Как рекламировать юридические услуги в соцсетях?

Анонимный вопрос
  · 4,1 K

Продвижение юридических услуг в интернете

Для расширения клиентской базы юристы могут вести персональные блоги в социальных сетях и на иных интернет-площадках, участвовать на различных форумах, конференциях, вести семинары и вебинары, публиковать книги, статьи и иные материалы, тем самым активно повышая свою узнаваемость на юридическом рынке и доверие со стороны потенциальных клиентов, а также зарабатывая на оказании данных услуг. Ведение блога позволяет не только заинтересовать в своих услугах новых клиентов, но и, если повезет, дополнительно зарабатывать на размещении баннеров, рекламных окон, рекламных постов и других материалов, если размещаемые материалы покажутся интересными широкой публике. Одним из самых эффективных способов рекламирования можно назвать поисковое продвижение сайта юриста или юридической компании, поскольку интернет является ключевым источником информации, и основная масса потенциальных покупателей большую часть время проводит именно в глобальной сети. Поисковая оптимизация (от англ. search engine optimization, SEO) — это комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей с целью продвижения сайта. Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем и тем выше, соответственно, вероятность того, что они обратятся к услугам юриста.
На seo-pro. pro/ читайте подробнее про методы продвижения.

18 марта  · 2,0 K
Хороший ответ, позволяет понять способ и не один. Но это юридическая тематика даёт ограничение. Если разобраться... Читать дальше
Комментировать ответ…
Ещё 5 ответов
Kalindi1,9K

Советую обратиться в профессиональное SMM-агентство, они подберут для вас стратегию продвижения. Все-таки юридические услуги - весьма специфическая и довольно серьезная ниша, лучше доверить развитие канала/страницы специалистам.

Комментировать ответ…
IT, Web, игры и масса других интересов
В социальных сетях юридические услуги лучше всего рекламировать через таргетинговую рекламу или покупая рекламу в сообществах, в которых находится необходимая целевая аудитория. При этом трафик лучше переводить на собственную группу в социальной сети, которая будет вестись должным образом. В группе желательно постоянно публиковать контент, причем... Читать далее
5 января 2019  · 1,2 K
Комментировать ответ…
Сервис поиска лучшей мультиссылки multissylka.ru. Отзывы, тарифы и обзор...
В первую очередь, вам нужно грамотно оформить страницы в социальных сетях и наполнить их контентом. Для каждой площадки существуют свои рекомендации. Например, в Вконтакте вы можете работать с личной страницы или создать сообщество – паблик или группу. У сообществ есть свои требования к размерам обложки, названию, описанию и т.д., в публикациях вы... Читать далее
11 ноября  · < 100
Комментировать ответ…

Конечно же лучше всего обратиться к специалистам. Мне кажеться, для продвижения лучше всего запустить таргетированую рекламу в Фейсбуке и Инстаграмме. Можете обратиться вот сюда https://ru.mrpopular.net , за профессиональной помощью.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как заработать в социальных сетях?

Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · otzyvmarketing.ru

Заработать в социальных сетях достаточно сложно. Ведь для этого нужно быть талантливыми человеком: совмещать в себе способности организатора, маркетолога, копирайтера, фотографа и отчасти программиста.

Организатором нужно быть, поскольку в одиночку создать успешный канал весьма сложно. Насколько я знаю, большинство популярных блогеров – это на самом деле целые команды. Что-то вроде Дарьи Донцовой, за которую ее детективы пишут команды писателей-работяг.

А на блогеров также работает целый коллектив.

Да и сами подумайте: для успешного продвижения блога нужно заниматься его рекламой. Можно, конечно, отдать все это на аутсорсинг – стороннему специалисту. Но у вас есть на это деньги?

Каждый день нужно постить контент. Этот контент должен быть вполне годным. Для этого нужно определить целевую аудиторию группы. Продумать ее тематику. Что интересно вашим подписчикам, что они хотят увидеть?

После этого нужно создать контент-план на несколько месяцев. И писать статьи.

Если мы говорим про YouTube – то нужен сценарист, который будет писать тексты для роликов, актер, который эти тексты будет грамотно зачитывать, возможно, опытный видеооператор.

Конечно, если вы сможете создать канал, который привлечет хотя бы 10-20 тыс. активных подписчиков – вы сможете получать нормальные деньги (правда, для одного человека). Подумайте сами: ютуб за 1 млн просмотров дает всего 1 тыс. долларов. А как же сложно набрать 1 млн просмотров!! На многих каналах, где есть 20 тыс. подписчиков, чаще всего нет миллиона просмотров.

Обычно 20 тыс. подписчиков на YouTube можно получить примерно за 1-2 года работы. То есть будьте готовы первые два года вкладывать в соцсеть деньги и силы, при этом ничего не получая.

Разве сложно понять, что вас просто эксплуатируют?

1 ноября 2019  · 14,7 K
Прочитать ещё 4 ответа

Где конкретно можно рекламировать партнерскую ссылку бесплатно?

Конкретно можно рекламировать бесплатно на тематических форумах , у себя на странице в вк или в фейсбуке. В группах в вк или фейсбуке

Так же в постах на Пинтересте

Но выхлопа от этого будет минимально

Как продвигать услуги в интернете?

Консультант по маркетингу и рекламе. Аудит сайтов, рекламы в Яндекс.Директ. gali...

У услуг есть своя специфика - пользователь не может оценить ее до того, как получил и не сможет вернуть.

Что понадобится для продвижения услуг:
1. четкий прайс лист с измеримыми свойствами услуги: оштукатуривание стен за 2 раза - 120 рублей/м2

  1. этапы и сроки работ. Чем больше покупатель узнает об услуге, тем больше будет вам доверять.

Плохо: услуга грузоперевозки.
Хорошо: заберем груз и погрузим своими грузчиками, доставка 7 дней в неделю. Заявки на машину принимаются за 2 рабочих дня. Имеется упаковочный материал для стекол.

  1. Примеры работ. Видео как вы грузите своими грузчиками. Фото машины.
    К работе должно быть описание - что именно тут делалось.
    А то услуга Строительные работы, фото дома, а потом выясняется, что мастер плитку на ступенки ложил.

  2. И теперь весь этот подготовленный контент размещаете на различных площадках
    - Яндекс.Услуги, Profi, youdo, в зависимости что за услуга. Авито прекрасно работает.
    - справочники - Яндекс, Гугл, 2gis, локальные справочники могут быть.
    - аккаунт в социальных сетях, если готовы давать на него рекламу
    - сайт, если готовы тратится на продвижение.

И конечно, отзывы довольных клиентов :)

Надеюсь, что то из предложенного вам подойдет.

Прочитать ещё 4 ответа

Как найти клиентов для рекламного агентства?

Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · digitalriff.ru

Один из наиболее эффективных методов - это холодные звонки и email-рассылки по теплым и холодным базам. Это наболее эффективные методики. С холодных цена лида может быть от 500 до 2000 рублей в зависимости от тематики агентства. С рассылки цена лида вообще копецки - от 100 рублей.

3 июня  · 2,2 K
Прочитать ещё 8 ответов

Как можно продвинуть публичную страницу в ВК, не особо тратясь на рекламу и прочие способы продвижения?

Progression group, media manager

Для начала надо понять цель продвижения, например, привлечение подписчиков или просто охват. И уже отталкиваясь от целей, внутри аккаунта вк настроить в рекламном кабинете кампанию исходя из этих целей. Там же можно установить лимит денег (от 100 руб), чтобы в целом понять как это работает и приносит ли нужный результат.

8 апреля 2019  · 1,8 K
Прочитать ещё 5 ответов