"как отключить смс оповещение курскпромбанка"?

Oleg Olegow
  · 1,7 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
3 ответа

Если это платная услуга - обратитесь в офис или по телефону в банк. Если нет - можете просто заблокировать номер и не париться :) Для этого откройте смс от банка и вызовите доп. меню. Чаще всего нужно нажать 3 точки сверху справа, где будет пункт "Блокировать номер".

Комментировать ответ…
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

Проще всего и лучше всего обратиться на горячую линию банка и проконсультироваться с оператором по поводу отключения данной услуги. Так как у разных банков разные условия и тарифы на уведомления по СМС.

7 декабря 2018  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Как отключить услугу с мтс номера 4446?

Переeзды/Гpузчики/Гpузоперевозки Квaртиpные пеpeезды/Oфисные пepeeзды Mы кoмпания, а не...  · легкийпереезд.рф
Отвечает
Артем Зубков

Позвоните своему оператору! Он все зделает. Это развод очень тонкий, списывают деньги под видом отправки смс, хотя я не че не отправлял. Как вернуть свои деньги?

15 июня  · 42,0 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как разблокировать мобильный банк Сбербанк через смс на номер 900?

Нет, я не знаю как это сделать. Пытаюсь разблокировать на своем телефоне сбербанк-онлайн, и ни чего не получается. Звонила по номеру 900,так этот оператор меня не хочет соединять со специалистами.

2 июля  · 26,7 K
Прочитать ещё 3 ответа

Как отписаться от Run Pay, списывают по 449 рублей?

Ребята это мошенники. Блокируйте карту, других способов нет. В банк звонил, разводят руками, мол это интернет покупка и вы дали согласие. По этому способ один, блокировать.

28 февраля  · 46,2 K
Прочитать ещё 7 ответов

Добрый вечер! Сегодня попытались снять с карты 399 рублей! Денег на карте не было, поэтому прошел отказ! Как отписаться от этих снятий?