Как раскрутить сайт?

Seo+2
Анонимный вопрос
  · 41,7 K
Сайт Обо Всём на Свете — Наука || Природа || Деньги || История  · провсё.рф

Предположим, вы обладатель нового сайта, который имеет приятный дизайн, удобную навигацию и полезную для посетителей информацию. Веб-ресурс на днях разместили в Сети, и вы ждете наплыва интернет-пользователей. Но посетителей все нет и нет. Что же в таком случае делать? Ответ очевиден – пора заняться раскруткой сайта!

Чтобы бесплатно обучиться раскрутке сайтов, рекомендуем обратить внимание на бесплатный вебинар "SEO-продвижение сайта за 2 часа" от SkillBox — https://clck.ru/NHETY. Или бесплатное занятие от "Нетологии" — "Основы SEO-оптимизации: как раскрутить сайт в поисковиках" (https://vk.cc/atCDOo).

Раскрутка сайта: с чего начать продвижение?

Конечно, сам по себе веб-ресурс не будет продвигаться в Сети. Ему нужно помочь «встать на ноги», раскрутить, а после поддерживать и улучшать достигнутый эффект.

Сложнее всего будет в самом начале, если будете заниматься раскруткой самостоятельно – то будет казаться, что это процесс непосильный, т.к. сил придется вкладывать много, а отдача будет минимальна. Но со временем все пойдет быстрее и быстрее.

Еще стоит сказать, что сейчас важен комплексный подход. Если раньше было достаточно купить ссылок, и сайт даже с ужасным контентом попадал в ТОП, то сейчас все не так просто. Важно работать с внутренней оптимизацией, внешней и обращать внимание на поведенческие факторы.

Методы по раскрутке сайтов помогают в достижении 2 взаимосвязанных целей:

  1. Повысить позиции ресурса в поисковых системах.
  2. Обеспечить приток целевых посетителей на сайт.

Но как же сайту достигнуть заветных позиций в Яндекс и Google? Для этого существуют различные методы. Их можно объединить в 3 группы:

  1. Внутренняя оптимизация сайта.
  2. Внешняя оптимизация ресурса.
  3. Оптимизация сайта под социальные сети.

Остановимся на каждой подробнее.

I. Внутренняя оптимизация для раскрутки сайта

Она предполагает работу непосредственно над содержанием сайта, которая способствует его продвижению в поисковых системах.

Для внутренней оптимизации мы рекомендуем своим клиентам следующее:

