Как выглядит реклама в социальных сетях?

Анонимный вопрос
  · 1,6 K
Masha O.19,4K

Есть множество вариантов размещения рекламы в социальныых сетях. Иногда вы видите небольшие картинки по бокам страницы с текстом - это тизеры. В новостях или на стене сообщества вам может попасться рекламный пост в ленте. Также вы можете увидеть карусели с товарами и услугами, такую рекламу вы вряд ли пропустите мимо.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Где лучше запустить рекламу в сетях?

Digital агенство РЕБУКС. Разрабатываем премиум сайты с учётом специфики вашего бизнеса...  · reboox.ru
Отвечает
Павел

Для успешного продвижения в сетях советуем сначала сопоставить вашу тематику, целевую аудиторию с каналами в которых планируется реклама. Если ваша компания занимается бетоном, то давать рекламу там где одна женская аудитория неправильно. Начните с мониторинга и анализа площадок, сравните ваших конкурентов, получите ясную картину и направляйте рекламный бюджет в нужное русло!

22 сентября  · < 100
Прочитать ещё 2 ответа

Можно ли получать прибыль от размещения рекламы на своих сайтах?

Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · digitalriff.ru

Можно, для этого Вам необходимо подключить свой сайт к рекламным системам Яндекс и Google. Установив определенный код, на вашем сайте будет показываться тектово-графические объявления. Получайте свою долю от показов рекламы.

27 мая  · 6,2 K
Прочитать ещё 4 ответа

Сколько зарабатывают паблики во "Вконтакте" за рекламу в их сообществах?

Блогер. Перфекционист-стоик. Интернет-маркетинг. Спорт.

Все зависит от величины паблика, то есть от количества подписчиков, от посещаемости, охвата и активности.

Мелкие группы с низкими показателями могут просить рублей 100 за 1 день размещения.
Средние до 500-1000 рублей.
Крупные дофига. Знаю одну группу(действительно хорошую), чьи админы просят по 20 тысяч за 1 день.

Стандартное размещение рекламы - это 1 день.
В первый час рекламный пост находится в закрепе.
Дальше спускается по мере наполнения постами.

Также прочтите "Как попасть в биржу рекламы" vk.com

7 апреля 2019  · 7,9 K
Прочитать ещё 2 ответа

Инновации в социальных сетях мертвы?

social and digital media consultant  · t.me/Whoisdutytoday

Не так давно Twitter сделал доступной опцию Fleets (истории) для всех пользователей. Это вызвало иронию и сарказм среди аудитории: все это уже где-то видели. LinkedIn stories были запущены в прошлом месяце, в YouTube истории появились в 2017 году, а в Instagram — в 2016, и последний эту фишку позаимствовал у Snapchat. Вывод один: все приложения копируют друг друга.

Социальные медиа — во многом зрелый рынок. Некоторые из самых популярных приложений и сервисов существуют более 15 лет и имеют многомиллионную аудиторию. Платформы боятся отстать от гонки, им хочется быть всем, иметь все возможные форматы. Цель всего этого однообразия — имитация «супераппа».

Супераппы стали популярными в Китае, откуда многие социальные медиа-компании из Кремниевой долины берут свои идеи. Но китайские супераппы, такие как WeChat, не просто заимствуют относительно безобидные функции у своих конкурентов: вместо этого они пытаются объединить различные элементы повседневной жизни, такие как платежи, функциональность чата и социальные связи.

Подобные новшества в соцсетях, по мнению некоторых авторов, приводят к редупликации контента. Например, во Fleets уже начали появляться тиктоки. Как недавно высказалась конгрессвумен Александра Окасио-Кортес, «я пришла в Twitter, чтобы уйти от историй в Instagram, а не заставлять его следовать за мной на каждой платформе».

TikTok стал приложением 2020 года, потому что он не подчиняется тем же правилам, что и все остальные. Он предлагает что-то новое, что не требует точно такого же дизайна и макета, как любое другое приложение. Он по-прежнему ориентирован на поддержание тех стандартов, которые сделали его успешным. Тот же подход позволил Snapchat, над которым часто издевались за его иногда ненадежное будущее, оставаться популярным и среди своей непостоянной, в основном подростковой аудитории.

scale_1200.png

В течение многих лет пользователи Twitter жаловались на преследование и просили больше ответственности за то, что люди публикуют на платформе. Исследователи говорят, что распространение экстремистского контента может быть проще через Fleets, которые, по-видимому, не модерируются. В опции также обнаружили лазейку, которая позволяет людям, которые были забанены, взаимодействовать с теми, кто их забанил, через Fleets с помощью сообщений. Пытаясь стать более похожим на любое другое приложение, Twitter не только упустил из виду уже существующие проблемы , но и добавил новые.

/ по материалам колонки Chris Stokel-Walker, Business Insider /

Больше интересного о соцсетях и digital - в моем Telegram-каналеПерейти на t.me/Whoisdutytoday
  · 7,7 K

Здравствуйте,хочу реализовать свой товар, но не хватает рекламы. В каких социальных сетях это лучше сделать ?

маркетолог

Всё зависит от того что за товар и на какую целевую аудиторию вы продаете.

  • Instagram подойдет для товара, который можно красиво снять. Аудитория этой соцсети любит глазами, а вот большие тексты не ценит.
  • Facebook подходит для товаров B2B, особенно, если вы работаете на Москву, Петербург и зарубежных клиентов.
  • Если ваша аудитория подростки - выберите TikTok
  • Если у вас взрослая аудитория в провинции, то выберите Одноклассники.
  • Во Вконтакте живёт самая разнообразная аудитория, которая готова вовлекаться в жизнь бренда. В России это самая большая сеть.
  • Если о вашем товаре можно много рассказывать или давать какие-то консультации, то заведите себе ютуб.
1 марта  · 1,6 K
Прочитать ещё 4 ответа