Как рекламировать свои услуги в интернете?

Денис П.
  · 20,8 K
Артур Санамян
Эксперт
281
Руководитель веб-студии Artworkshop. Разрабатываем сайты и помогаем компаниям получать...  · aws.su

Определить к какому типу относится услуга. Мы выделили для себя 4 типа услуг:

  1. Простая услуга B2C (например: уборка квартир), цикл сделки 1-5 дней.
  2. Сложная услуга B2C (например: ремонт квартир), цикл сделки - от 30 дней.
  3. Простая услуга B2B (например: печать визиток), цикл сделки - 1-5 дней.
  4. Сложная усуга B2B (например: производство с/х оборудования на заказ), цикл сделки - от 30 дней.

Определить целевую аудиторию.

Необходимо для того, чтобы правильно подобрать настройки инструментов рекламы и контент.

Сделать анализ конкурентов.

Необходимо для того, чтобы правильно показать преимущества компании и ответить на вопрос: Почему люди должны обратиться именно к вам?

Определить бюджет на продвижение. Использовать все инструменты могут позволить себе далеко не все компании, так как бюджет обычно ограничен.

Определить инструменты для рекламы. Набор инструментов для рекламы конкретной услуги зависит от данных полученных из предыдущих шагов.

Инструменты:

  1. Доски объявлений (авито, юла и прочие).
  2. Группы или аккаунты в социальных сетях.
  3. Полщадки-агрегаторы - тиу ру, пульсцен и прочие.
  4. Таргетированная реклама в социальных сетях.
  5. Лендинг (одностраничный сайт).
  6. Корпоративный сайт.
  7. Реклама на картах: Яндекс.Карты, 2GIS.
  8. SEO-продвижение.
  9. Контекстная реклама Яндекс. Директ, Google Ads.
  10. Медийная реклама в Яндексе и Google.
  11. Контент-маркетинг (статьи, видео на Youtube...) + email-маркетинг.
  12. Проведение вебинаров и мастер-классов.
  13. PR.
2 октября 2019  · 5,9 K
Комментировать ответ…
Ещё 7 ответов
Команда системы автоматизации маркетинга eSputnik.com
Если вы уже создали свой сайт и планируете заняться его раскруткой, то рекламировать его можно следующим образом: 1. С помощью контекстной рекламы - Яндекс Директ / Google Adwords. Такой вид рекламы отлично повышает узнаваемость бренда в сети. Ведь люди, которые ищут в Яндексе или Гугле товары, похожие на ваши, со временем начнут видеть ваши объявлен... Читать далее
25 марта  · 479
Комментировать ответ…
Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас...
Делать это эффективнее всего сейчас средствами социальных сетей, отправной точкой может быть группа ВК, которая посвещана вашему делу, там можно оформить и прайс и рекламу заказать через тот же ВК, эффективно продвигать другие площадки, вроде Инстаграма, где вы будете показывать ваши проекты, процесс работы и итоговый результат, наконец, можно... Читать далее
Комментировать ответ…
Оптимист, сподвижник Федора Углова, генерирую, синтезирую, анализирую!

Покупаете премиум-домен от 10 лет, от 10 Яндекс ИКС, на котором был сайт с бизнесом аналогичным вашему, создаете в конструкторе свой одностраничный сайт, все. Например так:

ага, и ни черта не происходит, хоть 500 лет домену

Комментировать ответ…

Авито или юла. Там можно. Также, в соц.сетях по-любому есть группы Вашего города, там тоже можно рекламировать свои услуги. Ну а если это удалённые услуги. То, Вам надо заказать рекламу у какого-нибудь YouTube'ра или в ВКонтакте у кого-нибудь.

Комментировать ответ…
Специалист по SEO продвижению со стажем. Проявляю интерес к инвестициям.
Яндекс Директ, Google Adwords, соцсети, авито и даже площадка тиу ру. Все зависит от вашего продукта. Для начала желательно использовать яндекс директ, там вероятность нахождения целевой аудитории гораздо выше, чем на любой другой площадке, но и одновременно самая дорогая! Соцсети уже могут подойти не всем, продавать диваны например там уже не так... Читать далее
Комментировать ответ…

Если вы задаете подобный вопрос, то явно говоря опыта в данном деле у вас совсем нет.