  1. Разработать семантическое ядро ресурса – то есть набор ключевых слов, которые соответствуют тематике сайта и под которые вы будете его оптимизировать. Фразы для такого списка сначала берутся «из головы», затем дополняются синонимами и расширяются при помощи сервисов Яндекс.Вордстат и Google AdWords. Таким образом, вы получите список разных по частоте ключевых слов для продвижения веб-сайта.
  2. Составить карту релевантности – какую страницу по каким запросам будете продвигать. На одну страницу лучше брать 1-3 запроса разной частоты. Это позволит понять, каких страниц еще не хватает на сайте, и качественнее продвигать текущие.
  3. Наполнить ресурс оптимизированными текстами – такими, которые содержат важные для продвижения ключевые слова. Конечно же, статьи должны быть уникальными, то есть не скопированными с чужих сайтов, иначе поисковые системы могут понизить сайт в рейтингах выдачи.Важно, чтобы количество ключевых запросов было не более 11% от объема текста. Превышение этого параметра называется «переспам» и может повлечь санкции со стороны поисковых систем. И, наконец, тексты должны быть интересны пользователям.
  4. Прописать все важные теги на страницах сайта – Title, Description, <h1>-<h6> и атрибут Alt. Они должны содержать слова семантического ядра, которое вы заранее разработали.Текст тега Title пользователи видят в заголовке вкладки браузера, когда открывают страничку в Сети. Он заполняется в пределах 70 символов, не считая названия города и номера телефона компании.
  5. Содержание мета-тега Description некоторые поисковые системы отражают в результатах поиска под ссылкой на сайт. В этот тег добавляется привлекательное описание страницы в пределах 200 символов.
  6. Атрибут alt сообщает поисковым системам, что изображено на картинке. В нем достаточно использовать короткую фразу, содержащую 1 ключевое слово.
  7. В свою очередь, теги <h1>-<h6> позволяют ранжировать заголовки по степени их значимости для поисковых систем. В тег <h1> заключают основной заголовок страницы, в остальные – подзаголовки. Чем выше уровень заголовка, тем более приоритетные запросы в нем используются.
  8. Составьте карту сайта xml и заполните robots.txt. Оба файла будут размещены в корневой директории сайта. Первый содержит информацию о страницах ресурса, а второй – параметры их индексирования для роботов поисковых систем.
  9. Если у вас интернет-магазин или блог – скорее всего, есть страницы пагинации (постраничное разбиение внутри категории). Например, внутри раздела «мультиварки» есть 20 страниц по 10 товаров на каждой. Так вот, чтобы не было проблем с индексированием поисковиками и дублированием контента – имеет смысл сделать страницу «Смотреть все», а на страницах пагинации указать атрибут rel="canonical".
  10. Ваш сайт должен открываться только с www или только без www. Большинство сайтов открываются по обоим адресам. Значит, что у сайтов не настроены редиректы, и это серьезно мешает продвижению. 
  11. Есть смысл найти дубли страниц и исправить этот недочет. На каждом втором сайте есть дублированный контент, который мешает продвижению.
  12. Узнайте скорость загрузки своего сайта и оцените, насколько он удобен для просмотра с мобильных устройств. Постарайтесь исправить выявленные недочеты. Оба фактора влияют на место вашего сайта в результатах поиска.
  13. Найдите и удалите все ссылки, ведущие на несуществующие страницы. Для этого есть специальные программы и сервисы.
  14. Чтобы поисковики лучше понимали, о чем сайт и выше ранжировали его, рекомендуем сделать семантическую разметку на основе schema.org.
  15. На ранжирование сайта также влияют поведенческие факторы – то, насколько сайт удобен пользователям. Поэтому в шапке сайта кратко напишите, чем занимается ваша компания с вхождением главного ключевого слова. Например: «Интернет-магазин нижнего белья».
  16. Укажите контакты в шапке сайта и продублируйте в подвале. Имеет смысл указать город, в котором работаете, или указать, что доставляете товары по всей России. И поисковики, и пользователи это обязательно оценят.
  17. Если на странице есть прокрутка, имеет смысл поставить кнопку «вверх», чтобы сайтом было удобнее пользоваться.
  18. Наверху страниц поставьте «хлебные крошки» (Главная > Кухонная техника > Мультиварки) – этот элемент позволит ориентироваться на сайте пользователям и перелинкует между собой страницы сайта, что пойдет на пользу SEO.
  19. На главную страницу, страницу раздела и карточку товара – поставьте виджет соцсетей. У людей должна быть возможность поделиться информацией о вас с друзьями, кроме того, это бесплатный трафик на ваш сайт – вряд ли он будет лишним.
  20. Поработайте над страницей 404-й ошибки. Представьте, пользователь перешел по ссылке, попал на несуществующую страницу и закрыл сайт. Обидно, правда? Поэтому на 404-й странице можно поставить промо-код на скидку, рассказать о популярных товарах или каким-то другим образом попробовать удержать клиента на сайте.
  21. Дайте пользователям возможность оставлять отзывы на сайте, загружать видео использования товара – это бездонный кладезь уникального контента.
  22. Фавиконка – небольшая картинка в результатах выдачи слева от описания сайта, которая может улучшить CTR (количество кликов к количеству показов) вашего сайта в результатах выдачи. Кстати, чтобы на ваш сайт чаще переходили из поиска, настоятельно рекомендуем поработать над сниппетами.

II. Внешняя оптимизация сайта для продвижения

Она предполагает продвижение ресурса посредством наращивания ссылочной массы. Внешние ссылки – это показатель его авторитетности. Чем больше сайтов будет ссылаться на ваш ресурс, тем больше будет его «вес» для поисковых систем. Но важно, чтобы такие ссылки были естественными – то есть вели из разных типов источников, сходных по тематике с вашим, были анкорными и безанкорными и т.д.

Для продвижения сайта при помощи внешних ссылок мы рекомендуем:

20. Добавить свой сайт в Яндекс.Вебмастер. Проверьте, чтобы информация о сайте была указана верно. В том числе регион. Если у вас офис в одном городе, а клиенты нужны из другого города или вовсе по всей России – указать стоит именно тот регион, клиенты из которого интересуют больше всего.

  1. Добавьте сайт в вебмастер Google – https://www.google.ru/webmasters/

  2. Добавьте сайт на карты Google и Яндекса – так вас смогут находить и на картах.

