Как пользоваться биддерами в контекстной рекламе?

Анонимный вопрос
  · 2,9 K
Digital-агентство Soldi Marketing с помощью многоканального интернет-продвижения...  · soldimarketing.ru
Отвечает
Анна К.

Биддер (от англ. bidder – покупатель на торгах, участник аукциона) – система-помощник, выставляющая ставки в аукционах рекламных площадок (в России это, как правило, Яндекс Директ и Google Реклама) практически без вашего участия.

Возможности зависят конкретно от той системы, которой вы пользуетесь. Но главная функция – получить максимальное количество трафика при минимально возможной цене в рамках установленной вами цены за клик.

Вы указываете «комфортную» для вас цену клика и желаемое количество трафика. Дальше биддер самостоятельно будет изменять цену согласно аукциону, но не превышая той, что вы указали.

Некоторые биддеры могут показать вам вспомогательные параметры на основе аналитических данных, например, максимальную ставку конкурентов, охват аудитории при определенной ставке и т.д. Это поможет вам подсчитать оптимальную цену за клик.

Автоматическая система управления ставками избавит вас от постоянной проверки этих ставок вручную, что может занять довольно много времени, ведь аукцион находится в постоянном «движении» в течение дня. А также сэкономит и оптимизирует ваш бюджет, так как вам больше не придется переплачивать за клики.

22 мая  · 795
Комментировать ответ…
Ещё 1 ответ
Интересуюсь IT, люблю помогать людям

Биддеры это программные системы, которые автоматически меняют ставки в Яндекс.Директ или Google AdWords.

Биддер назначает оптимальную ставку в любой момент времени. Т.к. цена за клик меняется несколько раз за сутки и она напрямую зависит от числа рекламодателей. Чем их больше, тем выше цена.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Можно ли самостоятельно разобраться в нюансах Яндекс.Директ и создать полноценную контекстную рекламу с его помощью?

Нужна качественная настройка рекламы? Ищите меня на Яндекс.Услугах. Любые виды...

Можно самостоятельно разобраться в нюансах Яндекс.Директ и создать полноценную контекстную рекламу с его помощью.

По своему опыту скажу, что Яндекс.Директ это "золотая жила" при правильном подходе.

У меня получилось, значит и у Вас получится. Сначала будет сложно, так как Вы новичок, но главное не останавливаться и не вливать сразу большие бюджеты.

Для начала прочитайте мои ответы на вопросы (буду благодарен если поставите лайки):

Прочитали? Отлично, едем дальше.

Самостоятельно сделать рекламу в Яндекс.Директ - легко и просто! У меня огромный опыт настройки рекламы, и я с радостью поделюсь данным опытом с Вами.

Компания Яндекс годами работает над тем, что бы любой человек знакомый с компьютером и интернетом мог настроить рекламу

Алгоритм настройки рекламной компании в Яндекс.Директ следующий:

Так как Вы новичок, настраивать будем на примере одного ключевого слова для показов в поисковой выдаче (про настройку рекламы в РСЯ я напишу в другом ответе, так как здесь всё не влезет), как только Вы поймете принцип, сможете самостоятельно подбирать/исключать ключевые слова и настраивать объявления

