайне отключить подписки?

Антон  ·  3,3K