Как выделить Win7x64 из установочного iso-образа Win7_x64_х32, для последующего создания отдельного образа?

А А.
  · 3,9 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

То, что вы собрались сделать является очень сложной и вряд ли осуществимой процедурой. Куда проще будет скачать образ отдельной 64-битной версии и записать его на накопитель. В интернете их можной найти огромное количество.

24 ноября 2018  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Как сделать 7 винду из 32 битной в 64-х битную?

IT, Web, игры и масса других интересов

Изменить разрядность операционной системы с 32 до 64 бит можно путем переустановки ОC Windows. Перед этим нужно сохранить все нужные файлы, так как диск будет отформатирован, а также заранее подготовить драйвера для подключаемых устройств.

2 февраля 2019  · 17,3 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как создать загрузочную флешку Windows 7?

Во всём по чуть-чуть: немного спорта и туризма, немного знаний в IT, немного...

Чтобы создать загрузочную флешку, нужно использовать дополнительное ПО и провести несколько довольно простых шагов. Воспользуйтесь следующей инструкцией для этого https://remontcompa.ru/index.php?newsid=134

21 июня 2018  · 63,8 K
Прочитать ещё 5 ответов

Остаться на windows 7? Или всё-таки лучше новомодная windows 10?

Здравствуйте, здесь необходим индивидуальный подход.

Главный вопрос на который стоит ответить поддерживается ли официально Windows 10 на ваших устройствах. У меня, к примеру, производитель заявил, моя модель ноутбука не поддерживает десятку. Это значит нет официальных драйверов и следовательно, нет никаких гарантий стабильной работы. У меня проблемы случились после первого крупного обновления ОС.