Именно по этому предположу что стоит для этих целей доверится специалистам своего дела, тем более что у нас в России таких контор и частников которые занимаются продвижением много.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Ответы на похожие вопросы
Как рекламировать свои услуги в интернете? — 14 ответов, задан
Управляющий партнер. Агентство "Webpage Profy"

Рекламировать свои услуги можно платно и бесплатно, какой бы вариант вы не выбрали, будьте готовы потратить много времени, иначе результат будет печальным. На скорую руку реклама не делается. Подробнее о способах рекламы

Бесплатные способы:

  • Инстаграм. Пару минут на регистрацию аккаунта, часок на его оформление, несколько дней на наполнение и постоянная работа по развитию и привлечению аудитории. Пишите посты, вступаете в профильные группы, лайкаете и комментируете посты как конкурентов, так и коллег по цеху.
  • Социальные сети. Я выделил Инстаграм не просто так, отдача от него в разы больше чем от любой другой сети. Но тем не менее, можно прорекламировать себя и в Vkontakte, и в Facebook, и в Youtube. Принцип примерно такой же - посты, агитация на вступление, оформление развитие аккаунта/группы.
  • Авито/ Юла/Youdo/Profi Данные сервисы имеют бесплатные возможности рекламы услуги и товаров. Они конечно значительно урезаны, по сравнению с платными, но все равно, найти своего клиента можно. Регистрация и составление объяления займет примерно 30 минут

Платные способы:

  • Таргетинговая реклама в соц. сетях. Настраивается объявление и показывается аудитории, которой может быть интересна ваша продукция/услуги в новостной ленте. Перед запуском хорошо бы развить свой аккаунт и наполнить его контентом
  • Поисковое продвижение. Тут нужно понимать, что это долго (от 4 месяцев) и что нужен сайт, и сайт не бесплатный, а хороший, так как клиент должен заказать услугу, попав на сайт, а не уйти с него. После вывода сайта в топ, этот инструмент рекламы будет самым выгодным.
  • Контекстно-медийная реклама. Сайт можно не только продвигать в поисковой выдачи, ожидая когда она наконец наберет позиции, но и рекламировать его как в поисковых системах Яндекс и Гугл, так и в их партнерских сетях. Для этого к личных кабинетах настраивается кампания по рекламе, пишутся объявления, подьбираются слова. Кампания имеет много настроек, чтобы сузить аудиторию до целевой, поэтому советую потратить много времени на её настройку. Помочь кстати могут операторы Яндекса и Гугла по телефону, это бесплатно.
9 августа 2019  · 5,9 K
Комментировать ответ…
Как рекламировать свои услуги в интернете? — 32 ответа, задан
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О маркетинге на сайте   · marketch.ru

Как или где? То есть, как – какими методами или где – какими рекламными площадками пользоваться? Если все же «как?», то давайте рассскажу чуть о ином аспекте хорошей рекламы – убежден, что вам тут и без меня накидают много одного и того же.

Делайте рекламу убедительно и убежденно!

Убедительно – на основе вашего понимания того, как вы помогаете людям получить то, в чем их потребность.

Убежденно – это применяя те аргументы, которые выглядят для людей убедительно.

Давайте, объяснюсь...

Рекламироваться убедительно

Большое количество пытающихся рекламироваться, имеют некую, в общем-то, стандартную услугу и полагают, что эта услуга настолько понятна людям, что достаточно просто констатировать возможность ее предоставления и, дальше, «небестолковые» люди саи позвонят и сами начнут диалог. Чтобы «начинали» активно, нужно кричать громче (больше показов) и кричать призывнее (вместо рекламы, это все выглядит, как пропаганда - цифры, проценты, яркие и кричащие образы).

И лишь тот, кто сам пришел к оказанию этой услуги через ее потребление и, значит, ее осмыслил, четко понимает потребность, абсолютен в точности формлировок и понятности используемых меседжей и текстов. Недаром, лучший производитель кухонных ножей и сковородок – это профессиональный повор. Вот уж кто убедительно для таких же поваров прорекламирует созданное им!

