Как сделать Апгрейд ленова g700?

Леонид К.
  · 588
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Интересуюсь всем понемногу. По большей части люблю компьютерную деятельность.

Здравствуйте, у Леново g700 можно сделать апгрейд лишь процессора и жёсткого диска, для этого сначала отсоединяется батарея, далее открутив все болты можно снять нижнюю панель, затем систему охлаждения, после чего можно производить замену комплектующих, более подробно на видео.

Комментировать ответ…
Читайте также

Что делать, если при запуске игры компьютер перезагружается? Температура 40-42 градуса.

Я - специалист технической поддержки систем связанных с компьютерной техникой...

Обычно в таких ситуациях смотрят журнал событий в операционной системе. Чаще всего там или есть конкретная ошибка, решение которой можно поискать по ее коду ошибки, либо ссылка на решение прямо в ошибке.

Найти журнал событий Windows можно нажав на "Мой Компьютер" правой кнопкой и в контекстном меню выбрав пункт "управление"

3 дня назад  · 7,2 K

Как поменять прошивку на Android?

Занимаюсь козами, люблю животных, книги, штангу, учу языки. Круг интересов...

Для начала вам нужно найти прошивку для вашего телефона. Для этого введите точное и полное название вашей модели в поисковую строку. Если ваш смартфон совсем новый, будьте готовы к тому, что модифицированной прошивки на него может и не быть.

Если вы нашли прошивку, обязательно убедитесь в том, что она именно для вашей модели!

Даже очень похожие модели одной фирмы могут различаться по железу. Бывают совместимые модели с взаимозаменяемыми прошивками, но таких не слишком много. А установив неподходящее ПО вы рискуете превратить свой телефон в кирпич.

Если вы нашли нужную прошивку - ищите инструкции по перепрошивке для своего смартфона. Вам нужна программа для прошивки (зависит от того, на какой платформе сделан смартфон) и программа для снятия бэкапа.