Как удалить неодобренную промоакцию в инстаграм?

Вероника Фролова
  · 8,2 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как настроить таргет в инстаграмм?

Комплексное продвижение в Интернете  · про-движение.рф
Отвечает
Полина Мульц

Это можно сделать двумя способами - в приложении Instagram и через рекламный кабинет Facebook. Разберем оба способа по отдельности.

Для запуска рекламы внутри приложения, нужно переключиться с личного на бизнес-аккаунт, делается это за пару кликов через настройки аккаунта.

Для начала, выберите пост, который вы хотите продвигать (или опубликуйте новый). Старайтесь использовать привлекательные картинки, не забывайте о заголовках и правильно оформляйте текст. Под выбранным постом нажмите на кнопку "Продвигать". Далее необходимо выбрать место назначения - ваш профиль (если вы хотите отправлять на сайт - лучше настраивать через фейсбук).

Следующий этап - создание аудитории. Лучше делать это вручную - укажите страну или города, интересы, возраст и пол. Выберите созданную аудиторию, укажите бюджет и длительность рекламы. Далее добавьте карту и нажимайте на кнопку "Создать промоакцию". Все готово - ваша реклама уходит на рассмотрение.

Такой способ запуска не требует глубоких познаний и огромного опыта, он не отнимает особых трудов и времени. Это легкий и быстрый вариант, однако с ограниченным функционалом.

Рекламный кабинет Фейсбука - это более профессиональный, точечный способ. Функционал дает большие возможности для настройки, проведения тестов и анализа. Рассмотрим, как запустить рекламу с него.

Для начала проверьте, привязан ли ваш инстаграм аккаунт к фейсбуку и перейдите в рекламный кабинет (https://www.facebook.com/adsmanager) или бизнес менеджер (если он у вас есть).

Далее вкладка "Биллинг" - "Настройки платежей" - здесь вам нужно добавить способ оплаты и привязать свою карту.

Начинаем с создания аудитории.

Перейдите по вкладке "Аудитории". Нажмите на кнопку "создать аудиторию", из появившегося списка выберите сохраненную аудиторию - она используется для создания аудитории, так сказать, с нуля.

1.jpg

Дайте ей название, определите местоположение (в отличие от приложения, при настройке через фейсбук можно исключить неинтересующие вас точки - это может пригодится, если вы хотите показывать рекламу не на весь город, а на определенные районы, к примеру), установите пол и возраст, добавьте интересы и обязательно укажите языки. Когда проставите все настройки, нажмите на кнопку "создать аудиторию" и вернитесь на главную страницу.

Нажмите на кнопку "Создать" и вы перейдете к созданию рекламой кампании.

2.jpg

В появившемся меню вам предлагают выбрать цель рекламной кампании. Так как мы пускаем рекламу на инстаграм - выбирайте трафик. Дайте название кампании и нажимайте "Продолжить".

Вы перейдете к настройке группы объявлений.

3.jpg

Дайте название, укажите дневной бюджет, выберите созданную ранее аудиторию и переходите к выбору мест размещения - убирайте лишние галочки, оставляя только Инстаграм.

5.jpg

Ниже, в разделе "Оптимизация и показ", выберите клики по ссылке, контрольную цену не указывайте.

Далее вы переходите к созданию объявления. Выберите страницу, к которой привязан ваш Инстаграм и формат объявления. Перейдя к разделу "Рекламные креативы", вы переходите непосредственно к созданию объявления, которое будет видеть выбранная вами аудитория. Загрузите фото или видео, добавьте текст (можно добавить несколько вариантов). В специальном поле оставьте ссылку на ваш профиль Инстаграм, куда будет вести ваша реклама.

Когда все готово, нажмите на кнопку "Опубликовать" - ваше рекламное объявление отправится на модерацию. Как только объявление будет одобрено - начнется показ вашей рекламы.

Комплексный интернет-маркетингПерейти на про-движение.рф
17 ноября  · 1,3 K
Прочитать ещё 2 ответа

Какой медийный контент для Instagram интересен пользователям?

Пользователям в Инстаграм интересны сиськи и жопы. Желательно женские. Еще они любят татуировки, пирсинг и ботокс. И чтоб это все на сиськах и жопах.

15 мая  · 8,6 K
Прочитать ещё 5 ответов

Что делать, если Инстаграм постоянно отказывает в продвижении промоакции? В чём может быть причина?

У меня сегодня отклонили 5 постов через кнопку продвигать. Др этого они успешно крутились 2 недели

Если Facebook заблокировала рекламный аккаунт за нарушения политики рекламы, то можно ли создать новый аккаунт?

Представляю блог с инструментами по интернет-маркетингу  · denezhnye-ruchejki.ru

Второй рекламный аккаунт создать не получится. Но есть возможность создать бизнес-менеджер, связать его с аккаунтом Инстаграм и работать с новым рекламным аккаунтом через него. Либо зарегистрировать новый личный аккаунт на Фейсбук, связать с Инстаграм и создать новый рекламный аккаунт.

10 марта  · 28,1 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как полностью отключить промоакцию в Инстаграм, чтобы результаты сохранились, а лишние деньги не списывались?

SMM агенство «Петрович» - это команда профессионалов с пятилетним стажем. Комплексное...  · smm-petrovich.ru

Что бы полностью отключить промоакцию, нужно сначала рассчитаться с Инстаграмом, что бы у вас не было задолженностей (иначе просто вы не сможете остановить) и потом просто нажать кнопку завершить промоакцию. Все результаты сохранятся.