Рекламироваться убежденно

Многие путают то, на чем должна базироваться понятная и убедительная реклама. Завлекать, развлекать, шокировать, информировать, убеждать – что важнее? Все зависит от аудитории, услуги и оттого, как эта аудитория воспринимает эту услугу. То есть выглядеть хорошая реклама может по-разному. Но вот обязательно для хорошей рекламы – выглядеть убедительно. Убедительно, это так, как убедительно выглядит сильный:

  • сильный никогда не просит и не предлагает, он дает, с готовностью сразу, пустьнемного, пусть лишь преоткрывая, но сразу дает понять, что у него «этого много и он не сдерет с вас «три шкуры»!
  • сильный не кричит, он всегда спокоен;
  • сильного не много, но он всегда там, где действительно нужна и к месту его сила;
  • сила сильного не забрать здесь и сейчас, а так доить, чтобы и сегодня и завтра к сильному шли сами и сами несли деньги;
  • сильный никогда не дергается - это слабый не уверен и бесконечно меняет меседжи, креативы, площадки, всегда паникуя над тем, что он и сейчас, возможно, вновь ошибся.
  • сильный НЕ говорит про возможности, они абстракты. Убежденный говорит о выгоде. Выгода – всегда чуть более конкретена.

Понимаете к чему я? Ваша реклама должна иметь признаки сильного исполнителя услуг - такого, к которому люди идут и которому верят.

Как понять что такое убедительность и убежденность?

Найдите матерого потенциального клиента и просите его поругать вашу рекламу. Его критика, то, на что он обращате внимание, его позы, обороты, эпитеты – это копилка, из которой вы достанете элементы хорошей рекламы для этого типа клиентов.

Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
2 октября  · 7,4 K
Комментировать ответ…
Как рекламировать свои услуги в интернете? — 14 ответов, задан
Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас...

Делать это эффективнее всего сейчас средствами социальных сетей, отправной точкой может быть группа ВК, которая посвещана вашему делу, там можно оформить и прайс и рекламу заказать через тот же ВК, эффективно продвигать другие площадки, вроде Инстаграма, где вы будете показывать ваши проекты, процесс работы и итоговый результат, наконец, можно использовать контекстную рекламу.

8 августа 2019  · 2,9 K
Комментировать ответ…
Как рекламировать свои услуги в интернете? — 32 ответа, задан
Интернет-маркетолог. Руководитель проектов

Не пытайтесь продавать! Помогите клиентам покупать. Люди любят покупать, но ненавидят, когда им продают.

Джон Вон Эйкен (стратегический консультант и бизнес-советник)

Для того чтобы успешно рекламировать свои услуги в интернете, вы должны ответить себе на несколько вопросов:

  • Кто ваш клиент?
  • Где ваш клиент «обитает» в сети (выбрать площадки размещения)?
  • Какие потребности закрывает ваша услуга?
  • Изучить конкурентов и понять: «Почему клиент должен обратиться именно в вашу компанию?»
  • Сколько денег вы готовы потратить на рекламу?

Кто ваш клиент. Понимание вашей ЦА (целевой аудитории) очень важно для бизнеса, т. к. обладая этой информацией можно понять их мотивы и привычки, определить места контакта с аудиторией и форму подачи информации.

Вся эта информация пригодится для разработки рекламных материалов, подготовки контента, проработки УТП (уникального торгового предложения). В идеале под каждую категорию потребителей должна разрабатываться своя рекламная кампания с триггерами, которые подходят только для этой категории.

Выбор площадки для размещения рекламы (инструменты). Важный этап, ведь если вы будете рекламировать ваш товар или услугу на площадках, где ваша аудитория отсутствует: то в лучшем случае вы потратите свое время впустую, а в худшем еще и деньги, не получив должного отклика. Также не стоит забывать, что у разных площадок есть свои ограничения и требования к рекламным материалам (Например: РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) накладывает ограничение на рекламу некоторых медицинских услуг).