  3. Добавьте сайт в справочник Яндекса и Google для Бизнеса. Поисковики ценят, когда пользуются их ресурсами.

  4. Добавьте сайт в популярные каталоги и справочники организаций.  Это те самые НЕ SEO-ссылки, которые любит Яндекс.

  5. Добавьте информацию о сайте на форумы, блоги, сервисы вопросов и ответов, отзывники, рекомендательные площадки и другие популярные ресурсы.

  6. Продвигайтесь статьями. Напишите интересные экспертные статьи и разместите их на сторонних источниках.

  7. Поставьте счетчики аналитики Яндекс.Метрику и Google Analytics.

III. Оптимизация  сайта под социальные сети

Хотите привлечь на сайт трафик из социальных сетей? Тогда нужно поработать над ресурсом так, чтобы информацию с него хотелось цитировать, делиться ею с друзьями.

Для этого потребуется целый комплекс мер:

  1. Добавьте на ресурс кнопки «Поделиться» и «Мне нравится» из Вконтакте, Одноклассников, Facebook, Twitter.

  2. Установите на сайте виджеты «Комментировать» и «Подписаться» из социальных сетей.

  3. Размещайте в соцсетях ссылки на свой ресурс.

Используйте другие методы оптимизации сайта под социальные сети.

Конечно, только этими этапами раскрутка сайта не ограничивается, рекомендую открыть нашу карту продвижения и отметить на ней, что уже сделано. Карта интерактивная – подскажет, что делать дальше и как вытащить сайт в ТОП. Если вы реализуете все рекомендации, улучшение позиций веб-ресурса можно прогнозировать с 99% вероятностью.

Кажется сложным и неподъемным? На самом деле, главное начать. Часть работ или все комплексно мы можем сделать за вас. Для этого закажите поисковое продвижение. Поверьте, оно того стоит! Так вам не придётся заморачиваться насчёт того, как раскрутить сайт. Всё за вас сделают профессионалы!

4 мая  · 16,1 K
Все ерунда - сайт должен быть удобным для пользователя и вызывать желание оставить заявку или позвонить. Остальное... Читать дальше
Комментировать ответ…
Ещё 67 ответов
Я руководитель веб-студии уже на протяжении 5 лет. Занимаюсь созданием и...
Продвижение сайта, это совершенно несложный процесс, как бы странно это не звучало! Для начала я вкратце расскажу Вам о принципах продвижения сайта в поиске и предложу варианты продвижения сайта, а в конце я подробно расскажу Вам, как продвинуть сайт самостоятельно (3 пункт). > Самый простой вариант понять что такое SEO и как оно работает, это... Читать далее
23 сентября  · 1,3 K
Комментировать ответ…
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · otzyvmarketing.ru
Чтобы раскрутить сайт, необходимо уметь пользоваться различными сервисами оптимизации. Я уверена, что вам будет полезно изучить список таких сервисов вот здесь https://otzyvmarketing.ru/category/services/. Тут найдутся не только ссылки на сервисы, но и их краткие описания. Кроме того, специалисты по продвижению сайтов охотно оставляют свои отзывы о... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
18 ноября 2019  · 7,5 K
Если раскручивать новый сайт с нуля, то сейчас очень большая конкуренция в поисковой выдаче и новому сайту попасть... Читать дальше
Комментировать ответ…
«Как уйти из офиса и не умереть с голоду?» — Телеграм канал про фриланс и удаленную...  · t.me/deletefromoffice
Один из трендов 2019 интернет-маркетинга отмечается омниканальность. Это значит, что компании от развития кучи отдельных маркетинговых каналов перейдут к системе. То есть, единача система коммуникаций сосцетей, онлайн-ресурсов, мобильных приложений. Всё будет работать в связке для "захвата" клиента. Продвигать интернет-магазин стоит всеми возможными... Читать далее
2 февраля 2019  · 10,1 K
Раскрутить сайт - такая задача очень размытая. Если ваш сайт статейный, это один тип продвижения, если сайт нужен... Читать дальше
Комментировать ответ…
Seo-оптимизатор  · rotgar.ru
Для того чтобы раскрутить сайт сначала необходимо определить возможные каналы привлечения трафика. - SEO - Е-мэил маркетинг - SMM - Контент маркетинг - Контекстная реклама - Другие виды рекламы После того как каналы будут определены необходимо проводить их настройку и тестирования. Тестирования и оптимизации требуют абсолютно все виды каналов... Читать далее
20 ноября 2018  · 5,9 K
Вы запутались в весьма поверхностном оперировании терминами, без обязательного углубленного понимания их значения... Читать дальше
Комментировать ответ…
Если вы действительно хотите раскрутить свой сайт то знайте что сейчас огромное внимание стоит уделять продвигаемым статьям, проще говоря в первую очередь нужно сделать так что бы все ваши читатели моментально находили ответ на свой вопрос, а после этого можно переходить к ее продвижению. Для начало стоит прогуляется по своему сайту и сделать... Читать далее
26 июня 2019  · 4,4 K

Вот всегда бы так, коротко и понятно, спасибо, плюс пять к репутации...

