Как восстановить утерянный номер мтс в джанкое?

анатолий п.
  · 496
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

Для этого вам необходимо посетить с паспортом ближайшее отделение МТС. Там сотрудники восстановят утерянную сим-карту. Но согласно Яндекс Картам в Джанкое отделений нет. Ближайшее есть в селе Болотное (насчет этого я не был бы на 100% уверен), а также в Симферополе.

Комментировать ответ…
Читайте также

Как разблокировать SIM-карту МТС?

Карьера — чудесная вещь, но она никого не может согреть в холодную ночь.

Для восстановления карточки взамен заблокированного номера потребуется:

1. Посетить ближайший салон связи.
  2. Сообщить работающему в нём менеджеру о желании получить замену.
  3. Предъявить паспорт для идентификации личности и подтверждения факта владения старой карточкой.
  4. Подождать несколько минут.

https://mts-guru.ru/kak-vosstanovit-sim-kartu-mts.html

21 февраля 2019  · 51,6 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как найти андроид, если потерял и он выключен?

Лучший ответ на 99.9% вопросов: "Поисковик в помощь".

По-умолчанию, Google отслеживает перемещение телефонов, если эта функция не отключалась, то можно попробовать найти здесь. Для этого необходимо войти в Google аккаунтом, к которому привязан телефон.

https://www.google.com/android/devicemanager.

29 июня 2018  · 129,4 K
Прочитать ещё 5 ответов

Как восстановить номер МТС, если долго не пользовался?

Меломан, киноман, самоучка - программист, любитель расширять свой кругозор.

Для связи с сотрудниками горячей линии представлено несколько вариантов:

С любого российского телефона позвонить 8(800)250-08-90.

С МТС набрать на короткий номер 0890. Воспользовавшись голосовым меню перейти в раздел «Экстренная ситуация» и заблокировать свой номер.

Войти в личный кабинет на официальном сайте МТС или воспользоваться МТС-помощником.