Какие потребности закрывает услуга. Во времена Советского Союза был распространен принцип: «Сначала производим, а потом ищем кому продать». Эта модель была работоспособна во времена плановой экономики, отсутствия товаров заменителей, свободной конкуренции, а также ряда других факторов.

В наше время данная бизнес модель нежизнеспособна, поэтому преобладающее большинство компаний выходят на рынок, вслед за спросом. Чтобы успешно рекламировать ваши услуги в интернете вы должны иметь ответы на следующие вопросы:

  • Какие потребности закрывает человек обращаясь к вам?
  • С какими проблемами сталкивается ваш потребитель приобретая услуги?
  • Существуют ли «подводные камни» при работе с вашей компанией?

Ответы на эти вопросы позволят развернуть ваш бизнес «лицом» к клиенту, что в итоге повлияет на его решение. Старайтесь всегда представлять информацию релевантную запросу пользователя.

Анализ конкурентов. Важный этап при разработке маркетинговой стратегии. Данный вид работ позволяет выявить сильные и слабые стороны конкурентов, чтобы произвести отстройку. Можно почерпнуть полезную информацию и использовать ее в своей работе, предварительно адаптировав под свою компанию.

Обладая информацией о конкурентах – можно разработать УТП для своей компании. Если явных отличий в реализации услуги вашей компании от компаний конкурентов нет, вы можете конкурировать за счет полноты и доступности информации, сервиса, репутации и т. д.

Рекламный бюджет. Многие компании распределяют бюджет на маркетинг по остаточному принципу, и как правило, этих денег недостаточно, чтобы получить желаемый результат. Поэтому мы часто наблюдаем такую ситуацию: реклама отработала, компания понесла издержки, результат себя не окупил, руководство принимает решение, что реклама не работает и от нее отказываются, что в итоге приводит к снижению количества заявок, кассовый разрыв увеличивается, компания закрывается.

Деловая репутация. Надежная деловая репутация имеет важное значение на современном рынке. Это то, что отличает вас от конкурентов и позволяет привлекать и удерживать клиентов.

Исследование компании BrightLocal от 2018 года:

  • 86% людей читают отзывы перед принятием решения;
  • 40% людей не хотят пользоваться бизнесом из-за его плохих отзывов;
  • 70% потребителей читают четыре или более отзывов, а 20% - 11 или более;
  • 30% людей высоко ценят реакцию бизнеса на отзывы.

Ниже будет приведен перечень работ по популярным рекламным инструментам. Это далеко не полный список, однако вы сможете оценить объем работы и порядок действий.

1. Ведение группы или аккаунта в социальных сетях

  • регистрация группы или аккаунта;
  • разработка логотипа (если его нет);
  • разработка визуального оформления группы или аккаунта;
  • разработка дизайн-макетов публикаций;
  • создание контент-плана;
  • подготовка фото/видео и текстового контента;
  • модерация сообщества, т. е. ответы на вопросы, удаление некорректных комментариев, работа с контрагентами;
  • аналитика трафика, целевых действий, реакции аудитории.

Возможные сложности: проблемы с органическим трафиком из-за специфики работы алгоритмов социальных сетей. Для того чтобы его (трафик) получить нужен вирусный контент, однако это трудновыполнимая задача. Для стабильного привлечения трафика потребуются дополнительные капиталовложения в рекламу своего сообщества/группы/страницы в социальных сетях.

2. Таргетированная реклама в социальных сетях

  • создание рекламных постов (дизайн, текст или УТП);
  • сбор аудитории;
  • настройка рекламной кампании;
  • прогноз трафика и бюджета;
  • A/B тестирование объявлений;
  • запуск рекламной кампании;
  • анализ и корректировка неэффективных или малоэффективных объявлений.

Возможные сложности: для того, чтобы рекламная кампания работала эффективно, требуется определенный набор знаний и опыта, также требуется регулярное обновление креативов.

3. Landing page (одностраничный сайт)

  • определение цели лендинга;
  • сбор и анализ информации;
  • разработка ТЗ;
  • подготовка текста и разработка вайрфрема;
  • разработка дизайн-макета;
  • верстка дизайн-макета;
  • подготовка фото/видео контента;
  • наполнение контентом.