Комментировать ответ…
Специалист по продвижению сайтов http://direct-and-seo.ru/
Многие и не знают, что за последние 10 лет в продвижении сайтов мало что изменилось. Всё что выросло - это качество контента, бюджет на ссылки и количество конкурентов, причём последнее выросло в десятки и сотни раз. Основа продвижения осталась прежней: - тематический текст на странице, который приятно и полезно читать. Грамотная вёрстка страницы... Читать далее
27 января  · 2,2 K
А еще появились не просто конкуренты, а сволочи, которые вместо того, чтобы развивать свои проекты, просто топят... Читать дальше
Комментировать ответ…
Эксперт в области компьютерных технологии, программирования и сео продвижения

Если быстро - яндекс директ, но это конечно платно, зато эффективно! Но в любом случае начинающему магазину поискового трафика будет пока недостаточно, поэтому в любом случае без рекламы не обойтись!

23 января 2019  · 2,4 K
Комментировать ответ…
Занимаюсь продвижением сайтов в поисковых системах с 2007 года непрерывно...

Не отдавать полностью в работу СЕОшнику или компании, а работать совместно с ними, уделять время или назначить ответственного, который будет знать о всей идущей работе, вычитывать все тексты и проверять весь контент, вносить свои корректировки и рекомендации.

27 января  · 1,6 K
Комментировать ответ…
Автор блога https://kupit-slona.ru/
Вопрос очень абстрактный. Все равно что "как построить ракету" или "как научиться плавать". В двух словах вам никто ответа на вопрос не даст, да и статья на эту тему тоже ничего не раскроет. Это нужен опыт, наработанный годами и огромное количество собственных кейсов: успешных и не очень. Ведь только на собственных ошибках можно чему-то научиться. Ес... Читать далее

Дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих

Комментировать ответ…
Читайте также

Как накрутить посещаемость сайта?

Эксперт в области компьютерных технологии, программирования и сео продвижения

Сео спринт например мгновенно через него можно накрутить хоть 10 000 посещений за 30 минут, только трафик это никакой и ПС за такое могут даже в БАН закинуть, а из бана ПС тяжко выходить. Так что подумайте нужно вам это или нет.

25 апреля 2019  · 8,1 K
Прочитать ещё 12 ответов

Как раскрутить бизнес в Instagram?

GREYMY — профессиональные средства нового поколения для заботы о красоте волос  · greymy.shop
Отвечает
Greymy Professional

Создайте контент план

Ваши публикации должны быть четко распланированы с учетом оптимального времени. Проведите эксперименты, чтобы определить подходящий интервал времени между публикациями.

Оптимальным считается 1-2 публикации в день с большим временным интервалом. Например, первая публикация может быть размещена в дневное время, а вторая – глубоким вечером.

Масслайкинг

Постоянно лайкайте записи других пользователей. Так вы оказываете знаки внимания и привлекаете людей заглянуть в ваш профиль. В среднем, за каждые 100 проставленных лайков можно получить 6 новых фолловеров.

Массфоловинг

Подписывайтесь на единомышленников. Это эффективный способ расширить базу фолловеров. Важно выбирать людей со схожими интересами. При таких условиях, шанс получить взаимную подписку возрастает.

Проще всего искать единомышленников среди подписчиков своего конкурента.

Комментируйте чужие посты

Таким образом вы привлекаете внимание пользователей к своей странице. Особенно эффективно данный метод работает на популярных публикациях и под постами лидеров мнений. Но учтите, что коммент должен быть действительно интересным. Простые “Круто” не принесут должного результата.

