Как продвигать услуги в интернете?

Анонимный вопрос  ·
7,6 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Никита М.  · 1,1K
Молодой человек 20 лет. Увлекаюсь разными компьютерными штуками и занимаюсь пауэ...

Прежде всего нужно определиться с сегментами (скажем, вы занимаетесь вывозом мусора, значит ваши услуги вряд ли будут интересны детям и подобным категориям, не имеющим своего дома). Как выбрали сегменты, можно обращаться в сервисы вроде Яндекс.Директ и показывать рекламу плюс-минус нужным сегментам.

Пара советов: рассказывайте только о том, чем действительно хорошо владеете; если кто-то хорошо о вас отозвался - расскажите всем, ну и одно из важнейших - публикуйтесь по плану, а не как попало).

20 июля 2018  · 1,8 K
Продвигать на сервисеЯндекс улуги, подключить услугу продвижение. Сервис идеально подойдет как для одиночных... Читать дальше
Комментировать ответ...
Ещё 12 ответов
SEO специалист. Нравится помогать - это развивает меня самого! antonvelichko.ru  · antonvelichko.ru
Для продвижения услуг в Интернет необходимо: 1. определиться с целевой аудиторией (пол, возраст, потребности); 2. выбрать каналы продвижения (Интернет/Оффлайн); 3. в выбранном канале определиться с направлениями, например, в Интернет - поисковые системы, соцсети, агрегаторы, рассылки, мессенджеры, приложения и т.д, в Оффлайн - реклама в печатных... Читать далее
Комментировать ответ...
Seo-оптимизатор  · rotgar.ru
Для того чтобы раскрутить сайт услуг сначала необходимо определить возможные каналы привлечения трафика. - SEO - Е-мэил маркетинг - SMM - Контент маркетинг - Контекстная реклама - Другие виды рекламы После того как каналы будут определены необходимо проводить их настройку и тестирования. Тестирования и оптимизации требуют абсолютно все виды каналов... Читать далее
20 ноября 2018  · 1,1 K
Лучше сего это сделать здесь Getuniq - сервис пополнения рекламных кабинетов на выгодных условиях https://getuniq.m... Читать дальше
Комментировать ответ...
SaaS-платформа для быстрого и самостоятельного создания сайтов, интернет-магазинов и интер...  · beseller.by
ОтвечаетСветлана С.
Первоначально необходимо ответить на главные вопросы, которые повлияют на развитие и продвижение услуги: 1. Клиенты Кто потенциальные клиенты? Какие у них потребности? Где они находятся? 2. Спрос Где и как потенциальные клиенты ищут оказываемые вами услуги? Какой объем спроса? 3. Конкуренты Кто конкуренты? Как они представлены в интернете... Читать далее
Комментировать ответ...
Лид-менеджер. Продажа теплых лидов, собранных под Ваш проект. Оплата за лиды...
Прежде всего, определиться с истинными желаниями своей целевой аудитории. Например, если вы оказываете услуги для детей, то не стоит забывать, что их оплачивают родители. Что могут хотеть родители? Развитие ребенка, иметь самим свободное время, пока ребенок на занятиях и т.п. Реклама м.б. платной и бесплатной. Платная - контекстная реклама в Директ/... Читать далее
Комментировать ответ...
Otzyvmarketing.ru  · 5,3K
Сервисы для маркетологов. 1000+ инструментов, 15000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · otzyvmarketing.ru
Прежде всего, отмечу, что свои услуги можно рекламировать. Причем не только в «Яндексе» и Google, но и во многих других рекламных сетях. Список всех более-менее приемлемых сервисов можно найти тут https://otzyvmarketing.ru/category/reklamnye-seti/. Я сама пользуюсь этим списком, поскольку там, кроме всего прочего, есть отзывы реальных пользователей и... Читать далее
Комментировать ответ...
Digitalriff.ru  · 420
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · digitalriff.ru
Для начала рассчитайте экономику проекта, поймите какую долю выручки вы можете тратить на рекламу, сколько надо продаж делать для окупаемости и выхода в плюс, что будет выгоднее - найм или агентство и т д. После того, ка просчитаете экономику, переходите к рекламным инструментам - SEO и Контекст, в дальнейшем подключайте рассылки. Обязательно... Читать далее
23 мая  · < 100
Комментировать ответ...
Нужен сильный маркетинг ? https://slonon.ru/
Если у вас есть время и мало средств, то генерите больше качественного контента и продвигайтесь в соцсетях и контент-ресурсах. Собирайте доказательства эксперности, если вы оказываете услуги: сертификаты, отзывы, дипломы. Если у вас новый товар или кокурентный рынок, то лучше идти к маркетологам, чтобы инвестиции в продвижение были эффективными... Читать далее
13 марта  · < 100
Комментировать ответ...
Маркетолог/Специалист по контекстной рекламе
Можно сделать продающий лендинг (сайт одностраничник) и для него настроить контекстную рекламу Яндекс директ. Лучше использовать два типа рекламы: поисковую, где объявления показываются в поиске Яндекса тем людям, которые в данный момент ищут услугу; РСЯ - на различных сайтах показываются рекламные баннеры людям, которые интесрвались недавно данной... Читать далее
1 февраля  · < 100
Комментировать ответ...
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Ответы на похожие вопросы
Как продвигать услуги в интернете? — 3 ответа, задан
Консультант по маркетингу и рекламе. Аудит сайтов, рекламы в Яндекс.Директ. gali...