Возможные сложности: Сам по себе Landing page не будет генерировать заявки, поэтому стоит задуматься и выбрать рекламные каналы, которые будут вести трафик на сайт, а уже на нем будет происходить конвертация из посетителя в заявку.

Также хочу отметить, что работа над сайтом должна проводиться регулярно: обновление информации, добавление недостающих блоков, изменение структуры. Все решения должны быть осознанными и опираться на статистические данные и запросы пользователей.

4. Корпоративный сайт

  • сбор и анализ информации;
  • разработка ТЗ;
  • разработка структуры сайта;
  • подготовка текста и разработка вайрфреймов страниц;
  • разработка дизайн-концепции;
  • разработка дизайн-макетов страниц сайта;
  • верстка дизайн-макетов;
  • установка CMS (система управления сайтом);
  • настройка модулей и компонентов сайта;
  • разработка нестандартного функционала;
  • подключение сервисов аналитики;
  • подготовка фото/видео контента;
  • наполнение сайта контентом.

Возможные сложности: Создания многостраничного сайта – достаточно сложный процесс, который требует объединения усилий многих специалистов, таких как: маркетолог, дизайнер, разработчик, копирайтер, тестировщик, менеджер проекта, фотограф и видеооператор, контент-менеджер. И чем выше требования к проекту, тем выше уровень компетенции у этих специалистов должен быть. На сложных проектах происходит дополнительное разделение специализации дизайнеров (на UX и UI дизайнеров), разработчиков (на frontend и backend разработчиков), контент-менеджеров и т. д. Поэтому для того, чтобы реализовать сложный проект необходимо обладать опытом управления командой, иметь базовые представления о каждом этапе проекта, а также представлять какой результат должен быть на выходе.

5. SEO-продвижение

  • анализ поисковой выдачи;
  • анализ сайтов конкурентов;
  • сбор семантического ядра;
  • кластеризация семантического ядра;
  • разработка структуры сайта;
  • разработка ТЗ для копирайтера;
  • разработка ТЗ для web-мастеров;
  • техническая оптимизация сайта (внутренняя оптимизация);
  • внешняя оптимизация сайта;
  • анализ работы.

Возможные сложности: практически весь инструментарий, который используется для SEO оптимизации сайта требует определенного навыка и опыта работы. Современное SEO продвижение это работа нескольких специалистов разного профиля: дизайнер, копирайтер, разработчик, SEO специалист, контент-менеджер.

Поисковые системы предъявляют высокие требования к качеству контента, размещенному на сайте, поэтому не стоит экономит на этом. Контент, размещенный на сайте, должен быть максимально полезным для пользователей и отвечать на их запросы.

6. Контекстно-медийная реклама Яндекс. Директ, Google Ads

  • анализ сайта;
  • анализ рекламных объявлений конкурентов;
  • сбор семантического ядра;
  • кластеризация сематического ядра;
  • создание объявлений (при необходимости дизайн баннеров);
  • подбор минус слов;
  • настройка рекламной кампании;
  • анализ и корректировка неэффективных или малоэффективных объявлений.

Возможные сложности: сбор семантического ядра и подбор минус слов требуют определенного опыта и знания инструментария, необходимого для этого.

7. Контент-маркетинг (статьи)

  • анализ поисковой выдачи;
  • сбор и кластеризация семантического ядра;
  • написание текста и его редактура;
  • верстка статьи;
  • аналитика.

Возможные сложности: сбор семантического ядра требуют определенного опыта и знания инструментария, необходимого для этого. Может потребоваться помощь разработчика и/или дизайнера для создания информационного блога на сайте (если подобного раздела не было изначально).

8. e-mail-маркетинг

  • Сбор базы e-mail адресов с согласием на рассылку (Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ);
  • подготовка материалов для рассылки;
  • верстка шаблона письма или адаптация контента под существующие шаблоны;
  • аналитика рассылки.

Возможные сложности: возможно, для сбора базы почтовых адресов – вам потребуется разработать систему дополнительной мотивации для ваших клиентов.

9. Отзывы на Яндекс.Карты, Google карты, сервисы отзовиков (фламп, отзовик, трипэдвйзер и др.)

