Как в Директе рекламируются приложения?

Анонимный вопрос
  · 182
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Частный специалист. Занимаюсь созданием сайтов на Tilda, SEO-продвижением, контекстной...  · contextbyanna.ru
С помощью специальных рекламных кампаний для мобильных приложений. Объявления кампаний такого типа показываются на поиске и в сетях, на мобильных устройствах, с которыми совместимо приложение. Для кампаний применимы специальные стратегии управления: стратегии показа рекламы мобильных приложений работают не только на повышение количества установок... Читать далее
25 февраля  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Как правильно составить объявление в Яндекс.Директ?

Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · digitalriff.ru

Давайте определимся с термином "правильно". В данном случае предлагаю вам формулировку "эффективно". Эффективное объявление в Яндекс Директ - это объявление, которое может давать высокий CTR (кликабельность).

Как сделать такое объявление:

  • 1 запрос = 1 объявление
  • В заголовке должен быть ключевой запрос
  • Объявления с ольшой буквы
  • Заполняем быстрые ссылки
  • Призыв к действию
  • Преимущества
  • Используем восклицательные знаки
  • Продающая добавка
52ea73c41cf144c88bdc6fb620cade64.jpg
3 июня  · 12,6 K
Прочитать ещё 6 ответов

Как скликивают бюджет в директе?

блог-глухова.рф - контекстная реклама, SEO, менеджмент продукта

Скликивание в Директе явно встречал 2 раза — это ошибочная статистика на площадке Яндекс.Дзен в РСЯ и скликивание рекламы на поиске в нише автоэвакуаторов.

Скликивание рекламы конкурентом.

Это было обычное ручное скликивание с разных устройств и IP-адресов. Ниша была автоэвакуаторов, самая срочная из услуг и по Метрике было 50% отказов, что конечно нонсенс. С помощью сервиса iplogger выявил повторяющиеся айпи адреса и сопоставил по дням с отказами — сошлось, мало того, кто будет несколько раз в неделю заказывать эвакуатор? Я это к тому, что необязательно будут отказы — злоумышленники могут провести на сайте и больше 15 секунд, но повторяющиеся адреса/диапазоны адресов — это точно склик, тем более с учётом такой сферы. Повторяющиеся адреса и диапазоны добавляем в бан лист в Директе и Ads.

29 января  · 6,2 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как делать таргетированную рекламу в Инстаграме?

Упаковка бизнеса под ключ ✅  · chisto-marketing.ru

Как делать таргетированную рекламу в Инстаграме? Этим вопросом рано или поздно задаётся каждый, кто занимается продвижением своего аккаунта в данной социальной сети.

Проще всего это сделать с помощью бесплатного курса от beONmax — "Настройка рекламы и продвижение Facebook + Instagram".

Также можно использовать следующий алгоритм.

Подготовка к запуску рекламы

Чтобы подготовиться к запуску рекламы нам нужно обратить внимание на 3 основных момента:

  1. Контент;
  2. Оформление аккаунта;
  3. Привязка аккаунта к бизнес-странице на Facebook.

Контент

Если Вы собираетесь продавать через Instagram аккаунт, вести людей на Вашу страничку, то контент — одна из самых важных составляющих успешной рекламной компании. Ведь человек может не сразу обратится к вам за покупкой, а если ему понравится ваш профиль — для начала он может подписаться.

Пользователь может сохранить какой-то из ваших постов и затем обратится к Вам. Это может произойти и в тот же день, и на следующий, а возможно только через неделю или месяц. Но когда подписчик видит ваш контент в ленте, смотрит ваши Stories или сохраняет публикации — он в кругу Вашей целевой аудитории. А это значит — может в любой момент конвертироваться в лид.

Что вам нужно знать о контенте?

Он должен быть интересным. Делайте акцент не только на продающие посты. Сейчас очень хорошо заходят сторителлинги, которые показывают отличные результаты уже на протяжении несколько лет на рынке США.

Составьте список рубрик, которые Вы можете использовать в своем контенте и смотрите, какие из тем набирают больше лайков, комментариев, взаимодействия. Для этого можно использовать сервис LiveDune.

Для того, чтобы структурировать подготовку качественных постов — составьте персональный контент-план для инстаграм.

В принципе — вы можете делать каждый 3 пост продающим. Ведь если Ваша страничка нацелена только на продажу, то человек, листая Ваш аккаунт, хочет посмотреть что он может у Вас купить. В частных случаях, даже каждый пост может быть продающим — планируйте публикации «под себя».

Помимо фотоконтента, позаботьтесь о том, чтобы использовать качественные тексты в описании к постам.

