Как стать системным администратором?

Анонимный вопрос
  · 5,8 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Высшее образование, много работаю, занимаюсь спортом.
Чтобы стать системным администратором, нужно иметь предрасположенность к понимаю аспектов работы компьютеров и электроники, аналитический склад ума, желание развиваться и изучать новые программы в области IT, базовые знания по английскому языку, умение быстро принимать решения, ориентироваться в сложных ситуациях. И нужно знать сетевое администриров... Читать далее
20 июля 2018  · 1,4 K
Комментировать ответ…
Читайте также

С чего начать путь изучения системного и сетевого администрирования?

Андрей Захаров
Эксперт
2,2K
Объясню понятным языком о не отвечающем взаимностью устройстве, а если не охота вникать -...  · rnp4.ru

С понимания того, надо ли вам оно и зачем надо, если надо. В универе начинают с модели osi а заканчивают дипломом. Я же советовал бы понять сперва, желаете ли вы администрировать сети в линуксе или в винде. Отсюда выбрать одну из "школ". На ютубе есть каналы и по администрированию линукс и по администрированию виндовс.
Отмечу, что тем вы будете умнее, чем более фундаментальны будут ваши познания, так что для лучшего эффекта изучите и железо прошлого века. Обязательно смотрите и зарубежные ютуб каналы.
Есть прикладной способ обучения - пойти эникеем в саппорт провайдера и рости там.
Удачи🤗

5 декабря 2019  · 1,7 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как быть хорошим руководителем ?

Здравствуйте.

Один из основателей менеджмента Питер Друкер утверждает, что для того чтобы стать хорошим руководителем, нужно при любых обстоятельствах использовать следующие 5 правил.

Правило 1. Научитесь управлять своим временем.

Правило 2. Уделяйте особое внимание конечному результату, а не производственному процессу. Меньше вмешивайтесь в работу своих работников. Объясните им, что каждый выполняет очень важный процесс и несет ответственность за него. Дайте почувствовать каждому сотруднику, что он маленький начальник.

Правило 3. Используйте и развивайте сильные стороны и положительные качества себя самого и своих сотрудников.

Правило 4. Всегда расставляйте правильные приоритеты, обходя второстепенные задачи.

Правило 5. Принимайте эффективные решения.

Советы для тех, кто хочет стать первоклассным руководителем

Анализируя деятельность многих успешных руководителей, мы составили рекомендации, которые помогут каждому начальнику заслужить авторитет в коллективе.

  • Ведите себя «правильно» с первого рабочего дня в должности руководителя.
  • Хорошо изучите коллектив. Сразу после вступления в должность ознакомьтесь со всеми личными делами своих работников. Постарайтесь запомнить их имена. Так, ваши подчиненные будут видеть, что они для вас не просто рабочая сила, а в первую очередь люди.
  • Будьте всегда честными и сдерживайте свои обещания.
  • Чаще обсуждайте производственный процесс в коллективе, дайте проявить себя подчиненным, попросите их проявлять инициативу.
  • Не будьте высокомерными, а ведите себя немного проще. Ведь в коллективе работают такие же люди, только на ранг ниже вас.
  • Не ругайте работников прилюдно. Лучше отчитать нерадивого сотрудника у себя в кабинете.
  • Хвалите и поощряйте персонал на общих собраниях. Вы придадите стимул другим.
  • Не сидите без дела. У хорошего руководителя всегда много работы. Плохие директора перекладывают часть своей работы на подчиненных, а потом маются от безделья.
  • Не бойтесь потерять свою должность и давайте развиваться талантливым работникам.
  • Контролируйте свои эмоции.
  • Оценивайте себя по наихудшему сотруднику. Ведь часть вины за его неудачи лежит именно на вас. Возможно, вы не мотивировали его или поручили слишком сложное задание.
  • Не жалейте денежных средств на материальные поощрения персонала. Если у людей нет стимула (например, в виде премий за наивысшие показатели), то они будут работать без энтузиазма вполсилы. Помните, что за среднюю зарплату работают средние сотрудники.
  • Учитесь разрешать любые бытовые споры. Не стойте в стороне, если в коллективе возник конфликт. Постарайтесь разобраться в сложившейся ситуации и помогите ее решить мирным путем.
  • Требуйте соблюдения дисциплины. Иногда применяйте взыскание. Главное, чтобы ваши претензии были по делу.
  • Не потакайте прихотям сотрудников. Ведите себя доброжелательно, но строго. Иначе вас будут игнорировать.
  • Показывайте свою компетентность и не перекладывайте все проблемы на подчиненных.
  • Поздравляйте коллектив с праздниками, интересуйтесь здоровьем, семьей, детьми сотрудников.
  • Никогда не впадайте в крайности, а любую ситуацию оценивайте трезво.
  • Изучайте психологию и посещайте психологические тренинги. Именно от этого зависит здоровый климат вашего коллектива.
  • Определяйте место каждого сотрудника в коллективе. Например, кто-то является генератором идей, а кому-то по душе монотонная работа с бумагами, а кто-то является вдохновителем.
  • Не выделяйте любимчиков. Старайтесь хорошо относиться ко всем сотрудникам.
26 марта  · 17,5 K
Прочитать ещё 5 ответов

