Как восстановить работу международного домена, если нет доступа к контактному e-mail?

Анонимный вопрос
  · 398
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Если на вашем домене в качестве контактного указан e-mail, к которому у вас нет доступа, или e-mail на базе домена, вам необходимо написать официальное заявление международному регистратору. Перед заполнением заявления выясните, на кого зарегистрирован домен. Для этого перейдите к сервису Whois, введите в поле имя вашего домена, и нажмите «Проверить»... Читать далее
Комментировать ответ…
Читайте также

Что значит сообщение "Необходимо ввести валидный E-mai"?

ОтвечаетАртём С.

Это значит, что Вам нужно ввести правильную почту.

Правильный (валидный) e-mail - это адрес почты, который содержит в себе определенную последовательность допустимых символов. При этом, почта не обязательно должна существовать.

Вид валидного (правильного) e-mail адреса выглядит примерно так:

your-name8@domain.com

Где:

  • your-name8 - набор английских букв, цифр, точки, тире или подчеркивания без пробелов. Эту часть задаете Вы при создании e-mail.
  • @ - собака. Обязательное наличие в единственном виде.
  • domain.com - домен почтового сервиса. Вами не изменяется.
8 ноября 2019  · 28,0 K
Прочитать ещё 2 ответа

Может ли интернет-провайдер видеть сайты, которые вы посещаете через Tor или VPN?

Если в VPN используется шифрование, как это, обычно, и бывает по умолчанию, то нет, интернет-провайдер не сможет увидеть вашу активность. Будет видно только подключение к некоему удаленному IP-адресу, а весь проходящий трафик превращается в нечитаемый поток данных.

15 февраля  · 164,0 K
Прочитать ещё 9 ответов

Здравствуйте, на почту не приходят письма от одного человека, куда они уходят, и как вернуть все обратно?

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ

В первую очередь стоит проверить папку "спам" или "Нежелательная почта" - название зависит от сервиса, котормы вы пользуетесь для приема/отправки электронных писем, но, такой раздел, как правило, есть во всех.

Письма, которые не доходят, почти наверняка будут в папке "спам", после того, как вы их там найдете, стоит отметить их и обозначить как "Нужные" "не спам". Т.е. - нужно указать системе на то, что вы не считаете эти письма нежелательными, после чего, дальнейшие отправки с данного электронного адреса начнут приходить в общую папку входящих писем.

Если вдруг и в нежелательной почте искомых писем вы не найдете, попробуйте поискать черный список или что-то вроде того в настройках почты и исключить адрес отправителя из этой категории.

Далее, если поиск по вышеупомянутым папкам не даст результата, есть смысл обратиться в службу поддержки вашего почтового сервиса.

Как узнать параметры почтового сервера? Хочу включить сборщик почты с другого e-mail, а он пишет "введите параметры сервера". Где искать?

Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас...

Параметры почтового сервера это:

  • Адрес эл. почты
  • Сервер входящей почты это mail.dol.ru или imap.dol.ru.
  • Исходящий сервер - mail.dol.ru
  • Пароль - ваш пароль
  • Порт подключения - зависит от выбранного вами протокола, чаще всего это SMTP с 25-ым портом
27 июня 2019  · 13,1 K
Прочитать ещё 2 ответа

Добрый день, как заставить сотрудников почты выдать документ о том, что я не получал посылку из Китая?

Никак нельзя сотрудников почты заставить выдавать какие либо документы. Вы можете составить жалобу на действия сотрудника почты, указав в ней личные данные этого сотрудника. Только опять таки никто не гарантирует, что Ваша жалоба дойдет до начальства. Почту давно уже следует почистить от сотрудников, которые давно уже наплевали на свои обязанности

14 февраля  · 8,1 K
Прочитать ещё 2 ответа