Оформление аккаунта

Сделайте несколько вариантов оформления постов — несколько вариантов цвета фона или шаблонов с рамками, фотографируйте товары под разными ракурсами. Продумайте отличительный стиль оформления для каждой рубрики контент-плана.

Следите за конкурентами, займитесь мониторингом оформления в аккаунтах, которые уже успешно продают. Во-первых, этим можно вдохновиться, а, во-вторых, найти новые идеи, чтобы использовать их в своем фирменном стиле.

Чем приятнее визуально оформлен ваш Instagram, тем больше шансов, что он понравится и запомнится кому-то. А значит, будет лучшая конверсия в подписку или непосредственно обращение по поводу покупки. В ваших интересах сделать % конверсии выше, ведь от этого зависит эффективность всей рекламной компании. А как следствие — и ваш (или клиентский) заработок.

Привязка к бизнес страничке на Facebook

Итак, чтобы настроить таргетированную рекламу в Instagram Вам нужно, чтобы Ваш Instagram аккаунт был привязан к бизнес странице на Facebook. Чтобы создать ее, Вам нужно зайти в ваш личный аккаунт на Facebook и нажать в верхнем меню кнопку “Создать”.

Далее выбрать — “Страница”“Компания или Бренд” и останется только заполнить информацию. Если же у Вас уже есть созданная бизнес страница на Facebook, то просто откройте ее и пропустите этот пункт.

Зайдите в настройки.

В настройках в левом меню найдите в списке Instagram. Перейдите в раздел Instagram.

Далее, напротив текста “Добавьте аккаунт Instagram…” нажмите кнопку “Войти”. В выпадающем окне впишите логин и пароль к Instagram аккаунту который хотите подключить. К одной бизнес странице можно привязать только один Instagram аккаунт. Зато Вы сможете подключить несколько Instagram аккаунтов к Ads Manager.

После того как Вы войдете, Ваш Instagram аккаунт появится в этом меню. А затем и в списке подключенных аккаунтов, от имени которых можно запускать рекламу в Ads Manager.

Ads Manager — что это такое?

Ads Manager — это встроенный инструмент от Facebook, с помощью которого Вы можете создавать и редактировать рекламу.

Почему рекламу для Instagram лучше запускать через Ads Manager?

Создавая рекламу в Ads Manager для Instagram или Facebook у вас есть различные варианты выбора рекламных целей. А при создании рекламы напрямую через Instagram (кнопка “Продвигать”) у Вас автоматически и неизменно выбирается одна единственная цель — “Вовлеченность для публикации”.

К слову, давайте сразу поговорим о возможных целях рекламных компаний.

Цели рекламных кампаний

Всего существует 11 рекламных целей.

Поговорим лишь о тех, которые используются чаще всего и показывают наибольшую эффективность в решении разных задач.

Список рекламных целей, которые мы рекомендуем использовать:

  • Конверсии;
  • Сообщения;
  • Генерация лидов;
  • Просмотры видео;
  • Вовлеченность;
  • Трафик.

Прежде чем объяснять, в каком случае используются какие цели, вам нужно знать следующее. В зависимости от выбранной Вами цели искусственный интеллект Facebook по-разному оптимизирует Ваши рекламные кампании и по-разному подбирает для них целевую аудиторию. Практические примеры мы разберем ниже.

Цель “Конверсии”

Она нужна в тех случаях, когда Вы направляете людей на Ваш лендинг, сайт. Выбор данной цели направлен на то, чтобы Вы могли подсчитывать количество заявок и их цену. Это поможет определять ваши KPI и понимать ROI рекламных кампаний.

Когда Вы используете цель “Конверсии”, сам Facebook прежде всего ищет тех людей, которые уже оставляли заявки после просмотра подобной рекламы. То есть тех, кто скорее всего покупали что-то через интернет. Он оценивает историю пользователей и показывает рекламу тем людям, которые скорее всего оставят заявку на покупку, если им понравится Ваш товар.

Цель “Сообщения”

Данная цель появилась не так давно. Нужна она для того, чтобы перенаправить людей прямиком в диалог в Facebook Messenger. А там, пользователей уже будет ждать ваш подключенный чат-бот и конкретная воронка для обработки поступивших контактов. Или же, вам самим предстоит общаться с заинтересованными людям, которые открыли чат с Вашей страницей.

Цель “Генерация Лидов”

Данная цель интересна тем, что Вы можете получать лиды прямо в Facebook или Instagram. Человеку не нужно переходить к Вам в профиль и писать в директ или переходить к Вам на сайт и оставлять там заявки.

