как писать НЕ ОТ ИМЕНИ ГРУППЫ в вк

Михей 46RUS
  · 150

Здравствуйте! У меня вот такая проблема, такой вопрос. Я являюсь владельцем группы ВК и хотел бы узнать, как публиковать "посты" НЕ ОТ ИМЕНИ группы/сообщества? Может есть какая-то хитрость в настройках? В помощь у меня ещё есть моих 2 аккаунта. Хотелось бы обойти ограничение 50 "постов" в сутки от имени сообщества НЕ ПРИБЕГАЯ к сторонним сервисам типа автопостинга. Группа молодая, развивающаяся.

Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ

Здравствуйте, для того чтобы писать не от имени группы достаточно просто переключить отправителя, чтобы это сделать нужно просто нажать на свою аватарку около окошка ввода текста и сменить отправителя с группы на себя

Не получается. Какие должны быть настройки?

Скриншот 28-06-2019 080643.jpg
Комментировать ответ…
Читайте также

Как поменять владельца в группе вконтакте?

Важно знать свою ахиллесову пяту и не позволять другим прикасаться к ней.

Для передачи прав следует открыть меню «Управление сообществом» и перейти на вкладку «Руководители». Там следует выбрать одного из администраторов и нажать под его именем «Редактировать». В окне выбора уровня полномочий вы увидите кнопку «Назначить владельцем». Затем вам нужно будет подтвердить действие через ввод пароля от личного аккаунта или через SMS на привязанный номер/push-уведомление в приложении.
Кнопка не будет отображаться, если выполнено одно из условий:

  • Вы не являетесь владельцем сообщества;
  • в сообществе более 100 000 участников;
  • со времени прошлой смены владельца прошло менее 2 недель;
  • есть признаки, что страница владельца недавно меняла хозяина.

Если какие-то из условий не выполняются, можно обратиться в Поддержку ВКонтакте. Просьба о смене владельца будет рассмотрена в индивидуальном порядке.

После назначения нового владельца у вас будет 14 дней, чтобы отменить передачу сообщества. Это можно сделать через сообщение в центре уведомлений в «шапке» сайта. По истечении этого срока уведомление о передаче прав пропадёт и сообщество будет уже не вернуть.

Обратите внимание: возможность передавать права владельца сообщества не означает, что администрация ВКонтакте разрешает производить торговые операции с сообществами ВКонтакте.

Пункт 6.3.13. Правил пользования Сайтом ВКонтакте гласит: «Пользователю при использовании Сайта запрещается воспроизводить, дублировать, копировать, продавать, осуществлять торговые операции и перепродавать доступ к использованию Сайта, в том числе его Дополнительного функционала, для каких-либо целей, за исключением случаев, когда такие действия были прямо разрешены Пользователю в соответствии с условиями отдельного соглашения с Администрацией.»

Права владельца сообщества не должны становиться объектом купли-продажи. Служба Поддержки ВКонтакте не станет помогать в устранении негативных последствий, возникших в результате неудачной попытки продать сообщества.

Также следует помнить, что администрация ВКонтакте считает недопустимой смену тематики сообщества. Сообщество — это совокупность информации и людей, которые на него подписались в расчёте на имеющиеся материалы и на их будущее обновление. При смене тематики старая информация либо удаляется, либо перестаёт обновляться, а подписчикам в одностороннем порядке навязываются обновления по теме, на которую они не подписывались. Сообщества, в которых была изменена тематика, могут быть заблокированы.

5 марта 2019  · 19,3 K

Как закрыть группу в ВКонтакте?