Постите видео

По статистике видеоконтент чаще всего комментируют, поэтому у него намного больше шансов стать виральным, нежели у фото. К тому же, обновленные алгоритмы Instagram очень любят показатель вовлеченности аудитории, который повышается благодаря комментариям

Хорошо, если вы и сами можете снимать качественные видео. Если же это не так, то ничего страшного. Достаточно просто отбирать популярные видео, относящиеся к тематике вашего аккаунта и делать их репосты.

Используйте геолокацию

Старайтесь всегда отмечать место, где был сделан конкретный снимок. Геотеги — еще один источник поиска единомышлеников и людей, которые находятся недалеко от вас.

Сотрудничайте с другими аккаунтами 

Взаимопиар еще никто не отменял. Отыщите несколько аккаунтов со схожей целевой аудиториейhref, но не являющиеся вашими прямыми конкурентами и предложите взаимное размещение рекламы. Например, если вы фотографируете детские праздники, то можно предложить сотрудничество магазину игрушек в вашем городе. Такой обмен аудиторией пойдет на пользу обеим страницам.

Добавьте немного синего

Согласно исследованиям, публикации с синим цветом получают на 24% больше лайков, нежели фото с красным или оранжевым.

Раскрутка инста-профиля не такое простое занятие, как могло показаться на первый взгляд. Во-первых, вам нужно комбинировать множество методов продвижения инстаграм аккаунта. Во-вторых, все действия нужно повторять регулярно и систематизировано.

12 февраля  · 47,5 K
Прочитать ещё 30 ответов

Как раскрутить партнерскую ссылку?

Если у вас нет своего сайта но вам нужно раскрутить партнерскую ссылку то можно поступить вот так.

  1. Напишите хорошие, качественные и на 100% уникальные обзоры.

  2. Добавите свой обзоры в пресс релиз со своей ссылкой

PS: Следует учесть что хорошие каталоги для размещение пресс релизов и статей принимают только качественные и на сто процентов уникальные статьи и обзоры, при этом такие сайты разрешают размещать в одной статье до 3 внешних ссылок.

kak-zarabotat-na-partnerkah.jpg
Прочитать ещё 5 ответов

Кому доверить продвижение сайта?

mStudio - digital агентство с многолетним опытом в областях разработки сайтов и...

Что следует учесть, перед тем, как знать – кому доверить продвижение сайта?

На самом деле, учитывая человеческий фактор, ошибок можно сделать множество, поэтому мы выделим основные из них и подробно опишем выход из ситуации.

Минимальная стоимость продвижения.

Делать выбор, отталкиваясь от ценовой политики, значит сразу же попасть в капкан. Стоимость продвижения зависит от многих факторов, однако цена является далеко не первым из них. Ваш вопрос должен звучать: кому доверить продвижение сайта, а не, за сколько провести продвижение сайта. Это два принципиально разных понятия. Выбор SEO-компании – это выбор подхода к работе. Безусловно, вам будет важен индивидуальный подход – когда специалисты определят ваши преимущества и предложат решения по проблемным участкам. Главная задача состоит в полноценном сотрудничестве: оценка и предложения по продвижению, креативное мышление, качественный аудит проекта. Даже, если вы обратились только с одним вопросом, профессиональный подрядчик найдет на него ответ и предложит несколько вариантов решения. Вы должны понимать, какой результат получите после взаимодействия с подрядчиком, а не сколько будет стоить SEO продвижение.

Невнятное коммерческое предложение.

Как правило, заказчики узнают стоимость либо по телефону, либо по электронной почте, учитывая прайс на услуги подрядчика. Однако перед тем как определить: кому доверить продвижение сайта, изучите коммерческое предложение подрядчика. Обратите внимание на четкость и информативность формулировок. Красиво оформленное, структурированное и понятное для каждого пользователя предложение о сотрудничестве говорит о многом. А если вы обратились с запросом и вам прислали персональное коммерческое предложение – это говорит о профессионализме и высоком уровне коммуникаций подрядчика. Прежде всего, прочитайте и оцените решения, что вам предложены. Информация должна быть исчерпывающей. Если после прочтения все вопросы получают ответы – значит подрядчик знает что делать.

Громкие заявления.

Эффективное продвижение сайта – процесс длительный и кропотливый. Результат будет зависеть от многих факторов. Поэтому профессионалы своего дела в начале работы не делают громких заявлений. Например, таких: «Через месяц ваш сайт будет в ТОП-10 по ключевым запросам», «Через 2 месяца ваши продажи вырастут вдовое». Поверьте, эти доводы безосновательны. Даже если вы затратите уйму средств на все виды рекламы, есть множество подводных камней, которые нельзя не учитывать. Грамотные подрядчики информируют своих клиентов о возможных отклонениях и рисках в работе. Поэтому, когда вам станут обещать «золотые горы» через месяц работы, советуем подыскать другие компании.

