Как привязать яндекс кошелек к яндекс толоке?

Елена Дульская
  · 6,0 K

Яндекс Кошелек у меня есть. При регистрации на Толоке в моем аккаунте отобразились вверху страницы цифры со значком доллара. Но при этом непонятно, кошелек к Толоке привязан или нет? как это узнать? И как привязать?

Konstantin6,9K

Если вы зарегистрировались в сервисе с аккаунтом, к которому привязан Яндекс Кошеле то он автоматически привязывается в сервисе Толока. В строчке, где написано Яндекс Толока Вам нужно зайти в мой профиль, затем выбрать вкладку мои деньги. Здесь отобразятся все возможные варианты вывода денег, в поле Яндекс деньги будет показан ваш кошелёк, также вы можете отредактировать и изменить данные кошелька

13 ноября 2018  · 2,6 K
Приветствую! а как быть с 2я аккаунтами толока -у одного идентифицированный кошелек, у другого нет-как с неидентиф... Читать дальше
Комментировать ответ…
Ещё 2 ответа
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...
Там где значок доллара показывается сумма, заработанная вами на сервисе Яндекс Толока. Если же вы успешно прошли на нем регистрацию, используя тот аккаунт, на котором у вас уже есть кошелек, то он автоматически будет привязан. Если хотите убедиться, то зайдите в Мой профиль, далее зайдите во вкладку Мои деньги. В графе Яндекс Деньги отображен ваш... Читать далее
Приветствую! а как быть с 2я аккаунтами толока -у одного идентифицированный кошелек, у другого нет-как с неидентиф... Читать дальше
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Яндекс.Деньги — что это за сервис и как им пользоваться?