Как перейти с тарифа все за 800 на другой?

Евгений П.
  · 1,3 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

У Билайна изменить тариф всегда можно:

1) В разделе "Мой Билайн" на сайте в один клик можно перейти на выбранный тариф;

2) Через мобильное мобильно приложение "Мой Билайн" для телефонов и планшетов на базе IOS и Android;

3) Подобрать и перейти на любой тариф семейства «ВСЁмоё» можно просто набрав бесплатный номер 0850.

Комментировать ответ…
Читайте также

Как поменять сотового оператора с сохранением номера?

Видеоблогер, электронщик, мастер по ремонту бытовой техники и ПК.  · youtube.com/c/Stream6880

Переход с сохранением номера (MNP)

1. Шаг — С паспортом посетить один из Офисов продаж выбранного оператора мобильной связи, заполнить заявку и выбрать удобный для вас тарифный план.
  2. Шаг — Закрыть все долги у предыдущего оператора.
  3. Шаг — Получить Сим-карту с временным номером, которым абонент может пользоваться до переноса его абонентского номера. Переход может занять от 8 дней с момента поступления заявления абонента.
  4. Шаг — Получить SMS-уведомление об успешном завершении процесса переноса номера и возможности пользоваться услугами.
4 августа 2019  · 136,2 K
Прочитать ещё 10 ответов

Как поменять минуты на гигабайты на Tele2?

Айтишник. Геймер. Меломан.

Для обмена нужно набрать на телефоне команду *155*62*количество минут для обмена#. Например, *155*62*1# - обмен одной минуты на 10 мб.

Услуга актуальна только для тарифов «мой Tele2»:«мой разговор», «мой онлайн», «мой онлайн +».

31 января 2018  · 140,2 K
Прочитать ещё 10 ответов

Можно ли поменять авиабилет на другую дату?

IT, Web, игры и масса других интересов