Как удалить историю поездок в Яндекс.Такси?

Анонимный вопрос  ·  
18,1 K
TatyanaSun  ·  3,8K
Педагог, музыкант, начинающий путешественник и немножко психолог

В приложении "Я.Такси" для Android нет возможности стереть всю историю сразу. Но можно зайти в "меню" -> "история поездок" и удалить выборочно. Для этого кликаете нужную поездку, при этом разворачивается подробная информация о ней (маршрут, водитель, автомобиль, ИП, стоимость), а в самом низу будет строка "удалить поездку". Готово!

27 октября 2018  ·  10,9 K
Комментировать ответ...
Реклама
Ещё 3 ответа
Сервис для заказа такси  ·  taxi.yandex.ru

Всё просто :) Зайдите в раздел «История заказов», выберите нужную поездку, на экране будут все данные о ней. Пролистайте вниз, и вы увидите кнопку «Удалить».

24 марта  ·  1,3 K
Комментировать ответ...
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как удалить историю поездок?

Money Mobil  ·  64
Ломбард техники  ·  moneymobil.ru
Отвечаетmoney mobil

Чтобы удалить поездку из истории:

  • Зайдите в меню приложения → История поездок.
  • Выберите поездку, которую хотите удалить.
  • После информации о поездке нажмите Удалить поездку и выберите Удалить.
5 июля  ·  < 100

Почему яндекс-такси сначала соглашается на заказ, а потом уезжает?

Робин  ·  12

По умолчанию Яндекс все заказы в городе относительно уравнивает.
И получается так, что из центра в спальный район клиент едет за неоправданно низкую стоимость - ведь стоять и ждать следующий заказ можно будет долго, а ехать порожняком в центр - накладно.
Поэтому, не все таксисты любят такие заказы.
В итоге: клиент мокнет под дождём или мёрзнет, таксист потеряв бензин и время на подачу - уезжает и ждёт отмену заказа, а Яндексу всё равно, т.к. все свои потери он компенсирует драконовской комиссией.

28 апреля  ·  6,1 K
Прочитать ещё 3 ответа

Какова настоящая цена поездки на такси, если с приходом Uber и прочих, текущие цены только снижаются?

Дмитрий Е.  ·  6,6K
Между финансами, ИТ, стартапами и психологией. Играю в "Что? Где? Когда?". И...

Судя по форумам уберовцев и попыткам аналитики, цена Убера практически совпадает с себестоимостью, как ни странно. Если из небольших заработанных денег водитель догадается вычесть бензин и амортизацию (!!!) своего нестарого авто (а совсем старые в Убер не берут), то... короче, некоторые водители на своем примере выяснили, что они фактически работают "в ноль", просто окэшивая амортизацию своего автомобиля!

2 августа 2016  ·  2,3 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как удалить аккаунт в таксометре яндекс? ИЛИ Как удалить данные ТС?

Валерий  ·  129
Работаю в Яндекс.Такси более 4 лет, могу подсказать хороший Парк для работы. Не...

Обратитесь в парк. Они удалят. Если конечно ни чего плохого вы им не сделали. Напиример долги по аренде. Стукнули авто. Кинули парк на пару тройку тысяч рубликов. В остальном думаю проблем не возникнет.

23 марта  ·  1,2 K

Как вести себя в такси, чтобы не испортить свой рейтинг пассажира?

Ирбис Такси Руководитель отдела аренды

Водители ставят пассажирам плохие оценки крайне редко. И это, в основном является защитной реакцией на отрицательные действия пассажиров.
Несколько основных причин, по которым это может произойти:
1) Хамство. Например, когда пассажир требует высадить его там, где это не положено. А ведь штрафы для водителей колоссальные, но пассажиров это редко интересует.
2) Банальное неуважение к человеку, который тебя везет - это встречается очень часто. К сожалению, такие ситуации вроде той, что случилась недавно с девушкой фитнес-тренером, которая оскорбляла водителя, - не редкость. Еще часто пьяные садятся в машину начинают дебоширить, особенно, если компанией.
3) Неоплата поездки. Периодически встречаются случаи, когда пассажир заведомо знает, что у него нет денег на карте нет и наличными оплачивать тоже отказывается. По истечении определенного срока, если денег так и не появилось, с водителя просто снимают эту поездку.
4) Очень распространенная история, когда пассажиры с маленьким ребенком вызывают такси по эконом-тарифу, а потом устраивают конфликт, когда водитель отказывается везти ребенка без кресла.
5) Еще редко, но ставят плохую оценку, если после себя пассажир оставил свинарник – фантики, бумажки, бутылки и другой мусор.

2 марта  ·  14,7 K
Прочитать ещё 9 ответов