Как включить тачпад на ноутбуке Asus?

Анонимный вопрос
  · 128,4 K
Пк железо, информационная безопасность, ремонт авто. Пк игры и путешествия.

Необходимо нажать сочетание клавиш, fn + кнопка в верхнем ряду, обозначающая включение\отключение тачпада. На asus чаще всего Fn + F9 или Fn + F7.

29 июня 2018  · 43,1 K

не включается

Комментировать ответ…
Ещё 2 ответа

у меня на ASUS -- fn+f10.

Там на кнопке f10 еще иконка в помощь нарисована -- схематичное изображение тачпада.

Так что, как написано в первом комментарии пробуйте сочетания клавишы fn + какая-то из верхней группы f

5 октября 2019  · 9,9 K
Все вот эти сочетания клавиш отключают тачпад временно, до очередной перезагрузки ноутбука. Если отключить нужно... Читать дальше
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как включить блютуз на ноутбуке windows 7?

Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

Для этого необходимо проделать следующие шаги:

1) Зайдите в Пуск», найдите там Панель Управления и нажмите на нее;

2) Найдите в панели управления Центр управления сетями и общим доступом и нажмите на него;

3) В меню слева найдите строку Изменение параметров адаптера и нажмите на нее;

4) Правой кнопкой мыши нажмите на Сетевые подключения Bluetooth  и выберите Включить.

19 ноября 2018  · 135,1 K
Прочитать ещё 4 ответа

Почему не включается ноутбук?

IT, море и моя семья - то что я люблю. + саморазвитие, языки, кулинария.

Если после включения ноутбук вообще не подает никаких признаков жизни, то это означает, что сгорел блок питания. Если после нажатия кнопки включения несколько раз загорается лампочка заряда батареи, но при этом ноутбук не запускается, то это означает, что села батарея и нет питания.

9 мая 2018  · 40,3 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как открыть клавиатуру на экране?