Как отключить тариф премиум на теле 2?

Наталья Ч.
  · 1,5 K
Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас...

Зайдите на официальный сайт Теле2, войдите в личный кабинет и выберите пункт тарифы и услуги, там находите не нужный вам тариф и выбирайте опцию отключить.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как перейти на Теле2 с тарифа "Мой онлайн+" за 350 руб на тариф "Мой онлайн" за 300? Какие безлимитные соц. сети при переходе сохраняются?

Это первый ответ автора, оцените его!
Ремонт холодильников на дому в Екатеринбурге   · remontholoda.ru

написать в другую сотовую компанию о переводе к ним номера, сами позвонят предложат выгодный тариф. Почти бесплатно и соцсети останутся безлимитные

Как отключить тариф мой разговор на теле2?

Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

Отключить тариф вы не сможете, только если закрыв сим карту в отделении. А вот сменить тариф вполне можете. Есть несколько способов:

1) позвонить оператору (630 → Вызов);

2) в личном кабинете (https://my.tele2.ru/);

3) путем набора специальных USSD команд.

Первые два, как по мне, наиболее просты и надежны.

19 ноября 2018  · 22,9 K
Прочитать ещё 3 ответа

Как отключить платные услуги "Билайн" ?

Нужно пойти в офис Билайн, потому ,что по другому у Вас не получиться, и отправить эту компанию во все места,куда она хочет и не хочет сходить. Извините,я говорю о компании, которая за "базар" не отвечает и подключает тарифы по умолчанию по своему усмотрению,чтобы бабульки "скручивать",хотите вы этого или нет. Я с Билайном около 20 лет и проблемы были всегда!!! Сегодня хотел закрыть услугу,которую не подключал, но уменя ничего не вышло. Завтра пойду и закрою номер, которым очень долго пользовался. Очень жаль, что руководители ведут себя не правильно к потребителям услуги.

9 января  · 158,9 K
Прочитать ещё 14 ответов