Во первых убедитесь, что у вас именно группа, а не публичная страница потому, что удалить можно только группу. Это можно уэнать следующим образом. В правом меню нажимаем кнопку ещё, в самом низу открывшегося меню будет кнопка перевести в группу нажимаем и переводим, если кнопка перевести в страницу то нажимать не нужно это значит у вас группа. Переходим к удалению. Но я вас немного огорчу, кнопки удаления группы не существует, что же делать? Жмём управление группой, в открывающимся окне удаляем описание и изменяем название, к примеру на удалена. Далее тип группы, выбираем закрытая и меняем адрес группы можно что попало набрать в адресе. Далее удаляем баннер и аватарку сообщества. В парвом меню если у вас есть контакты удаляем всех. Далее опять заходим в управления группой, разделы и всё здесь выключаем. Если кроме вас есть еще админы находим этот раздел и всех разжалуем. Заходите в настройки и если были какие то действия удаляете. Затем заходите в группу и если вы в ней ещё состоите, то выходите и данного сообщества. Все перед вами пустая группа с названием удалена. К сожалению только так можно удалить группу в вк.

21 июля 2019  · 44,0 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как создать группу в вк?

1. Зайдите на свою страничку в вк

2. В меню слева выберите «Группы»

3. На открывшейся странице вверху нажмите кнопку «Создать сообщество».

4. В появившемся окне введите название создаваемой группы и выберите вид сообщества из предложенных вариантов

5. Нажмите кнопку «Создать сообщество»

Группа создана :)

Далее вы можете задать другие настройки группы в меню «Редактирование информации».

9 февраля 2018  · 55,3 K
Прочитать ещё 9 ответов

Как передать права владельца группы ВК?

Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас...

Зайдите в «Управление сообществом». Далее справа выберите раздел «Участники», а затем подраздел «Руководители». Перед вами появится список всех руководителей паблика. Выберите нужного человека и нажмите кнопку «Редактировать». Далее подтвердите свое действие.

Прочитать ещё 1 ответ

Как отвечать на комментарии в социальных сетях?

social and digital media consultant  · t.me/Whoisdutytoday

Если вы ведете аккаунты бренда в соцсетях, то наверняка получаете много комментариев от подписчиков и потенциальных клиентов. Ответы на комментарии должны быть важным пунктом вашей стратегии. Как это делать грамотно?

  • Поддерживайте: отвечайте представительно, но доступно. В комментариях нужно быть дружелюбным соседом (в хорошем смысле этой фразы). Обращайтесь по имени, старайтесь точно отвечать на вопросы. Издание также пишет, что можно было бы добавлять смайлики и гифки по ситуации, но в рунете я бы аккуратнее с этими фишками.

  • Оставайтесь профессионалами: важно, чтобы ваши комментарии положительно влияли на репутацию. Подготовьте гайд, чтобы каждый сотрудник вашей компании знал, как реагировать на запросы клиентов. Подготовьте шаблоны для различных ситуаций или сценариев, но не забывайте, что ответ должен быть индивидуальным и не похожим на ответ от робота.

  • Отвечайте оперативно: быстрые ответы не просто ценятся, они просто необходимы. 42% потребителей ожидают ответ на свои комментарии в течение 60 минут. Оперативность также помогает клиентам чувствовать себя значимыми. Тут-то как раз пригодятся шаблоны, но они опять же не должны исходить от робота. Если вы сразу не можете ответить (в виду компетенции, сложности ситуации и т.д.), просто дайте знать пользователю, что работаете над его обращением. Иногда сам по себе ответ не столь важен, как то, что клиент понял, что его услышали.

  • Не бывает слишком мелких проблем: никто не любит, когда его игнорят, и отсутствие реакции показывает клиентам, что они никому не нужны. Комментарии без ответа создадут вашему бизнесу репутацию плохого обслуживания клиентов. Исследование Twitter показало, что 81% потребителей не будут рекомендовать компанию другу, если они не получают ответов от этой компании в соцсетях. Даже если пользователь пишет о совсем незначительной проблеме, всегда реагируйте.

  • Будьте проактивны и реагируйте на все комментарии, особенно плохие. Негативные комментарии будут всегда, но если вы будете отвечать на каждый такой комментарий, вы сможете избежать больших проблем. Неплохо было бы иметь четкую стратегию, как вашему бренду работать с негативом.

Больше интересного о соцсетях и digital - в моем Telegram-каналеПерейти на t.me/Whoisdutytoday
  · 76,4 K