Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как повысить качество аккаунта Яндекс.Директ до 10?

Яндекс директКонтекстная реклама
Анонимный вопрос
  · 6,7 K
Специалист по контекстной рекламе   · 1 апр 2020

Прежде, чем начинать работать с этим показателем, нужно понимать, что для вас как рекламодателя качество аккаунта напрямую ни на что не влияет, хотя косвенно может свидетельствовать о том, что с кампаниями можно еще поработать.

Если показатель качества низкий или снижается, это означает, что по метрикам системы вы недополучаете рекламный трафик. Чаще всего это случается, когда средства на счету заканчились и кампании простаивают. Разумеется, рекламной системе это невыгодно, особенно если эта ситуация повторяется регулярно. После пополнения бюджета качество аккаунта снова растёт.

Другие факторы также влияют на показатель качества, но в меньшей степени. Примерный список этих факторов:

  • Количество кампаний на логине и их тип (например, вы можете разделить поисковые кампании и рекламу в сетях);
  • CTR ключевых фраз (сделайте на каждое ключевое слово релевантное объявления, и CTR вырастет);
  • Наличие виртуальной визитки и других дополнений;
  • Показы по дополнительным релевантным фразам (включать эту опцию не рекомендуется, если вы не опытный специалист).
Вебрайтер, копирайтер, редактор, корректор, SEO-семантик. Работаю с текстами с 2006 года...  · 3 янв 2019

Кроме рекомендаций, проведите аудит самой кампании. У вас может быть один текст показа на разные группы запросов, и это снижает конверсию. Можно улучшить качество объявлений быстрыми ссылками, виртуальными визитками; подобрать более точные формулировки ключевых фраз, расширить перечень минус-слов.

https://yandex.ru/support/direct/efficiency/account-quality-index.html

Продала душу текстам. В моем блоге регулярно – о языке и копирайтинге.Перейти на t.me/textoshnaja
Сертифицированный специалист по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ и Гугл...  · 20 мар 2020  · serezdirekt.ru
Для повышения качества аккаунта есть такие условия которые могут вам навредить в плане эффективности компании, пример- подключение дополнительных релевантных фраз или подключение компании РСЯ, которая может не подходить к вашей тематике. Так же что бы держать 10 нужно не останавливать компании, а вдруг у вас сезонный бизнес? Так что тут нужно все взвесить, а нужен ли... Читать далее
Юрий Подвигин-частный специалист по контекстной рекламе Яндекс Директ и Гугл AdsПерейти на direct.yandex.ru/dna/freelancers/podvigin-juri
Золотые слова! Нет смысла стремится к показателю качества, который не влияет на конечный результат. Яндекс... Читать дальше
Настройка рекламы для вашего бизнеса. Пишите 👇  · 30 июл 2021  ·
maksimsaulenko

Я бы не гонялся за качеством аккаунта в 10 баллов. Так как для того, чтобы достичь этого показателя вам необходимо будет выполнить все рекомендации Яндекса. Но в некоторых ситуация они наоборот могут навредить эффективности рекламной кампании. Все таки стоит учитывать , что качество аккаунта оценивается по общим параметрам Яндекса, а не конкретно для вашего сайта.

Программа для записи и ведения клиентовПерейти на klientiks.ru
IT, Web, игры и масса других интересов  · 3 янв 2019

Чтобы повысить качество аккаунта в Яндекс.Директе нужно обратить внимание на страницу с кампаниями. Там перечислены рекомендации. Выполняя их можно получить максимальную оценку качества аккаунта.