  • Подбираем ключевое слово и анализируем его показатели:
  1. Заходим - https://wordstat.yandex.ru/;
  2. Вводим наименование товара/услуги и видим следующую картину (например: настроить рекламу директ);
  3. Копируем первый запрос из списка, удаляем + и помещаем запрос в кавычки (получаем: "настрою рекламу в яндекс директ").
w800.jpg
  • Создаем аккаунт в Яндекс.Директ:
  1. Заходим - https://direct.yandex.ru/;
  2. Нажимаем кнопку "Запустить рекламу";
  3. После обновления страницы (см. скрин ниже) заполняем контактный email;
  4. Выбираем страну в которой планируете рекламироваться (валюта подтянется автоматом);
  5. Ставим галочку "Я принимаю условия ...";
  6. Нажимаем кнопку "Начать пользоваться сервисом".
w800 (1).jpg
  • Создаем рекламную компанию:
  1. На следующей странице Вам предлагают выбрать тип рекламной компании, как видите их много, но самые популярный тип рекламы среди малого и среднего бизнеса это "Текстово-графические объявления";
  2. Нажимаем кнопку "Создать компанию" напротив "Текстово-графические объявления";
  3. На следующей странице вводим название компании (название может быть произвольное);
  4. Дату проведения компании не трогаем (если Вы не планируете отсрочить запуск рекламы);
  5. Временной таргетинг настраиваем исходя из времени работы Вашей компании + 1 час на запуск с утра (если Вы работаете круглосуточно не трогаем);
  6. Регион показа выбираем в соответствии с регионом присутствия Вашего бизнеса;
  7. Галочку "Расширенный географический таргетинг" первое время рекомендую не ставить (почитайте поподробнее о данной опции и решайте сами нужно или нет. Принцип такой: если поставили, то люди находящиеся в другом регионе, но ищущие товары в Вашем регионе увидят Ваши объявления);
  8. Переходим к стратегии показа объявлений и изменяем её: выбираем "Только на поиске" и "Ручное управление ставками с оптимизацией" (это очень важный момент, таким образом мы разделяем рекламу на контекстную (реклама в поисковой выдаче) и таргетированную (сайты партнеры Яндекс, на которых реклама догоняет пользователей после ухода с поисковой системы Яндекс);
  9. Дальше идет настройка " Корректировки ставок" здесь можно уменьшить ставку для показов рекламы для определенных категорий (я обычно ставлю -50% на мобильные и -100% процентов по возрасту меньше 18 лет);
  10. Ставим галочку "Останавливать объявления при неработающем сайте" таким образом Вы обезопасите себя от слива бюджета при проблемах с сайтом;
  11. В разделе "ВИЗИТКА" всё интуитивно понятно (рекомендую заполнить все поля, так как телефон, время работы, адрес и т.д. будут видны в объявлении и само объявление станет заметнее)
  12. Далее необходимо ввести номер счетчика Яндекс.Метрика который привязан к рекламируемому сайту (номер счетчика можно найти здесь - https://metrika.yandex.ru/ - он указан возле названия сайта, и имеет вид 0000000);
  13. Ключевые цели указываем при настроенных целях в метрике (если таких целей в метрике нет, то пропускаем);
  14. Галочки "Размечать ссылки для Метрики" и "Добавить метку «_openstat» к ссылкам" пропускаем, в данный момент они не играют большой роли (но тем не менее почитайте подсказки по этим опциям);
  15. Чат с оператором - тема для отдельного вопроса;
  16. Уведомления - здесь прописываем свой актуальный email и номер мобильного телефона;
  17. Нажимаем на "СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ";
  18. Находим пункт "Дополнительные релевантные фразы" и нажимаем "Изменить" (почитайте подсказку и поймете почему рекомендую отключать);
  19. Напротив "Показы по дополнительным релевантным фразам" нажимаем "Выкл" и "Сохранить"(то есть отключаем показы по дополнительным релевантным фразам);
  20. Находим и ставим галочку "Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов при выставлении ставок"
  21. Нажимаем кнопку "Дальше" (отлично, Вы качественно настроили рекламную компанию, осталось создать группу объявлений и объявление);
  • Создаем группу объявление для показов в поисковой выдаче (после нажатия кнопки "Дальше" откроется страница создания группы объявления):
  1. Пропускаем галочку "Использовать автотаргетинг" (так как у нас есть ключевое слово и так будет легче анализировать результаты работы рекламной компании, потом поставите если захотите);
  2. Регион показа пропускаем (он подтягивается автоматически из настроек компании);
  3. Ключевые фразы и минус-фразы - здесь вставляем наше ключевое слово из первого шага (мой пример: "настрою рекламу в яндекс директ");
  4. Минус-фразы пропускаем так как наш запрос в кавычках, таким образом наше объявление будет показываться только при вводе слов "настрою рекламу в яндекс директ";
  5. Ретаргетинг и подбор аудитории - пропускаем, для данного типа компании бесполезная настройка;
  6. Корректировки ставок - пропускаем, так как мы уже настроили корректировки в компании;
  7. Максимальная ставка - ставим на своё усмотрение или пропускаем (ставки будем настраивать дальше);
  8. Нажимаем кнопку "Сохранить".
  • Создаем объявление для показов в поисковой выдаче (после нажатия кнопки "Сохранить" откроется страница создания объявления):
  1. Заголовок объявления должен начинаться/содержать ключевую фразу, мой пример - Настрою рекламу в яндекс директ! (чем меньше лишних/не ключевых слов в заголовке, тем меньше стоимость клика);
  2. Дополнительный заголовок - полезная штука - здесь не нужно много слов, но желательно включение ключевой фразы, мой пример - Настрою за 1 день! (контролируйте количество символов в дополнительном заголовке, так как при большом втором заголовке он не отображается, понять это можно посмотрев на "Предпросмотр объявления" справа от формы настройки объявления);
  3. Текст объявления должен содержать ключевую фразу (хотя бы часть) и состоять из трех важных моментов: предложение, преимущества вашего предложения и призыв к действию (не всегда призыв действует, мой пример: Настройка рекламы за 1 день от 5000 рублей. Месяц бесплатной оптимизации. Звоните!);
  4. Изображения пропускаем, так как мы настраиваем рекламу "на поиске";
  5. Контактная информация - данная информация должна подтянутся из настроек компании, раздел "ВИЗИТКА";
  6. Страница перехода - это страница Вашего сайта на которую клиент попадет кликнув по Вашему объявлению;
  • В разделе "Дополнения" можно указать:
  1. Цену товара новую/старую (отличная опция для рекламы товаров со скидкой)
  2. Уточнения по объявлению например: большой опыт настройки, более 10 лет на рынке, сертифицированные специалисты (обязательно заполняем, пишем сюда всё что не влезло в объявление)
  3. Быстрые ссылки (обязательно заполняем - здесь можно указать дополнительные ссылки, например на аналогичные товары и услуги, или на страницы контактов/доставки и т.д.)
  • Нажимаем кнопку "Сохранить" и всё, рекламная компания готова!