У услуг есть своя специфика - пользователь не может оценить ее до того, как получил и не сможет вернуть.

Что понадобится для продвижения услуг:
1. четкий прайс лист с измеримыми свойствами услуги: оштукатуривание стен за 2 раза - 120 рублей/м2

  1. этапы и сроки работ. Чем больше покупатель узнает об услуге, тем больше будет вам доверять.

Плохо: услуга грузоперевозки.
Хорошо: заберем груз и погрузим своими грузчиками, доставка 7 дней в неделю. Заявки на машину принимаются за 2 рабочих дня. Имеется упаковочный материал для стекол.

  1. Примеры работ. Видео как вы грузите своими грузчиками. Фото машины.
    К работе должно быть описание - что именно тут делалось.
    А то услуга Строительные работы, фото дома, а потом выясняется, что мастер плитку на ступенки ложил.

  2. И теперь весь этот подготовленный контент размещаете на различных площадках
    - Яндекс.Услуги, Profi, youdo, в зависимости что за услуга. Авито прекрасно работает.
    - справочники - Яндекс, Гугл, 2gis, локальные справочники могут быть.
    - аккаунт в социальных сетях, если готовы давать на него рекламу
    - сайт, если готовы тратится на продвижение.

И конечно, отзывы довольных клиентов :)

Надеюсь, что то из предложенного вам подойдет.

Комментировать ответ...
Как продвигать услуги в интернете? — 3 ответа, задан
Satom.ru  · 38
Маркетплейс · Каталог товаров и услуг России  · satom.ru

Добрый день!

Поддерживаю предыдущий ответ, очень грамотные рекомендации. Касательно самого продвижения вы в том числе можете разместить свои услуги на маркетплейсе.

15 июля  · < 100
Комментировать ответ...
Как продвигать услуги в интернете? — 3 ответа, задан
avto-oligarh  · 11
https://avto-oligarh.ru/nahipredlozeniya

Очень часто авторы вопросов имеют в виду что-то конкретное, но пишут совершенно обширные вопросы без какой-либо конкретики.

Думаю, этот вопрос из такой же категории.

Как продвигать услуги в интернете ?

Для начала необходимо понять о каких услугах идёт речь ( есть запрещенные услуги, услуги 18+ и иные) А главное понять на сколько они официальны ( так как в РФ есть различные культуры и субкультуры, национальности и обычаи) то например продвигать услуги кавказской свадьбы с похищением невесты – как минимум не уместно. Или Избирательные услуги, а также ограничивающие. Более того нужно понимание конкурентной среды, уникальности предложения, сезонности и многих других факторов. Не стоит так же забывать и о том, что методы продвижения и алгоритмы поисковых систем в сети интернет постоянно оптимизируются и правятся, и достигая определенного результата, нельзя с уверенностью сказать, что он закрепился. Соответственно продвижение требуется всегда и всем, просто в разной мере и интенсивности каждому.

Если говорить о услугах как у всех, то необходимо придумать и рассчитать акцию или уникальные условия – которые будут выгодны клиенту и рекламировать их, самым действенным способом будет понять актуальность ваших услуг для тех каналов в которых вы хотите продвигаться ( например в интернете есть много каталогов которые печатаются и развозятся по стойкам и распространяются – предложите им совместную рекламную компанию, или осуществить перевозку или верстку и дизайн и тд что то что будет актуально и тогда вы объединитесь и будете более продвигаться чем ваши конкуренты).

