Как уменьшить громкость будильника в Самсунге А5 2017

Rogal82
  · 783
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Самсунг галакси j1 2016 нет звука смс что делать?

У меня, самсунг А50 на андроиде 10, но но почему-то в шторке уведомлений написанно, что уведомления без звука, а как включить звук на приход уведомлений, подскажите пожалуйста

2 мая  · 52,7 K
Прочитать ещё 2 ответа

При подключении любой гарнитуры bluetooth к телефону звук все время выставляется на треть громкости. Как это изменить?

Покопавшись в интернете и различных настройках телефона решение я все таки нашел. Есть в маркете приложение bluetooth volume control там можно выставить какая громкость будет у bluetooth устройств при их подключении.

7 октября  · 5,0 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как настроить запись разговоров на самсунге s9?

Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

Системный способ заблокирован разработчиками. И, его конечно можно снова сделать доступным, но это очень кропотливое занятие и требует определенных навыков. Да и есть вероятность нарушить стабильную работу устройства. Поэтому лучше для этих целей воспользоваться сторонней программой.

Проще всего скачать из Play Market программу "ACR - запись звонков". Она очень толковая и обладает всем необходимым функционалом. Кстати, интерфейс тоже достаточно прост.

28 ноября 2018  · 82,4 K
Прочитать ещё 5 ответов

Как сделать звук в наушниках громче?

Заходим и слушаем: https://soundcloud.com/soulbringer-1

Чтобы в целом увеличить для всего компьютера можно зайти в диспетчер Realtek там в настройках у эквалайзера урезать низкие частоты а высокие и средние задрать к верху. И поставить галочку перед надписью "Тон компенсация". Я сейчас именно так наушники использую, потому как у меня колонки не работают, а в наушниках сидеть не охото.

21 февраля  · 14,8 K
Прочитать ещё 1 ответ