Поздравляю, Вы профессионально (почти) настроили рекламную компанию самостоятельно!

  • В следующем окне Вы увидите своё объявление и стоимость показа объявления на разных позициях поисковой выдачи.
  • Над объявлением, Вы увидите кнопку "Отправить на модерацию"
  • Ждем прохождения модерации и методом копирования объявлений добавляем новые ключевые фразы;
  • Ставки по объявлениям проставляем после модерации на своё усмотрение, исходя из бюджета;
  • Не советую сразу много класть денег на аккаунт, так как можно слить и не заметить, по 1000 рублей в день на тесты хватит.

Как понять какую ставку установить? Я знал, что у Вас появится такой вопрос. Итак:

  • Минимальная сумма пополнения рекламного бюджета - 1200 рублей (с учетом НДС). Положите на аккаунт 1000 рублей (1000 рублей поступит на счет + 200 рублей НДС = 1200 рублей придётся заплатить).
  • Минимальную ставку для начала показов на поиске можно посмотреть напротив объявлений:
w800 (2).jpg
  1. Объём трафика в числовом выражении показывает "вероятность" кликов (моё личное мнение), как правило это число от 0 до 100. Но как видите на картинке, благодаря хорошей настройке, добавлению быстрых ссылок, визитки, уточнений и показу в расширенном формате - эта величина может быть значительно Выше.
  2. Прогноз ставки, руб. это аукционная цена "клика", то есть максимальная цена за клик на определенной позиции в поисковой выдаче (чем выше цена, тем выше Ваша позиция)
  3. Списываемая цена руб. это стоимость клика по факту, сумма которая спишется с Вашего счета (не всегда это так, но как ориентир сойдет)
  4. Прогноз трафика - то, что Вы в итоге получаете при той или иной ставке

Могу сказать по своему опыту, что если у Вас Прогноз траффика меньше 70, то скорее всего Ваше объявление показывается внизу (после поисковой выдачи) а не вверху (над поисковой выдачей)

Надеюсь теперь Вы сможете самостоятельно принять решение по размеру ставки. Если будут вопросы, пишите, постараюсь быстро ответить.

И не забывайте, что не все товары/услуги покупают на первом же сайте. Люди присматриваются и порой доходят до нижних объявлений. Всё зависит от товара/услуги. Пишите Ваше направление, подскажу как лучше.

По поводу настройки не менее эффективной рекламы Яндекс.Директ в сетях (РСЯ) я напишу в другом ответе.

P.S. Друзья, поставьте лайк моему ответу если он Вам помог. Это мотивирует меня помогать Вам! Заранее огромное Спасибо!

10 марта  · 6,7 K
Прочитать ещё 11 ответов

Как правильно составить объявление в Яндекс.Директ?

Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · digitalriff.ru

Давайте определимся с термином "правильно". В данном случае предлагаю вам формулировку "эффективно". Эффективное объявление в Яндекс Директ - это объявление, которое может давать высокий CTR (кликабельность).

Как сделать такое объявление:

  • 1 запрос = 1 объявление
  • В заголовке должен быть ключевой запрос
  • Объявления с ольшой буквы
  • Заполняем быстрые ссылки
  • Призыв к действию
  • Преимущества
  • Используем восклицательные знаки
  • Продающая добавка
52ea73c41cf144c88bdc6fb620cade64.jpg
3 июня  · 12,7 K
Прочитать ещё 6 ответов

Где найти директолога для настройки рекламы в Яндекс Директ? За последний год сменил 3-х специалистов. Ко всем возникают какие-то вопросы.

Результативный digital маркетинг для фитнеса и E-comerce проектов  · sreda.digital
Отвечает
Ксения Хаит

Добрый день!

Работа специалистов по настройке контекстной рекламы — это все–таки не ответы на вопросы, а настройка и ведение контекста. Отвечать вам должен аккаунт—менеджер, чтобы специалист не отвлекался на разговоры, это важно, т.к. контекст — это работа, которая требует в первую очередь сосредоточения.

Что касается выбора — на мой вкус критериев 3:

  • проффессионализм (знает как настраивать)

  • честность (вы свой бюджет доверяете!)