  • регистрация на сервисе;
  • заполнение карточки компании;
  • разработка дополнительной системы мотивации для клиентов;
  • модерирование отзывов и комментариев.

Возможные сложности: неизбежны негативные комментарии, которые обязательно нужно отработать. После того как негативный комментарий был отработан, нужно разобраться с проблемой, которая вызвала негатив, чтобы впредь в будущем не получать подобные отзывы. Отличный вариант, если после устранения проблемы вы свяжетесь с человеком, который оставил негативный комментарий, отчитаетесь о проделанной работе и предложите вновь воспользоваться вашей услугой. Это покажет вашу заинтересованность и привлечет больше лояльных клиентов.

Вместо вывода: никогда нельзя сказать со 100% уверенностью, что тот или иной инструмент рекламы будет работать. Реклама — это процесс выдвижения гипотез и их подтверждения либо опровержения. Не бойтесь пробовать что-то новое и комбинировать с уже работающими инструментами. Опирайтесь на достоверные данные (исследования, статистика, экспертное мнение, финансовые показатели и т. д.), а не на субъективные ощущения, тогда и реклама будет эффективной, а как следствие поток клиентов стабильным.

Комментировать ответ…
Как рекламировать свои услуги в интернете? — 14 ответов, задан
Сайт абсолютно бесплатных объявлений Зинки.Ру. Заходи и добавь своё объявление  · zinki.ru
Отвечает
Елена

Несколькими способами:

  1. Бесплатные доски объявлений.

  2. Социальные сети

  3. Создать простой сайт и продвигать.

Зависит от типа Ваших услуг и конкуренции тематики. Если Вы по ценам и качеству перебиваете своих конкурентов, то сарафанное радио даст о себе знать!

8 июля  · 971
Комментировать ответ…
Как рекламировать свои услуги в интернете? — 32 ответа, задан
Белорусская компания - мы не обещаем а работаем на благо людей.  · vk.com/gorka.specnaz

Для рекламы через интернет существует огромное количество площадок а вот какую выбрать новичку. Расскажу на своем примере как я продвинул свой небольшой бизнес и на каких площадках размещал рекламу.

Я увлекаюсь рыбалкой и все время мечтал как нибудь заработать на своем хобби но открывать заводы по изготовлению удилищ или прикормок не хотелось да и не было особых средств и как то я наткнулся на устройство по производству силиконовых приманок которое стоило не особо дорого а воблеры и твистеры всегда имеют хороший спрос и быстро приходят в негодность и решил я купить данную штуковину для себя и заодно попробовать продавать их рыбакам.

Закупив все оборудование освоить изготовление было не сложно но вот реализовать оказалось намного сложнее. Предлагал своим знакомым но это были разовые продажи а хотелось настроить хоть какой то стабильный заработок и конечно пришлось рекламировать свою продукцию.

Я создал группу в вконтакте, в одноклассниках и страницу в инстаграме, наполнил их описание, сделал по десятку постов с фотографиями и ценами, добавил контакты куда обращаться и решил запустить рекламу в каждой из соц.сетей.

В инстаграме реклама запускается через фейсбук поэтому пришлось создать аккаунт и там а вот в вконтакте есть уже рекламный кабинет в котором нужно пополнить его минимум на 500 руб и уже можно создав объявление выбирать аудиторию которая по вашему мнению подходит под ваш товар или услугу.

В одноклассниках реклама запускается через личный кабинет май.таргет и настройки там схожи с вконтакте.

В итоге я слил около 20 тысяч на рекламу и получил трех клиентов хотя просмотрел много обучающих видео по ютуб но что то все мимо цели прошло.

Раз клиенты были найдены то бросать уже было поздно и решил по отзывам с того же интернета пройти обучающие курсы по рекламе у этих ребят http://shop-toping.xyz/page/fdc75469ec71d6724f479f9ec09d1aa80c8c5859/ и уже через две недели я смог найти не только частных покупателей но несколько рыболовных магазинов которые заказали пробные оптовые партии приманок.