При данной цели Вы создаете специальную форму (лид-форму). Она будет показываться людям, которые перешли по вашему рекламному объявлению. В этой форме человек сможет оставить свои контактные данные, а Ваши менеджеры затем свяжутся с ним.

Легко настраивается, удобно и для клиентов и для вас. А самое главное — даже в сложных нишах данный формат показывает очень хорошие результаты.

Цель “Просмотры Видео”

Данную цель можно эффективно использовать в связке с другими. Например, если у Вас очень размытая целевая аудитория, вы можете поступить следующим образом:

  • Запускаете видео о вашем продукте, услуге или компании в рекламу и собираете определенное количество просмотров этих видео;
  • Затем запускаете ретаргетинг на тех, кто посмотрел Ваше видео (а среди этих людей будет ваша реальная целевая аудитория);
  • Также можно создать lookalike (похожую) аудиторию на основе тех, кто посмотрел Ваше видео и запускать на эту аудиторию рекламу.

Чем же эта цель хороша? Тем, что просмотры выходят очень дешевыми. А поэтому, в связке с ретаргетингом или lookalike аудиторией Вы сможете получать действительно недорогие заявки.

Цель “Вовлеченность”

Существует три варианта для использования данной цели:

  • Вовлеченность для публикации;
  • Отметки “Нравится” страницы;
  • Ответы на приглашения.

По самому названию цели можно догадаться, какая именно идет оптимизация от Facebook в данном пункте. Если вы хотите раскрутить мероприятие — можно использовать формат “ответы на приглашения”. Если нужно больше подписчиков в бизнес странице Facebook — “отметки “Нравится” страницы”. Если хотите привлечь внимание аудитории к вашему посту, получить больше комментариев, лайков — смело выбирайте “вовлеченность для публикации”.

Это один из пунктов, доказывающих, что запускать рекламу на Instagram профиль лучше через Ads Manager. Выбираемая по-умолчанию в Instagram цель “Вовлеченность” направлена в первую очередь не на продажу товаров и услуг. Потому что Facebook покажет Вашу рекламу прежде всего тем людям, которые комментируют, лайкают, но не покупают.

Поэтому, клиенты “здесь и сейчас” будут обходиться вам дороже. Эта цель направлена на то, чтобы пользователи увидели ваши публикации, поставили лайк, обсудили в комментариях. В идеале — они подпишутся на вас и начнут следить за вашими публикациями и ассортиментом, но алгоритмы показа рекламы не ставят это в приоритет.

Цель “Трафик”

При выборе цели “Трафик” Facebook оптимизирует рекламу на получение максимального количества переходов по ссылке. То есть, если Вы направляете людей на Instagram аккаунт, то он покажет рекламу прежде всего тем, кто кликнет по ссылке, сделает переход.

Если ваша цель — привлечение подписчиков, это как раз тот формат, который вам подойдет. И если вам нужно, чтобы человек зашел на Ваш аккаунт, написал вам в директ или обратился за ценой товара в комментариях под постом — выбор цели рекламной кампании “трафик” вам тоже подойдет.

Начинаем настраивать таргетинг в Инстаграм в Ads Manager

Чтобы создать рекламу через Ads Manager, вам нужно открыть Facebook.

В верхнем меню выбрать пункт — “Создать”“Реклама”. После чего вы будете перенаправлены к выбору цели и продолжения создания рекламы.

Разберем легкий метод создания рекламных кампаний.

Режим быстрого создания

После перенаправления в меню выбора рекламной цели слева Вы сможете выбрать рекламный аккаунт (изначально он у Вас будет один) и справа увидеть кнопку “Режим быстрого создания”. Нажимайте на нее.

После нажатия на эту кнопку Вы попадаете в меню, где вам нужно будет нажать кнопку “Создать”.

В выпадающем меню вписывайте название рекламной кампании. У нас это будет “Новая тестовая компания”. Выбираете цель Рекламной кампании (разберем на примере цели “Трафик”) и также называете группы объявлений и объявление. Дальше нажимаете на синюю кнопку “Сохранить в черновиках”.

После нажатия на кнопку «сохранить в черновиках» вам уже откроется редактор, в котором Вам нужно будет перейти на уровень групп объявлений. Все настройки рекламной кампании проводятся на уровне групп объявлений.

Настройки групп объявлений

Здесь мы сможем выбрать бюджет, ГЕО, возраст и пол нашей целевой аудитории, плейсмент показа и оптимизацию.