Личное знакомство – за и против.

Хорошо, если вы проживаете в крупном мегаполисе и у вас есть возможность найти SEO-компании, не выезжая за его пределы. Личная встреча показывает насколько серьезный и грамотный ваш подрядчик, ему можно задать все интересующие вопросы. Тем не менее, это не всегда оказывается решающим фактором, ведь команда SEO-специалистов может находиться за сотни километров от вашего города. В этом случае, прекрасно подойдет skype-конференция или общение по телефону.

Отсутствие отзывов и рекомендаций.

Самое важное для профессиональной SEO-компании – это репутация. Кому доверить продвижение сайта, как не лучшим из лучших! Утратить репутацию просто, а вот заработать нелегко. В связи с этим, перед выбором компании обратитесь к тем, кто имел с ними дело. Зачастую, на крупных ресурсах обозначены отзывы и рекомендации тех, кто воспользовался услугами по продвижению. Клиенты оценили качество работы, подход к делу и результативность. Вы сможете быстро оценить ситуацию, изучив отзывы на тематических сайтах, форумах, блогах.

Новинки – это плохо.

Консерватизм – слово, которое плохо соотносится с программированием и продвижением сайтов. Ежегодно появляются сотни новых техник продвижения, которые эффективны для тех или иных проектов. Специалисты, идущие в ногу со временем, обязательно предложат вам новые методики продвижения, которые были опробованы на аналогичных проектах. Помимо стандартных подходов, профессиональные подрядчики могут предложить оригинальные решения, воспользовавшись которыми, вы получаете высокий рейтинг. Будьте современным, не отказывайтесь от новинок сразу, внимательно выслушайте предложение и оцените риски.

Найти качественного подрядчика с добросовестной репутацией довольно сложно, но вам уже повезло - вы нашли нас https://mehed.pro/ учитывая, что практически никто из компаний не дает 100% гарантий, а мы даём! У нас есть гарантия возврата денег при отсутствии результатов, этим мы отличаемся от многих.

Прочитать ещё 10 ответов

Как раскрутить ролик на YouTube?

Преподаватель Бесплатной Школы Видеоблогеров. Менеджер YouTube каналов для...

Пошаговый план, как раскрутить ролик на YouTube?

  1. Раскручивайте не отдельный ролик, а весь YouTube канал вцелом. Следовательно все последующие пункты относятся ко всем роликам на Вашем канале.
  2. Выкладывайте видео регулярно, без длительных перерывов. (1 видео в неделю / видео каждый день или свой вариант)
  3. Перед загрузкой видео назовите файл видео понятным названием с ключевым словом
  4. Назовите само видео на YouTube заголовком с призывом (Смотри / Узнай и т.п.) и с ключевым словом
  5. Напишите описание о чём Ваше видео, использую ключевые слова (хотя бы на 300 символов)
  6. Добавьте под текстом описания ссылки на другие видео с Вашего канала (перед ссылкой напишите кратко о чем будет видео, например название ролика)
  7. Добавьте теги видео в специальную область. Теги видео это ключевые слова. Важно! Нельзя писать теги, которые не относятся к теме видео
  8. Разместите видео в подходящий плейлист (или несколько). Название плейлиста также должно быть с ключевым словом. Не ленитесь писать длинные заголовки
  9. Добавить на видео подсказки и конечные заставки
  10. Добавьте обложку на видео. Не нужно использовать кадр из видео, лучше закажите узнаваемый дизайн для всех своих видео
  11. Добавьте субтитры на видео (можно заказть на фрилансе). Сначала на языке видео, а затем можно заказать и перевод на другие языки
  12. После размещения видео, напишите первый комментарий от лица канал и закрепите его. В комментарии можно задать вопрос зрителям или написать призыв, чтобы они сами задавали вопросы.
  13. Разместите видео на тематических сайтах и в группах в соцсетях. Не пользуйтесь автоматическими сервисами - договаривайтесь с каждым ресурсом персонально.
  14. Рекламируйте свои видео с помощью Google Рекламы
  15. Проводите колаборации с другими видеоблогерами

Если мой ответ помог, пожалуйста, поставьте лайк. Спасибо!

12 августа 2019  · 55,6 K
Прочитать ещё 16 ответов