Как повысить качество аккаунта Яндекс.Директ до 10?

Анонимный вопрос
  · 5,8 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
5 ответов
Человек широкого круга интересов. Сосиске в тарелке предпочитаю алмазы в небе.
Кроме рекомендаций, проведите аудит самой кампании. У вас может быть один текст показа на разные группы запросов, и это снижает конверсию. Можно улучшить качество объявлений быстрыми ссылками, виртуальными визитками; подобрать более точные формулировки ключевых фраз, расширить перечень минус-слов. https://yandex.ru/support/direct/efficiency/account-qu... Читать далее
3 января 2019  · 2,1 K
Комментировать ответ…
Сертифицированный специалист по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ и Гугл...  · direct.yandex.ru/dna/freelancers/podvigin-juri
Для повышения качества аккаунта есть такие условия которые могут вам навредить в плане эффективности компании, пример- подключение дополнительных релевантных фраз или подключение компании РСЯ, которая может не подходить к вашей тематике. Так же что бы держать 10 нужно не останавливать компании, а вдруг у вас сезонный бизнес? Так что тут нужно все... Читать далее
20 марта  · 417
Золотые слова! Нет смысла стремится к показателю качества, который не влияет на конечный результат. Яндекс... Читать дальше
Комментировать ответ…
Специалист по контекстной рекламе
Прежде, чем начинать работать с этим показателем, нужно понимать, что для вас как рекламодателя качество аккаунта напрямую ни на что не влияет, хотя косвенно может свидетельствовать о том, что с кампаниями можно еще поработать. Если показатель качества низкий или снижается, это означает, что по метрикам системы вы недополучаете рекламный трафик... Читать далее
1 апреля  · 276
Комментировать ответ…
IT, Web, игры и масса других интересов

Чтобы повысить качество аккаунта в Яндекс.Директе нужно обратить внимание на страницу с кампаниями. Там перечислены рекомендации. Выполняя их можно получить максимальную оценку качества аккаунта.

Комментировать ответ…
Читайте также

Какой уровень CTR считается успешным в Директе?

CTR это показатель глупости. Если Вы напишете в своем обьявлении бесплатно, то получите 100% CTR . Лучше пусть будет 1%, но это будут Ваши сделки, за которые заплатят.

17 марта  · 12,8 K
Прочитать ещё 9 ответов

Как в Яндекс.Директе бороться со скликом?

Агентство комплексного интернет-маркетинга в Санкт-Петербурге: контекстная реклама, SEO, т...  · siteintop.spb.ru
Отвечает
Соколов А.

Очень эффективно блокировать "кликунов" по ClientID (хоть и трудозатратно). Если в целом, это можно сделать так:

1. Нужно выбрать всех, кто переходил по рекламе более 10 раз.

2. Исключить клиентов, кто совершал заказ или добавлял товар в корзину.

3. Отфильтровать по отказам, т.е. всех тех, кто находился на сайте менее 15 сек.

4. Выбирать период, за который выявлено скликивание — например за год.

5. В полученном списке, необходимо отметить ClientID всех, кто скликивал рекламу. Для этого:

  • Нужно проанализировать каждый профиль. Сколько переходов? В какие дни? Сколько по времени находился на сайте?
  • Отмечаем "назойливые" профили единообразным комментарием, например: "склик" (для простоты и скорости - можно использовать один символ).

6. Далее нужно создать сегмент на всех помеченных комментарием профилей. Удаляем все фильтры и устанавливаем фильтр на наличие комментария.

7. Сохраняем получившийся сегмент.

8. Далее, в Директе, нужно настроить исключение показов рекламы на созданный сегмент. Для этого нужно:

  • Создать аудиторию: Я.Директ --> Ретаргетинг и аудитории --> "+Новое условие".
  • Ввести название аудитории --> Выбрать условие "Выполнено хотя бы одно" --> Изменить "Цель Метрики" на "Сегмент Метрики" --> Выбрать созданный в п.7 сегмент.
  • Далее нужно перейти в «Параметры» кампании --> «Корректировка ставок» --> «Целевая аудитория» --> «Новая корректировка» --> На первой вкладке "Целевая аудитория" выбираете созданную ранее аудиторию --> «Уменьшить» на 100%.

9. Повторить пункт 8 для всех рекламных кампаний.

[UPD: 22.05.20] Написали подробную статью со скриншотами в нашем блоге

Прочитать ещё 6 ответов

Можно ли заработать с помощью Яндекса?

С помощью Яндекса заработать можно — это факт. Но следует знать, что на этот процесс Может быт потрачено большое количество времени, а заработок будет копеечным.

