Как зайти в чатchat.ru.com с другой почты?

Геннадий Синьков
  · 352
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

Ваш аккаунт привязан к определенной электронной почте. Поэтому, чтобы войти на сайт под другой почтой, нужен другой аккаунт. Соответственно вам нужно заново зарегистрироваться с другой почтой.

Комментировать ответ…
Читайте также

где моя электронная почта?

Автор канала Тыжпрограммист  · youtube.com/AllgpsSu

Например создайте электронную почту Yandex:

• Переходим на главную страницу Яндекса, в правом верхнем углу кнопка Завести почту
  • Заполняем ВСЕ поля: Имя, Фамилия
  • Придумываете логин, такой который еще не используется в системе. Могу порекомендовать одну букву своей фамилии и номер телефона, так вы не забудете почту, и давать свою почту будет проще, ведь это одновременно и почта и телефон- удобно для работы.
  • Дважды вводите пароль, его также нужно придумать. Не используйте пароль от других сайтов. В пароле должна быть одна заглавная буква и одна цифра, также не менее 8 знаков.
  • Пишите свой телефон, на него позже придет смс с кодом
  • Зарегистрироваться
19 июня 2019  · 10,5 K
Прочитать ещё 1 ответ

Моя почта привязана к телефону, которого у меня уже давно нет. Как удалить этот номер ?

Игры, путешествия и немного всего остального - так интереснее жить.

Это зависит от почтового сервиса, которым вы пользуетесь. Обычно в настройках профиля можно поменять номер телефона, к которому привязана почта. На крайний случай можно написать в техподдержку, чтобы они рассказали, как в конкретном почтовом сервисе это делается.

16 августа 2019  · 23,0 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как установить электронную почту на телефон?

Stand up for science:)