Прежде, чем начинать работать с этим показателем, нужно понимать, что для вас как рекламодателя качество аккаунта напрямую ни на что не влияет, хотя косвенно может свидетельствовать о том, что с кампаниями можно еще поработать.
Если показатель качества низкий или снижается, это означает, что по метрикам системы вы недополучаете рекламный трафик. Чаще всего это случается, когда средства на счету заканчились и кампании простаивают. Разумеется, рекламной системе это невыгодно, особенно если эта ситуация повторяется регулярно. После пополнения бюджета качество аккаунта снова растёт.
Другие факторы также влияют на показатель качества, но в меньшей степени. Примерный список этих факторов:
Кроме рекомендаций, проведите аудит самой кампании. У вас может быть один текст показа на разные группы запросов, и это снижает конверсию. Можно улучшить качество объявлений быстрыми ссылками, виртуальными визитками; подобрать более точные формулировки ключевых фраз, расширить перечень минус-слов.
https://yandex.ru/support/direct/efficiency/account-quality-index.html
Я бы не гонялся за качеством аккаунта в 10 баллов. Так как для того, чтобы достичь этого показателя вам необходимо будет выполнить все рекомендации Яндекса. Но в некоторых ситуация они наоборот могут навредить эффективности рекламной кампании. Все таки стоит учитывать , что качество аккаунта оценивается по общим параметрам Яндекса, а не конкретно для вашего сайта.
Чтобы повысить качество аккаунта в Яндекс.Директе нужно обратить внимание на страницу с кампаниями. Там перечислены рекомендации. Выполняя их можно получить максимальную оценку качества аккаунта.