Кто такие "сетевой администратор" и "системный администратор" и чем они занимаются?

Системный администратор

Сетевых администраторов сейчас практически нет. Потому что есть системные администраторы. Которые и занимаются той же самой работой.

В обязанности сетевого администратора входит - отладка, настройка и работа только с сетевым оборудованием (маршрутизаторы, лвс).

Системный же администратор помимо обязанностей описанных выше, также отвечает за работоспособность серверного оборудования, парка компьютеров, и т.д.

29 июля 2015  · 1,5 K

В чем заключается работа менеджера?

Aequĭtas sequĭtur legem

Менеджер — одна из наиболее распространенных и востребованных профессий в производственной и торговой сфере. Но сегодня словом «менеджер» очень часто называют и обычных рабочих и служащих (например, продавцов или даже завхозов), и некоторые руководители думают, что таким образом они повышают престиж своей компании. Что представляет собой профессия менеджера на самом деле, описывается в нашей статье Кто такой менеджер. Кроме того, рекомендуем также и статью Что такое менеджмент.

Если же говорить кратко, то менеджер — это, по сути, управляющий. А вот объекты управления могут быть различны: в некоторых случаях это персонал, в некоторых — ресурсы, а нередко в функциональные обязанности менеджера входит управление определённым видом деятельности компании. Ну а теперь давайте выясним, что входит в обязанности менеджера в зависимости от конкретной должности. Рассмотрим несколько основных должностей.

27 июня 2018  · 31,2 K
Прочитать ещё 5 ответов

Как обойти разрешение администратора компа на изменение файла?

Главное - изменить владельца файла и затем получить разрешение. Приведу инструкцию, как это сделать:
1) кликнуть правой кнопкой мыши по файлу, выбрать пункт «Свойства», перейти на вкладку «Безопасность», нажать кнопку «Дополнительно»;
2) в появившемся окне в пункте «Владелец» будет указано «Администраторы», нажать кнопку «Изменить»;
3) в следующем окне Выбор Пользователь или Группа, нажать кнопку «Дополнительно»;
4) в появившемся окне в «Поиск» найти и выделить своего пользователя и нажать «Ок», и в следующем окне нажать «Ок»;
5) теперь переходим к разрешению: опять кликнуть правой кнопкой мыши по файлу, выбрать пункт «Свойства», перейти на вкладку «Безопасность», нажать кнопку «Дополнительно»;
6)в списке «Элементы разрешений» выбрать своего пользователя, нажать кнопку «Изменить» и установить полные права доступа, затем отметить пункт «Заменить все записи разрешений дочернего объекта» и применить все настройки.

29 октября 2018  · 163,8 K
Прочитать ещё 2 ответа