Пришлось изучить рынок и закупиться дополнительным оборудованием для расширения ассортимента, нанял несколько человек которые начали изготавливать эти приманки и дело закрутилось.

Прошло уже два года и на сегодняшний день процесс поставлен на поток и заработок идет на автопилоте. Вывод - ученье свет а не ученье чуть свет и на работу. Если смогли построить бизнес то и рекламу освоить придется.

16 июня  · 1,1 K
Комментировать ответ…
Как рекламировать свои услуги в интернете? — 14 ответов, задан
Белорусская компания - мы не обещаем а работаем на благо людей.  · vk.com/gorka.specnaz

Ваши потенциальные клиенты могут увидеть рекламу на любом ресурсе которых с каждым днем появляется все больше и для эффективной рекламы приносящей именно прибыль выбирайте те площадки которые могут посещать заинтересованные в вас люди.

В социальных сетях подобных вконтакте или одноклассникам размещайте рекламу в пабликах или группах подходящих по теме к вашему бизнесу.

Создайте свой паблик и наполните его информацией о продвигаемом товаре или услуге и обратившись к администраторам интересующих вас сообществ можете договориться о рекламе и узнать все нюансы.

Если ваши услуги имеют специфический характер и подобрать паблики по теме не получается воспользуйтесь таргетированной рекламой в этих же социальных сетях но показываться она будет уже тем людям которых вы укажете в настройках рекламного кабинета. Таргетинг предполагает прицеливание вашего объявления на конкретных людей попадающих под ваши критерии отбора и в настройках такого рода рекламы можно указать пол, возраст, местонахождение и много других предлагаемых параметров.

Контекстная реклама размещаемая в поисковиках таких как яндекс или гугл подразумевает показ вашего объявления людям совершавшим какие либо запросы и зная какую проблему решает ваша услуга а в последствии в настройках объявления указав поисковый запрос вашего предполагаемого клиента показать ему ваше объявление.

При любом виде рекламы нужно не забывать что затратив какую то сумму денег вашей задачей является извлечение прибыли после всех вложений в рекламу а зачастую этого не получается добиться не имея знаний и опыта в настройках рекламной компании и в подобных случаях рекомендуется для начала проходить обучающие курсы по интернет рекламе в которых специалисты расскажут вам все тонкости и помогут обойти все подводные камни с которыми вы можете столкнуться.

Стремитесь обучаться и у вас все получится ведь как говориться "под лежачий камень вода не течет".

25 июня  · 932
Комментировать ответ…
Как рекламировать свои услуги в интернете? — 32 ответа, задан

Рекламировать на тех площадках, где больше всего присутствует вашей целевой аудитории. К выбору таких площадок надо подходить серьёзно. Нет смысла рекламировать памперсы для взрослых на форуме автолюбителей.

9 июля  · 355
Комментировать ответ…
Как рекламировать свои услуги в интернете? — 32 ответа, задан

Способ рекламы зависит от продукта, цели и охвата. Где то нужна реклама в инсте, где то фейсбук, где то директ или адвордс, где то крауд и сео, да и помимо есть еще много способов рекламы. Что бы выбрать правильное направление рекламы учитывайте все факторы: возраст аудитории, региональная принадлежность(рамки города, области или по всей стране), бюджет который вы готовы выделять и многое другое.

22 октября  · < 100
Комментировать ответ…
Как рекламировать свои услуги в интернете? — 32 ответа, задан
Создаем видео - отзывы на заказ  · video-otzivy.ru
Отвечает
video-otzivy

Условно рекламу в интернет можно разделить на платную и бесплатную.

Бесплатная.

Главный минус долго и без гарантий.

Это как вы понимаете развивать свой сайт. Нужно сделать так чтобы поисковые системы показывали ваш сайт высоко по нужным вам запросам. На этот вопрос отвечает такой запрос как "СЕО сайта".

Платная.

Быстрее но дороже. Гарантий больше.

Тут тоже желателен сайт. Хотя иногда можно обойтись только телефоном.

Исходим из того то сайт все таки есть.

Тогда выбираем наиболее популярные площадки для рекламы. Разбираемся в функционале пополняем деньги и вперед.

