Как собрать целевую аудиторию?

Анонимный вопрос
  · 1,6 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
3 ответа
Человек широкого круга интересов. Сосиске в тарелке предпочитаю алмазы в небе.
Смотря где вы ее собирате и для чего. Скажем, при настройке контекстной рекламы Вы задаете географию, пол, возраст - как минимум. В рекламе в соцсетях вы аналогичным образом задаете охват объявлений. Очень хороший метод сбора ЦА - ретаргетинг. Это когда пользователь уже совершал промежуточные действия (пришел на сайт, положил товар в корзину), но... Читать далее
1 эксперт подтверждает
Комментировать ответ…
Business Development, Sales & Marketing  · digimark.pro
Перед тем, как собирать целевую аудиторию на какой-либо ресурс, необходимо ответить на ряд вопросов, которые помогут Вам для решения вашей задачи: 1. Что Вы хотите от целевой аудитории? (какую цель перед ней ставите?) 2. На сколько частей её можно разделить? (можете ли составить несколько отличных друг от друга портретов аудитории?) 3. Кто из... Читать далее
1 мая  · < 100
Комментировать ответ…

Можно использовать специальные сервисы - парсеры аудитории. Они автоматически собирают базу, хотя в любом случае придется вручную дорабатывать, но все же отличное подспорье. Есть хорошая статья про парсеры аудитории с кратким обзором некоторых https://prime-ltd.su/blog/parsing_auditorii_chto_eto_i_kak_osushchestvit/

16 марта  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Чем реклама отличается от пиара и маркетинга?

За 14 лет мы убедились, что даже самые лучшие рекламные идеи не работают без...  · flyer-online.ru
Отвечает
Дмитрий С.

Ещё в институте довелось узнать простую наглядную аналогию для этих понятий:

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: "Со мной классно в постели".

Это – прямая продажа.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Ты угощяешь выпивкой одного из своих друзей, чтобы он подошёл к нему и сказал: "С ней классно в постели".

Это – реклама.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься, поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему выпить. Ты говоришь: "позвольте" и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: "Кстати, со мной классно в постели".

Это – пиар.

Когда ты узнала всё об этом парне, о других девшках на этой вечеринке заранее. На основе этих знаний, поняла, что именно нужно донести до этого парня в своём PR, рекламе и во время продаж, чтобы он понял, почему в постели с тобой лучше, чем с твоими конкурентами.

Это – маркетинг.

9 мая  · 2,6 K
Прочитать ещё 9 ответов

Как правильно сформировать рекламный бюджет для таргетированной рекламы?

Рассказываю о интересном из мира IT в своём блоге и подкастах   · budaev.digital

Если вам скажут - "сначала проведём тесты, потом только сможем подсчитать рекламный бюджет"... Бегите! И чем дальше, от таких "экспертов", тем лучше!

Теперь по делу:

Если первичных данных (аналитика по продажам) у бизнеса нет вообще никаких (например, только начал деятельность), то считается юнит-экономика, а именно важен показатель Average Revenue Per Customer (ARPC), учитывая все расходы при продаже, в том числе и эквайринг (если есть).

Почему важно посчитать ARPC?! Он показывает средний доход с одного покупателя.

Сам бюджет на продвижение может быть абсолютно любой, но сумма в ARPC позволит вам понять, сколько вы готовы отдавать на маркетинг (в дальнейшем обязательно считайте ROMI и CAC - они покажут насколько качественно работает выбранный канал продаж).

Если интересует только таргетированная реклама, то берём стоимость показов рекламы (усреднённый показатель / всё будет зависеть от ниши):

• Для ВК - 75 рублей за 1000 показов;

• Для Инстаграм - 67 рублей за 1000 показов.

Далее по конверсии (опять-таки - усреднённые):

• Конверсия в клики из просмотров - 2%;

• Конверсия в лиды (заявки) из кликов - 5%! (да, именно столько);

• Конверсия в покупатели из заявок - 30%.

Считаем:

10 тыс. показов --(2%)--> 200 кликов --(5%)--> 10 заявок --(30%)--> 3 продажи.

За 3-и продажи, в ВК потратим - 750 рублей, а в Инстаграм 670 - рублей.

Когда более-менее знаем цифры, формируем рекламный бюджет.

Допустим, вы хотите 100 продаж в ВК, соответственно бюджет на рекламу из формулы выше составит - 25 тыс. рублей. + 20-30% от бюджета (чтобы нивелировать возможные нестыковки по формуле с нишей).

Получается сумма в 32 500 рублей / за 100 продаж.

На тестирование работающих гипотез из этого бюджета пойдет 10-20%.

На фото ниже показано бюджетирование проекта:

• Определяется дневная ставка (в нашем случае 1083 рубля);

• Определяется модель финансирования проекта;

• Распределяется бюджет на привлечение и на ретаргетинг.

Бюджетирование.PNG

Потом всё это дело согласовывается и запускается в работу.

Если будут вопросы уже конкретно по проекту, пишите.

Либо пишите сразу через мессенджеры по ссылке в профиле, Обязательно помогу разобраться.

20 января  · 16,4 K
Прочитать ещё 6 ответов

Как зарабатывают модельные агентства?

Eternal S.1,3K
Люблю путешествовать, постоянно открывать для себя что-то новое. Занимаюсь...

Модельные агентства зачастую берут деньги с девушек-моделей в качестве платы за их обучение. Плюс когда модели получают работу, агентство забирает свой процент.

1 октября 2018  · 5,3 K
Прочитать ещё 2 ответа

Где найти клиентов для таргетинга?

Редактор, арт-директор Студии Евгения Лепёхина  · lepekhin.art

Понятие «таргетированная реклама» на русский можно перевести как «целевая реклама». Это вид рекламы в социальных сетях. Соответственно и клиентов нужно искать там.

В каждой социальной сети есть рекламный кабинет с настройками. Например, во «ВКонтакте» он выглядит так и находится по ссылке → https://vk.com/ads

Screen Shot 2019-01-12 at 23.01.25.png

Когда заходите туда первый раз, увидите инструкции, можно почитать документацию и разобраться, как это работает. По сути настройка таргетинга это фильтры, которыми вы отсекаете аудиторию и оставляете лишь тех, кто вам нужен.

Например, вы продаете зимнюю резину, значит ищете тех, кто владеет и интересуется автомобилями. Если делаете брови, выбирайте тех, кого заботит красота и здоровье.

12 января 2019  · 5,5 K
Прочитать ещё 7 ответов

Как привлечь к моему сайту много аудитории?

Мы разрабатываем системы автоматизации и эксклюзивные программные комплексы для повышения...  · seo-tex.ru
Отвечает
Artex Ya

Заказать сео продвижение сайта. Писать или заказывать контент. Нанять грамотного специалиста. Создать ютюб канал. Создать стричку во всех соц, сетях. Емайл рассылка. Обратится ко мне.

Прочитать ещё 1 ответ