Идем по порядку. Бюджет рекомендуем ставить равным цене трех Ваших конверсий. Допустим, вы понимаете что максимальная цена заявки при которой Вы работаете в плюс — в пределах 200 рублей. Соответственно, выбираем дневной бюджет на сумму 200 х 3 = 600 рублей.

Также можно выбрать не только дневной бюджет, но и бюджет на весь срок, затем выбрать день, когда будет запущена рекламная кампания и когда закончится. Этот формат удобен для настройки разовых рекламных компаний, например, промо к 8 марта, которое будет показываться только с 1 по 8 марта — пока оно актуально.

Можно даже выбрать определенные часы, в которые будет показываться Ваша реклама. Но для стандартной настройки мы не рекомендуем использовать такой метод. Поскольку в один день больше конверсий вы можете получить в обед, а в другой день вечером. Поэтому, оптимальнее — использовать дневной бюджет.

Настройки таргетинга

Разберем наши настройки: ГЕО — вся Россия, Пол — “Мужчины и женщины”. Возраст — 21 — 45.

В настройке интересов у нас будет вписано — Домашний бизнес. То есть, наша реклама будет показываться только тем, кто зашел в Facebook или Instagram по интересам домашнего бизнеса.

Настройка плейсментов

Ниже нам нужно выбрать плейсменты в которых будет показываться наше рекламное обьявление. В данном случае это будет только Instagram.

Поэтому нажимаем “Редактировать плейсменты” и оставляем галочку только напротив “Instagram Лента”.

Если же Вы настраиваете рекламу направляя людей на свой лендинг, то Вы должны помнить, что таргетироваться стоит только на пользователей с мобильных устройств. Из подходящих плейсментов (помимо Instagram) — Facebook лента, Instagram лента, Истории. Также, можно протестировать использование Messenger Входящие.

Если хотите, можете тестировать и показывать Ваши объявления на ПК. Но мы делаем акцент на том, что эффективнее работает и дает результаты лучше, дешевле.

Исходя из опыта, также выявили, что в России лучше всего работают следующие плейсменты — Instagram лента, Instagram stories, в зависимости от Вашей ниши, также можно пробовать Facebook мобильную ленту. Для Украины подойдут — Instagram лента, Instagram stories, Facebook мобильная лента. Иногда размещение в Messenger во вкладке входящие тоже может давать результат.

В самом низу настроек групп объявлений можно выбрать оптимизацию для показа рекламы. Оптимально использовать “клики по ссылке”.

Переходим к настройке объявления. Переключаемся на уровень объявлений.

Настройка объявления

Первым делом мы выбираем бизнес страницу Facebook, к которой привязан наш Instagram аккаунт. А затем выбираем Instagram аккаунт.

Есть довольно много вариантов в оформлении объявления. Это может быть:

  • одна картинка или одно видео;
  • карусель из нескольких картинок или карусель из нескольких видео;
  • слайд-шоу, созданное прямо в Ads Manager или готовое загруженное.

Размер фото или видео должен быть 1080х1080, то есть 1к1 (квадрат), или можно использовать медиаконтент в пропорции 4:5.

Текст объявления

Лучше всего начинать текст рекламного поста с главного вопроса — боли, которая есть у Ваших клиентов:

  • Хотите выучить английский за месяц?
  • Узнайте как зарабатывать на olx и т.д

Логично, что текст должен быть понятным, продающим, после прочтения которого человек захочет купить, спросить, перейти по ссылке.

Чтобы Ваш Instagram профиль открывался у человека в приложении, то ссылку на Instagram аккаунт формируем в виде Диплинка. Можно сделать это, к примеру, с помощью сервиса — app.urlgeni.us. Регистрируемся, логинимся и формируем ссылку.

Если будем использовать ссылку простую, то у человека будет открываться Ваш Instagram аккаунт в браузере. А, чтобы подписаться, ему придется залогиниться в браузере или вручную переписать ваш линк в приложение. Это может значительно снизить конверсию в подписку на вашу рекламу.

Если не знаете, какую CTA-кнопку выбрать, остановитесь на “Подробнее”. Проверено, если выбрать ее, то CTR Ваших объявлений увеличивается.

Проверяем все настройки и нажимаем “Опубликовать”. После этого, Facebook попросит, чтобы Вы заполнили платежные данные и вписали номер карты с которой будут сниматься деньги при оплате.

Так как мы запускаем рекламную кампанию, ориентированную на цель “Трафик”, то главным параметром оценки эффективности в Ads Manager у нас будет количество и цена кликов. А другими словами — переходов в ваш профиль.