В сети есть много вариантов упоминания о себе, вопрос лишь в круге тех кому вы хотите напоминать о себе – для этого лучше всего создавать группы по интересам и всех подписчиков там уведомлять о своих услугах. Так же существуют например у гугла возможности создать свой простейший сайт визитку – которую и необходимо продвигать, так же есть различные сервисы карт и навигации чтоб клиенты легче могли найти вас, каталоги и различные доски объявлений – но всё это не работает без вливания денег, так как объявления уходят в низ, статьи и тематические тексты много не напишешь да и размещать их там где могут быть клиенты опять таки платно, в соц. сетях есть риск просто попасть под спам и вас быстро определят и заблокируют многие сторонние группы. В общем для продвижения нужно ежедневно делать уникальное упоминание о себе и выкладывать его на максимально посещаемых ресурсах, при этом следить чтоб это сообщение было на первом месте по показам – это наростит трафик посещений на рекламу и если там есть ссылка на ваш ресурс то даст поисковикам понимание важности и актуальности информации.

Если вас могут интересовать вопросы про транспортную тематику, то мы как специалисты транспортной компании с большим опытом и собственным автопарком грузовой и специализированной техники – всегда рады бесплатно проконсультировать вас, обращайтесь: https://avto-oligarh.ru/nahipredlozeniya

Комментировать ответ...
Читайте также

Можно ли раскрутить свой сайт в Яндексе без вложений?

LanPortal.ru  · 122
Специалист с 15 летним опытом работы в сфере беспроводных сетей, наладка...

При любом раскладе необходим первоначальный капитал. Если статьи будете писать сами тогда значительно сэкономите.

1 Покупка домена.

2 Покупка хостинга.

3 Непосредственно сам сайт (шаблон).

4 Семантическое ядро.

4 Наполнение (статьи).

Это минимум необходимый для успеха!

Прочитать ещё 12 ответов

Где и как бесплатно научиться профессионально настраивать таргетированную рекламу?

Блог о личных финансах и инвестициях  · onefinans.ru

Добрый день, Сергей! Научиться профессиональной настройке таргетированной рекламы можно на бесплатных курсах. Например, на следующих:

  • "Таргет ВК" от SMM.schoolhttps://clck.ru/NJzFj
  • "Настройка таргетированной рекламы и продвижение Facebook + Instagram" от beONmax — https://clck.ru/NJzHq
  • "Настройка таргетированной рекламы и продвижение ВКонтакте" — https://clck.ru/NJzQt
  • Базовый курс по таргетированной рекламе от Republic (только первый урок можно пройти бесплатно, остальные за деньги) — https://clck.ru/NJzT5

Полезные советы по таргетированной рекламе

С чего начать?

Начинать настройку любой таргетированной рекламы лучше с построения, так называемых, таргетированных гипотез.

Нужно предположить — кто может являться целевой аудиторией. Для каждой гипотезы следует придумать отдельные, подходящие ей баннеры. После первого слива трафика мы получим первые метрики, на основе которых отключим малоэффективные рекламные кампании и продлим эффективные.

Как найти свою аудиторию?

Можно выделить 4 типа таргетирования. Хороший специалист в какой-то степени затронет их всех.

  • Широкий таргетинг - обычное сегментирование по известным нам социально-демографическим признакам. Подобный подход предполагает разделение по полу, возрасту и ГЕО. Подобное деление присутствует не только в таргетированной, но и в обычной медийной рекламой. На входе, выделенная по этому принципу аудитория, имеет широкий охват, который может работать в вашу пользу, поскольку более узким аудиториям свойственно со временем выжигаться. В любой кампании обязательно нужно разделять мужчин и женщин, Москву и регионы.
  • Кастомные аудитории (IDFA, Android ID, e-mail, телефоны) - по уже имеющимся спискам контактов пользователей, которые уже каким-либо образом были связаны с рекламодателем ранее. Все эти списки можно использовать как для прямых рассылок, так и для ретаргетинга.
  • Аудитории по интересам - таргетирование, исходя из интересов, указанных пользователем в своем профиле в соцсети самостоятельно.
  • Аудитории групп и приложений в соцсетях - таргетирование, схожее с предыдущим, но более детальное выделение целевой аудитории, не ограничивающееся какими-то стандартными категориями интересов и посволяющими найти очень узкую и идеально подходящую для конкретной рекламы аудиторию.

Что показать аудитории?

При отрисовке баннера и составлении текста объявления следуйте 5 простым правилам:

  • Персонализированное обращение: например, не “Попробуйте сами”, а “Попробуй сам” или “сама”, в зависимости от пола. И так далее, по мере сужения аудитории по различным критериям. Для каждой группы пользователей - свой индивидуальный баннер;
  • Информирование о проявленном интересе в виде текста или картинки: например, рекламируя доставку пиццы любителям футбола, можно показать баннер с футбольным полем;
  • Call to action: очень важен призыв пользователя к действию. Надпись можно продублировать и в тексте, и на картинке;
  • Сама картинка должна быть яркой и контрастной: нужно, чтобы в огромном потоке контента ваша реклама была заметна и не затерялась;
  • Смотреть превью. Сейчас в рунете рынок таргетированной рекламы, можно сказать, монополизирован и почти всё настраивается из одного кабинета myTarget (что в общем-то удобно). Следовательно, он дает возможность показывать рекламу на различных площадках, и в сильно отличающихся друг от друга форматах. Поэтому при настройке нужно обязательно посмотреть на preview баннера.

