Как отписаться от назойливых смс prem-zaim.ru?

Марина Пенова
  · 19,0 K
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

Скорее всего вы до сих пор числитесь в базе у данного заемщика, как потенциальный клиент, поэтому они вам и посылают такие смс. И сама заявка похоже до сих пор активна. Вам лучше обратиться напрямую к этому заемщику по телефону: 8 (3852) 22-97-07. Или напишите им на почту: client@prem-zaim.ru. Также подробно опишите проблему и оператор вам обязательно поможет.

30 ноября 2018  · 13,0 K

Спасибо,попробую.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как отписаться от 24zaem? Снимают с карты деньги.

Заблокируйте карту, сделайте перевыпуск в банке по причине тех неисправности..
Попытки снять с карты деньги будут приходить на заблокированную старую карту. И будет им отказ.

31 августа  · 34,0 K
Прочитать ещё 3 ответа

Биг займ снимает деньги с карты, как отключить подписку?

В банк идёте и блокируете карту, а также пишете заявление о незаконном списании денег в банке. Мне вернули деньги. На сайте бигзайм отписываетесь от них...

18 сентября  · 10,8 K
Прочитать ещё 3 ответа

Как отменить подписку с ZAIMIKA TULA RUS? Списали 399 р.

Верните пожалуйста деньги они были последние. Или я буду жаловаться на вашу организацию. Там было написано что вернут но пока ещё тишина верните.

5 июля  · 39,2 K
Прочитать ещё 5 ответов

Как отписаться от сервиса ProLeads? Сняли 499 рублей.

Интересуюсь всем понемногу. По большей части люблю компьютерную деятельность.

Отписки от сервисов обычно происходят стандартно: заходите в сервис, затем в свой личный кабинет, далее в настройках находите что-то о подписке, нажимаете кнопку отписаться и готово. Если такого нет - пишите в службу поддержки сервиса.

30 августа 2019  · 16,2 K
Прочитать ещё 5 ответов

Как отписаться от гуд займ, снимают деньги с карты