Вы должны понимать, какая максимальная цена за клик Вас устраивает и протестировать конверсии. Например, цена клика — 5 рублей, каждый 30-й клик — это совершенная покупка. Цена заявки в таком случае будет — 150 рублей. Чтобы иметь 5 продаж в сутки Вам нужно 150 кликов.

Всю статистику вы можете видеть в рекламном кабинете. Столбцы можно отсортировать вручную, выбрав необходимые параметры. Или можно просто остановиться на статистике “Результативность”.

Надеюсь, мой ответ помог вам понять, как делать таргетированную рекламу в Инстаграме. Удачи в маркетинге и до встречи!

6 мая  · 64,3 K
Прочитать ещё 16 ответов

Где найти директолога для настройки рекламы в Яндекс Директ? За последний год сменил 3-х специалистов. Ко всем возникают какие-то вопросы.

Результативный digital маркетинг для фитнеса и E-comerce проектов  · sreda.digital
Отвечает
Ксения Хаит

Добрый день!

Работа специалистов по настройке контекстной рекламы — это все–таки не ответы на вопросы, а настройка и ведение контекста. Отвечать вам должен аккаунт—менеджер, чтобы специалист не отвлекался на разговоры, это важно, т.к. контекст — это работа, которая требует в первую очередь сосредоточения.

Что касается выбора — на мой вкус критериев 3:

  • проффессионализм (знает как настраивать)

  • честность (вы свой бюджет доверяете!)

  • скрупулезность (один раз настройте контекст сами и вы поймете зачем)

Проверить можно так, например:

профессионализм:

  • косвенно — по уровню аккаунтинга. через сколько позвонили? кинули шаблонный бриф или действительно интересовались вашими проблемами и задачами? пунктуальны и обязательны ли менеджеры? Если на этом этапе плохо, то в производстве полный бардак.

  • до старта проекта вам дают рассчитанный прогноз стоимости лида и обосновывают им рекомендованный бюджет.

честность:

  • уточните до заключения договора кому принадлежит результат оплаченной вами работы — то есть настроенный рекламный кабинет. до сих пор недобросовестные агентсва и фрилансеры ухитряются уходя забрать с собой доступы.

  • если по прогнозу окупаемость проекта на старте не очень сходится, а вас не отговаривают покупать настройку контекста — тоже стоит насторожиться.

  • спросите как вы будете видеть то, что делается по вашему проекту.

ответ «по истории изменений аккаунта» — повод послать на три буквы сразу.

ответ про аккаунт—менеджера и отчет раз в месяц сомнителен, но некоторые и так работают. заранее уточните будут в отчете провеленные работы или только потраченный бюжет и убедитесь, что ответ вас устраивает.

идеальный ответ — вас пустят в систему управления проектами и вы будете видеть что происходит в вашем проекте в реальном времени.

скрупулезность:

  • до начала работы спросите как будет собираться семантика (ключевые слова), в особенности «минус–слова» — те, по которым рекламу показывать не надо.

плохой ответ: «у нас есть типовые списки минус–слов»

хороший ответ: «мы соберем все запросы, которые ищут с вашими ключами и прочитаем их все, разделив их на те, по которым надо показывать рекламу и те по которым не надо.

  • через неделю—месяц после запуска откройте отчет по поисковым запросам в директе. выключите фильтр, который скрывает фразы по которым не было кликов. нормально если вы увидите несколько нецелевых фраз — работа вашего подрядчика их заметить и исключить. но если нецелевых половина (а так бывает и через год после запуска, если подрядчик халтурит) — это повод бить тревогу. за ваше кампанией как минимум не следят.

При этом надо понимать, что прочитывание всех запросов по вашей теме (это может быть 10 — 50 тысяч строк), написание объявлений под каждый небольшой кусок спроса (группу запросов), ежедневный монитиринг кампаний и прочее занимают много времени. 10 — 20 — 50 часов на запуск и час — три в день на ведение. Если вам предлагают настроить контекст очень дешево — значит потратят меньше времени чем нужно (и будут сливать ваши бюджеты).

У нас именно так устроена работа над контекстом и я лично очень много сил в настройку этих процессов вложила ).

19 января  · 7,9 K
Прочитать ещё 7 ответов

Что представляет из себя прогноз бюджета яндекс директ?

Ролевик, инженер, турист, анимешник и просто хороший человек.

Прогноз Бюджета позволит рассчитать бюджет на месяц для выбранных вами регионов показа и ключевых фраз, а также узнать ориентировочную стоимость перехода по объявлениям. Вы укажите определенные параметры для расчета и оцениваете результат.

10 января 2018  · 5,1 K
Прочитать ещё 3 ответа