  • скрупулезность (один раз настройте контекст сами и вы поймете зачем)

Проверить можно так, например:

профессионализм:

  • косвенно — по уровню аккаунтинга. через сколько позвонили? кинули шаблонный бриф или действительно интересовались вашими проблемами и задачами? пунктуальны и обязательны ли менеджеры? Если на этом этапе плохо, то в производстве полный бардак.

  • до старта проекта вам дают рассчитанный прогноз стоимости лида и обосновывают им рекомендованный бюджет.

честность:

  • уточните до заключения договора кому принадлежит результат оплаченной вами работы — то есть настроенный рекламный кабинет. до сих пор недобросовестные агентсва и фрилансеры ухитряются уходя забрать с собой доступы.

  • если по прогнозу окупаемость проекта на старте не очень сходится, а вас не отговаривают покупать настройку контекста — тоже стоит насторожиться.

  • спросите как вы будете видеть то, что делается по вашему проекту.

ответ «по истории изменений аккаунта» — повод послать на три буквы сразу.

ответ про аккаунт—менеджера и отчет раз в месяц сомнителен, но некоторые и так работают. заранее уточните будут в отчете провеленные работы или только потраченный бюжет и убедитесь, что ответ вас устраивает.

идеальный ответ — вас пустят в систему управления проектами и вы будете видеть что происходит в вашем проекте в реальном времени.

скрупулезность:

  • до начала работы спросите как будет собираться семантика (ключевые слова), в особенности «минус–слова» — те, по которым рекламу показывать не надо.

плохой ответ: «у нас есть типовые списки минус–слов»

хороший ответ: «мы соберем все запросы, которые ищут с вашими ключами и прочитаем их все, разделив их на те, по которым надо показывать рекламу и те по которым не надо.

  • через неделю—месяц после запуска откройте отчет по поисковым запросам в директе. выключите фильтр, который скрывает фразы по которым не было кликов. нормально если вы увидите несколько нецелевых фраз — работа вашего подрядчика их заметить и исключить. но если нецелевых половина (а так бывает и через год после запуска, если подрядчик халтурит) — это повод бить тревогу. за ваше кампанией как минимум не следят.

При этом надо понимать, что прочитывание всех запросов по вашей теме (это может быть 10 — 50 тысяч строк), написание объявлений под каждый небольшой кусок спроса (группу запросов), ежедневный монитиринг кампаний и прочее занимают много времени. 10 — 20 — 50 часов на запуск и час — три в день на ведение. Если вам предлагают настроить контекст очень дешево — значит потратят меньше времени чем нужно (и будут сливать ваши бюджеты).

У нас именно так устроена работа над контекстом и я лично очень много сил в настройку этих процессов вложила ).

19 января  · 8,0 K
Прочитать ещё 7 ответов

Как правильно назначить ставки в Яндекс.Директ?

Всем привет. Друзья, подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/c/Коле...

Корректировка ставок зависит от Ваших предпочтений. Если Вы продаете товар, который будет интересен, в основном, мужчинам (запчасти для камаза), то и нужно создавать ставку для этой категории аудитории.

В настройках рекламной кампании, есть раздел "Корректировки ставок". Нажимаете кнопку "Добавить".

Добавляете корректировку "Пол и возраст". Указываете пол - мужской и возраст. Вряд ли молодежь будет интересоваться коленвалом, датчиком температуры, топливными фильтрами и т.д. Подобный товар покупают для рабочих нужд. Поэтому возраст нужно указывать, начиная 18 лет. Указывайте, на сколько в процентах, будет чаще отображаться ваша реклама для этой аудитории.

image.png
4 января 2019  · 9,1 K
Прочитать ещё 3 ответа

Как скликивают бюджет в директе?

блог-глухова.рф - контекстная реклама, SEO, менеджмент продукта

Скликивание в Директе явно встречал 2 раза — это ошибочная статистика на площадке Яндекс.Дзен в РСЯ и скликивание рекламы на поиске в нише автоэвакуаторов.

Скликивание рекламы конкурентом.

Это было обычное ручное скликивание с разных устройств и IP-адресов. Ниша была автоэвакуаторов, самая срочная из услуг и по Метрике было 50% отказов, что конечно нонсенс. С помощью сервиса iplogger выявил повторяющиеся айпи адреса и сопоставил по дням с отказами — сошлось, мало того, кто будет несколько раз в неделю заказывать эвакуатор? Я это к тому, что необязательно будут отказы — злоумышленники могут провести на сайте и больше 15 секунд, но повторяющиеся адреса/диапазоны адресов — это точно склик, тем более с учётом такой сферы. Повторяющиеся адреса и диапазоны добавляем в бан лист в Директе и Ads.

29 января  · 6,3 K
Прочитать ещё 2 ответа