Как открыть спор в алиэкспресс ,пришел частично.

Николай Логинов
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ

Авторизуйтесь и наведите на ваш аватар справа вверху. Высветится доп меню, где нужно открыть "мои заказы". Рядом с каждым заказом есть кнопка "Открыть спор" и следуйте инструкциям.

22 ноября 2018  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Как отправить товар обратно на Алиэкспресс?

Tudor8,8K
Коротко о себе : моим родителям не стыдно.

Чтобы вернуть деньги за товар ненадлежащего качества необходимо открыть спор с покупателем в разделе " мои заказы". Товар обратно продавец требовать не будет и функции возвращения товара нет.

30 июля 2018  · 12,3 K
Прочитать ещё 3 ответа

Можно ли как-то заказать с Алиэкспресс без указания паспорта и ИНН?

Можно, главное в адресе доставки, при оформлении выбрать не "Пункт выдачи", а "Доставка".

Если забирать в пункте выдачи, тогда нужен и паспорт и ИНН, а на почте достаточно электронной подписи.

13 июля  · 35,8 K
Прочитать ещё 5 ответов

Как вернуть деньги с "Алиэкспресс", если товар не пришел?

Перейдите во вкладку "Мои заказы" из личного кабинета и нажмите "Открыть спор" рядом с товаром. Далее следуйте инструкциям и выберите причину, полную сумму возврата и опишите проблему на английском. Далее - ждите ответа продавца. Рекомендую не закрывать спор по просьбе продавца, это может быть просто попыткой тянуть время.

3 декабря 2018  · 16,1 K
Прочитать ещё 6 ответов

Обманывали ли вас на AliExpress?

телеком-обозреватель Banki.ru

Продавцы на Aliexpress редко обманывают напрямую. За всю историю (около сотни заказов) откровенного обмана не было ни разу. Один раз товар просто не приехал, во второй — вместо нескольких вещей приехала одна. В обоих случаях деньги были возвращены продавцом.  

В  последнее время участились отказы в возврате средств за испорченный или недоставленный товар участились из-за возросшего количества недобросовестных покупателей, пытающихся выбить из продавца деньги за (якобы) неотправленную посылку. 

Чтобы повысить свои шансы на решение спора, записывайте видео распаковки хрупких, технически сложных и дорогих товаров. Не помешает запись и в случае недокомплекта. Вначале продемонстрируйте камере этикетку с данными об адресе (нужно чтобы информация на ней хорошо читалась) и упаковку (должно быть понятно, что вы первый, кто открывает посылку). В случае возникновения проблем, наличие такой записи позволит решить вопрос в пользу покупателя практически со стопроцентной гарантией.

30 января 2017  · 8,1 K
Прочитать ещё 27 ответов

Что будет если обмануть Aliexpress,при получении товара на почте открыть спор с жалобой что не дошел товар и требовать либо выслать новый либо вернуть деньги?

девятиклассник

Ваш спор просто закроют, так как продавец с легкостью может отследить посылку через элементарные 7track, etc., и али решит спор в его (продавца) пользу

Прочитать ещё 2 ответа