Как разделить поиск и РСЯ?

Анонимный вопрос
  · 1,4 K
Всем привет. Друзья, подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/c/Коле...

Чтобы разделить рекламу на Поиск и РСЯ, нужно чтобы было ДВЕ рекламные кампании.

Одна рекламная кампания у вас уже есть. Пускай она будет относиться к Поиску. Нужно изменить ее настройки. Для этого надо зайти в Яндекс.Директ. В настройках рекламной кампании нужно найти раздел настроек - УПРАВЛЕНИЕ ПОКАЗАМИ. Там есть параметр Стратегия. Нажимаете кнопку Изменить.

Появиться окошко. В верхней части окна есть три кнопки на выбор: На всех площадках, Только на поиске, Только в сетях. Вы нажимаете кнопку Только на поиске. И жмете Сохранить.

После этого Вы создаете еще одну рекламную кампанию. При ее создании в параметре Стратегия выбираете кнопку Только в сетях.

Теперь у Вас две рекламные кампании, одна для Поиска, другая для РСЯ.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как правильно составить объявление в Яндекс.Директ?

Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · digitalriff.ru

Давайте определимся с термином "правильно". В данном случае предлагаю вам формулировку "эффективно". Эффективное объявление в Яндекс Директ - это объявление, которое может давать высокий CTR (кликабельность).

Как сделать такое объявление:

  • 1 запрос = 1 объявление
  • В заголовке должен быть ключевой запрос
  • Объявления с ольшой буквы
  • Заполняем быстрые ссылки
  • Призыв к действию
  • Преимущества
  • Используем восклицательные знаки
  • Продающая добавка
52ea73c41cf144c88bdc6fb620cade64.jpg
3 июня  · 12,4 K
Прочитать ещё 6 ответов

Как в Яндекс.Директе бороться со скликом?

Агентство комплексного интернет-маркетинга в Санкт-Петербурге: контекстная реклама, SEO, т...  · siteintop.spb.ru
Отвечает
Соколов А.

Очень эффективно блокировать "кликунов" по ClientID (хоть и трудозатратно). Если в целом, это можно сделать так:

1. Нужно выбрать всех, кто переходил по рекламе более 10 раз.

2. Исключить клиентов, кто совершал заказ или добавлял товар в корзину.

3. Отфильтровать по отказам, т.е. всех тех, кто находился на сайте менее 15 сек.

4. Выбирать период, за который выявлено скликивание — например за год.

5. В полученном списке, необходимо отметить ClientID всех, кто скликивал рекламу. Для этого:

  • Нужно проанализировать каждый профиль. Сколько переходов? В какие дни? Сколько по времени находился на сайте?
  • Отмечаем "назойливые" профили единообразным комментарием, например: "склик" (для простоты и скорости - можно использовать один символ).

6. Далее нужно создать сегмент на всех помеченных комментарием профилей. Удаляем все фильтры и устанавливаем фильтр на наличие комментария.

7. Сохраняем получившийся сегмент.

8. Далее, в Директе, нужно настроить исключение показов рекламы на созданный сегмент. Для этого нужно:

  • Создать аудиторию: Я.Директ --> Ретаргетинг и аудитории --> "+Новое условие".
  • Ввести название аудитории --> Выбрать условие "Выполнено хотя бы одно" --> Изменить "Цель Метрики" на "Сегмент Метрики" --> Выбрать созданный в п.7 сегмент.
  • Далее нужно перейти в «Параметры» кампании --> «Корректировка ставок» --> «Целевая аудитория» --> «Новая корректировка» --> На первой вкладке "Целевая аудитория" выбираете созданную ранее аудиторию --> «Уменьшить» на 100%.

9. Повторить пункт 8 для всех рекламных кампаний.

[UPD: 22.05.20] Написали подробную статью со скриншотами в нашем блоге

Прочитать ещё 6 ответов

Каковы преимущества и недостатки двух вариантов рекламы - Яндекс.Директ и РСЯ - в сравнении друг с другом?

Digital-агентство Soldi Marketing с помощью многоканального интернет-продвижения...  · soldimarketing.ru
Отвечает
Татьяна

Если кратко, то преимуществом Поиска является целевой трафик (пользователи, которые в данную минуту интересуются вашем товаром/ услугой), а преимуществом РСЯ является бОльший охват аудитории (объявление показывается на основе пользовательского интереса и поведения в интернете).

Для развития РСЯ Яндекс добавляет всё большее количество площадок-партнеров. Качество этих площадок оставляет желать лучшего. Плюсом является то, что можно запрещать показ рекламы на не подходящих вам площадках. Но, количество таких площадок ограничено Яндексом до 1000. Цифра не значительна, так как количество новых площадок-партнеров неумолимо растет. В начале марта 2020 года появился еще один значительный минус. Теперь на площадках с «подтверждённым качеством трафика» (по мнению Яндекса) показы будут продолжаться автоматически, даже если их адреса указаны в списке запрещенных. Поэтому, если вы смотрите статистику и явно видите, что какая-то площадка приносит только убытки, но Яндекс решил, что это площадка с «подтверждённым качеством трафика», то ваше мнение никого в данном случае не интересует.