Какую цену установить?

С точки зрения установки ставок воспользуйтесь следующим советом: Помните, что рынок таргетированной рекламы, как и любой рынок сам себя регулирует, и чем выше ставка - тем ценней аудитория для рекламодателей. Поэтому поиск своей целевой аудитории лучше осуществлять, двигаясь от более высокой ставки к более низкой, так как CTR в этом случае получается выше, чем при обратной стратегии, что в конечном итоге поможет вам потратить меньше денег. Часто ставку можно снизить уже через несколько минут после начала показа, так как за это время уже сформируется метрика, на осонове которой можно делать выводы, о том, в какую сторону двигаться.

Как масштабировать рекламу?

Кода мы нашли самые эффективные аудитории и объявления, встает вопрос — как её можно масштабировать.

  • Cамым простым шагом будет просто повысить ставку. Это вполне может расширить аудиторию и повысить CTR. Таким образом мы и масштабируем и снижаем конечные расходы;
  • С учетом механики работы рекламных сетей, неплохим способом масштабирования может стать дублирование кампании с новыми баннерами. Это даст, конечно не кратный, но заметный прирост в охвате. Вопреки распространенному заблуждению, встретиться в аукционе ставок с самим собой на деле практически нереально;
  • Неплохим способом может быть перевод кампании CPC в CPM;
  • Также можно слегка расширять охват новыми таргетингами (на основе полученной ранее информации). Например, слегка расширять возраст или добавлять небольшие группы пользователей.
6 мая  · 11,2 K
Прочитать ещё 5 ответов

Какие есть бесплатные сервисы для продвижения бизнеса?

Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads от сертифицированного...  · vkontekste-biznesa.ru

Сейчас очень много способов бесплатного продвижения (требуются только ваше время и силы). У одного Яндекса сервисов более 4: Дзен, Коллекции, Кью, Услуги и т.д.

По опыту моих клиентов только они могут давать до 10 тыс. уникальных посетителей в день даже для регионального среднего бизнеса, что прекрасно для продвижения в органическом поиске.

Также отлично работают геолокационные сервисы (Яндекс.Карты, Google Карты, 2ГИС), сейчас, например, в Картах можно создавать полноценные карточки организаций, которые выглядят как простые сайты. Стимулируйте клиентов оставлять там отзывы, и тогда, если у вас региональный бизнес, продвинетесь очень скоро.

Если у вас интернет-магазин, то попробуйте бесплатные каталоги, подходящие вам по тематике.

Зарегистрируйтесь в сервисах отзывов и на различных тематических форумах и ведите "партизанский" маркетинг. Общайтесь с разных аккаунтов, открывайте новые темы для обсуждения, в которых сможете оставить упоминание о своих товарах или услугах.

Если остались вопросы - задавайте!

20 июля  · 584
Прочитать ещё 4 ответа

С какого заработка в сфере интернет рекламы(smm, seo, таргетинг, арбитраж, маркетинг и т.д.) лучше начать новичку и какие ожидаются доходы?

Seo специалист, блоггер, перфекионист

Если вы только начинаете то лучше брать сначала небольшие проекты, стоимость от 5тр примерно. Данные проекты можно найти на разных фриланс биржах, на том же vc.ru разместить свое резюме, прописать что именно вы хотите. Постоянно обучайтесь, в этой сфере сейчас знать нужно много, тк алгоритмы постоянно меняются.

23 апреля 2017  · 3,3 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как продвигать себя в Инстаграм без покупки рекламы ?

Всезнайка-орнитолог

Нужно размещать фото в одной тематике, лучше будет, если вы снимки будете редактировать в одном стиле или одной цветовой гамме. Также выберите интересную для подписчиков тематику. Чем больше лайков и комментариев будет на вашей странице, тем она будет приоритетнее для поиска в выдаче, а оттуда будут приходить новые подписчики. Побуждайте подписчиков на комментирование под фото, задавайте вопросы, просите совет, мнение. Также не забывайте про хештеги! они помогают людям вас найти среди миллионов подобных)

5 декабря 2017  · 11,4 K
Прочитать ещё 2 ответа