Наиболее популярные площадки.

Яндекс Директ. Вконтакте, Гугл Адсенс, Фейсбук, Инстаграм.

Лучше начать с одной. В любой из них клиентов очень много.

Когда выберете изучите вопрос подобным запросом "Реклама в Яндекс Директ".

На данный момент самостоятельная реклама не представляет особых сложностей. Со среднего уровня понимания интернета до запуска своей рекламы около 1 недели интенсивного изучения вопроса.

Если заниматься этим не хочется, всегда можно найти агенства кто за определенную плату (около 5-10тр сделает вам старт рекламы). Ну и конечно платная реклама стоит денег которые нужно будет платить за каждый переход к вам на сайт. Около 5-20 рублей.

Удачи. В инетрете клиенты есть!

Комментировать ответ…
Читайте также

Как заработать на рекламе?

Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Завести страничку например в Инстаграмм и сделать ее настолько популярной, что рекламодатели будут предлагать деньги за размещение рекламы на ней.

18 марта 2018  · 1,2 K
Прочитать ещё 5 ответов

Как продвигать себя в Инстаграм без покупки рекламы ?

Всезнайка-орнитолог

Нужно размещать фото в одной тематике, лучше будет, если вы снимки будете редактировать в одном стиле или одной цветовой гамме. Также выберите интересную для подписчиков тематику. Чем больше лайков и комментариев будет на вашей странице, тем она будет приоритетнее для поиска в выдаче, а оттуда будут приходить новые подписчики. Побуждайте подписчиков на комментирование под фото, задавайте вопросы, просите совет, мнение. Также не забывайте про хештеги! они помогают людям вас найти среди миллионов подобных)

5 декабря 2017  · 16,4 K
Прочитать ещё 6 ответов

Как создать контекстную рекламу?

Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас...

Можно запустить контекстную рекламу напрямую, через Яндекс.Директ или Google AdWords. Нужна задать параметры (сферу) вашей компании, чем и как вы занимаетесь, задать дату начала и дату окончания вашей рекламной компании. Подобрать ключевые слова, по которым пользователь будет со своего запроса выходить на ваши рекламные предложения, составить сам текст объявления, такой, чтобы он был броский и запоминающийся, но не слишком навязчивый. Система предложит вам установить ставки на ключевые слова, умение работать со ставками на слова приходит с опытом. Далее нужно пополнить счет в система и следить за ситуацией.

Прочитать ещё 5 ответов

Как правильно составить объявление в Яндекс.Директ?

Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · digitalriff.ru

Давайте определимся с термином "правильно". В данном случае предлагаю вам формулировку "эффективно". Эффективное объявление в Яндекс Директ - это объявление, которое может давать высокий CTR (кликабельность).

Как сделать такое объявление:

  • 1 запрос = 1 объявление
  • В заголовке должен быть ключевой запрос
  • Объявления с ольшой буквы
  • Заполняем быстрые ссылки
  • Призыв к действию
  • Преимущества
  • Используем восклицательные знаки
  • Продающая добавка
52ea73c41cf144c88bdc6fb620cade64.jpg
3 июня  · 9,3 K
Прочитать ещё 6 ответов

Как продвинуть свой сайт за месяц?

Управляющий партнер. Агентство "Webpage Profy"

Используя белые (честные) методы продвижения сайта в поисовую выдачу за такой срок продвинуть его по конкурентным запросам невозможно. Исключение из этого правило только одно - ваш ресурс сделан более 5 лет назад, на нём исторически имеется постоянная посещаемость и на сайте куча страниц. Только в таком случае при грамотной оптимизации запросы могут стрельнуть в первый же месяц. В других случаях на продвижение сайта уходит от 3 месяцев, а для новых ресурсов более 5 месяцев.

Использую черный (механические) методы продвижения сайт может попасть в топ уже к концу второй недели. Время прибыванияв топе варируется от нескольких дней до нескольких недель, далее поисковая система фиксирует факт махинаций с поисковой выдачей и ставит сайт под фильтр, выход из которого занимает от 10 месяцев

4 июля 2019  · 4,1 K
Прочитать ещё 10 ответов