23 октября  · 5,1 K
Прочитать ещё 5 ответов

Почему в Яндекс Директ такие высокие цены за клики?

Комплексный интернет-маркетинг. Приводим клиентов для Вашего бизнеса.  · web-comp.ru
Отвечает
Юрий Фёдоров

Цены на клик не высокие. Просто необходимо уметь настраивать рекламу чтобы она была окупаемой. Не бывает дорогой рекламы, она или эффективная или нет. Если вы потратили 100 000 р на рекламу, а заработали 500 000? Дорогая эта реклама или нет? Анализируйте показатели, конверсии, поведенческие, конкурентов. Работайте над предложением, над текстами объявлений. Исключайте на рабочие связки и аудиторию, и снижайте стоимость перехода. И будет вам счастье.

3 марта  · 13,2 K
Прочитать ещё 11 ответов

Достаточно ли настроить один раз Яндекс.Директ на услуги и больше не трогать или надо постоянно что-то менять?

Нужна качественная настройка рекламы? Ищите меня на Яндекс.Услугах. Любые виды...

Один раз настроить Яндекс.Директ на услуги и больше не трогать, можно только в том случае, если спрос на Ваши услуги стремится к нулю, и Вы хотите собрать максимум траффика, игнорируя оптимизацию стоимости клика и качества траффика.

Пример такой рекламы в моём бизнесе: услуга - перевалка жд грузов в Московской области, траффик стремится к нулю, ставки очень низкие из-за фактического отсутствия конкуренции.

Настроил рекламу в поисковой выдаче и РСЯ один раз, по всем возможным ключевым запросам/фразам. Не трогаю уже 4 года. Единственное, что делал - дорабатывал объявления в соответствии с обновлениями форматов объявлений (второй заголовок, отображаемая ссылка, уточнения и т.д.

В остальных случаях, Вам следует придерживаться следующего алгоритма действий:

- 1 - Собираем ключевые фразы в Яндекс.Директ по принципу "я бы так искал" или собираем все возможные ключи с помощью специального сервиса - https://wordstat.yandex.ru/;

- 2 - Проверяем каждый запрос в поиске Яндекс на наличие конкурентов, смотрим как они настраивают объявления;

- 3 - Настраиваем цели в Яндекс.Метрике - https://metrika.yandex.ru/

- 4 - Подготавливаем UTM-метки для объявлений;

Подробно про UTM-метки я писал отвечая на вопрос - Для чего ставят UTM-метки в Яндекс.Директе?

- 5 - Настраиваем рекламную компанию для поисковой выдаче придерживаясь следующих правил:

Подробно про настройку объявлений на поиске, я писал отвечая на вопрос - Как создать объявление в Яндекс.Директ?

  • Одно объявление = Одна ключевая фраза;
  • Заголовок объявления = Ключевая фраза/слово;
  • Начало текста объявления = Ключевая фраза/слово;
  • Текст объявления = ключевая фраза/слово + преимущества + призыв к действию;

- 6 - Настраиваем рекламную компанию для РСЯ придерживаясь следующих правил:

  • Одно объявление = ключи по одной "маске" ключевых запросов;

Маска ключевых запросов - слово или фраза объединяющая большое количество запросов одной услугой (в данном случае). Пример - маска "перевалка" объединяет запросы: перевалка леса, перевалка железа, перевалка угля, перевалка щебня.

  • Хорошая уникальная картинка, без обмана и по делу;
  • Заголовок объявления = ключевая фраза/слово + преимущество;
  • Текс объявления = предложение + преимущество + призыв к действию;

По факту, всё индивидуально, не стесняйтесь смотреть на рекламу опытных конкурентов.

- 7 - Подключаем Яндекс.Метрику к Яндекс.Директу, для того, что бы видеть количество конверсий в разрезах статистики. Пример:

2020-01-19_103347.png

- 8.1 - В рекламных компаниях на поиске отключаем неугодные объявления/ключевые слова/ключевые фразы, на основании отчетов Яндекс.Директ;

- 8.2 - В рекламных компаниях для РСЯ отключаем неугодные площадки или ключевые слова/ключевые фразы/объявления, на основании отчетов Яндекс.Директ;

Это самый примитивный алгоритм действий, для анализа эффективности рекламной компании/ключевых фраз. Задавайте вопросы, что бы узнать больше!

P.S. Друзья, я стараюсь писать полезные ответы, и мне очень приятно когда Вы ставите лайки и подписывайте! Заранее огромное спасибо!

19 января  · 6,2 K
Прочитать ещё 6 ответов