Конечно, есть направления, в которых РСЯ приносит заявки по оптимальной цене. Или ваша цель не количество заявок вовсе, а, например, раскрутка бренда и вас интересует количество просмотров. Но, некоторые рекламодатели вовсе ушли из РСЯ и больше не показывают рекламу на сайтах-партнерах Яндекса. В любом случае всё индивидуально относительно вашей ниши. Тестировать данное направление нужно, но при условии регулярного отслеживания и своевременного внесения изменений.

Теперь про Поиск. Ничего не стоит на месте, и поисковая реклама тоже меняется. Яндекс постоянно что-то тестирует и вносит изменения: аукцион; количество рекламных блоков; внешний вид выдачи; и прочие изменения.

Если в РСЯ основная проблема с сомнительными площадками, то на Поиске, последнее время, этой проблемой являются синонимы ключевых фраз. Синонимы никак не связаны с дополнительными релевантными фразами. ДРФ можно отключить в настройках, чего нельзя сделать с синонимами. Это автоматический параметр, который изо дня в день захватывает всё большее число поисковых запросов. Синонимы можно только отслеживать в отчетах и далее минусовать (если синоним не релевантен вашей услуге/ товару). В некоторых нишах процент показов синонимов значительно выше показов по релевантной ключевой фразе. Подробнее о синонимах, и примерах применения таких синонимов написано в нашей статье https://soldimarketing.ru/zametki/kuda-mozhet-slivatsya-byudzhet-v-yandeks-direkt/

В любом случае всё индивидуально. Ниша, цель рекламных кампаний, бюджет и прочие факторы играют не последнюю роль при выборе. Только попробовав то или иное рекламное направление, можно понять подходит оно вам или нет.

26 апреля  · 6,9 K
Прочитать ещё 5 ответов

Как скликивают бюджет в директе?

блог-глухова.рф - контекстная реклама, SEO, менеджмент продукта

Скликивание в Директе явно встречал 2 раза — это ошибочная статистика на площадке Яндекс.Дзен в РСЯ и скликивание рекламы на поиске в нише автоэвакуаторов.

Скликивание рекламы конкурентом.

Это было обычное ручное скликивание с разных устройств и IP-адресов. Ниша была автоэвакуаторов, самая срочная из услуг и по Метрике было 50% отказов, что конечно нонсенс. С помощью сервиса iplogger выявил повторяющиеся айпи адреса и сопоставил по дням с отказами — сошлось, мало того, кто будет несколько раз в неделю заказывать эвакуатор? Я это к тому, что необязательно будут отказы — злоумышленники могут провести на сайте и больше 15 секунд, но повторяющиеся адреса/диапазоны адресов — это точно склик, тем более с учётом такой сферы. Повторяющиеся адреса и диапазоны добавляем в бан лист в Директе и Ads.

29 января  · 6,2 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как в настройках РСЯ выбрать, чтобы объявления показывались только в рекламной сети, а не в поиске?

Нужна качественная настройка рекламы? Ищите меня на Яндекс.Услугах. Любые виды...

В настройках Яндекс.Директ можно (нужно) разделить показы рекламы на поисковую выдачу и рекламную сеть Яндекс.

В зависимости от версии интерфейса это можно сделать следующим образом:

- 1 - Старый интерфейс Яндекс.Директ:

  • Переходим в параметры рекламной компании;
2020-01-19_115614.png
  • Находим раздел "УПРАВЛЕНИЕ ПОКАЗАМИ" - "Стратегия" - нажимаем кнопку "Изменить";
2020-01-19_120600.png
  • Выбираем "Только в сетях", далее "Ручное управление ставками с оптимизацией", далее нажимаем кнопку "Сохранить";
2020-01-19_121030.png
  • Сохраняем настройки рекламной компании, нажав кнопку "Сохранить" внизу страницы.
2020-01-19_121337.png

- 2 - Новый интерфейс Яндекс.Директ:

  • Нажимаем на "зубчатое колёсико" возле рекламной компании, в контекстном меню выбираем "Редактировать";
2020-01-19_121956.png
  • Далее находим раздел "Стратегия" и открываем его;
2020-01-19_122734.png
  • Далее выбираем "Только в сетях", чуть ниже "Ручное управление ставками с оптимизацией" и сохраняем настройки нажав кнопку "Готово";
2020-01-19_122841.png
  • Сохраняем настройки рекламной компании, нажав кнопку "Сохранить" внизу страницы;
2020-01-19_123147.png

Вот и всё, теперь компания будет работать только в РСЯ, обратите внимание на то, как сильно изменятся аукционные ставки напротив объявлений;

P.S. Поставьте лайк, если ответ оказался полезен! Заранее огромное спасибо!

19 января  · 658
Прочитать ещё 2 ответа