Как заменить кнопку старт на psp 6.60?

Виктория
  · 148
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

Самостоятельно этого лучше не делать, если вы никогда не разбирали для ремонта телефоны, компьютеры и другую цифровую технику. А замена кнопок именно это и подразумевает, придется устройство разбирать. Лучше отнесите консоль в сервис, замена кнопок не будет дорого стоить.

25 ноября 2018  · < 100
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Не работает кнопка backspace на клавиатуре что делать?

Если это не работает также на наэкранной клавиатуре, то проверьте включена ли у вас "Фильтрация ввода".
"Параметры" → "Специальные возможности" → "Клавиатура". Переведите параметр "Фильтрация ввода" в состояние "Отключено".

12 апреля  · 28,3 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как вставать в 7 без будильника?

На самом деле это покажется странным наверно но если я ночью перед сном скажу себе что завтра мне нужно встать рано то я обязательно встаю даже если и поспала всего часа 4-5,ну вообще такой совет это не поспать один день и потом лечь рано,режим должен восстановится!)

24 июля  · 3,6 K
Прочитать ещё 4 ответа

Как прошить приставку dvb t2 dexp hd 2991p?

Engineer - programmer ⚡⚡ Разбираюсь в компьютерах, технике, электронике, интернете и...  · zen.yandex.ru/gruber

Для начала надо скачать прошивку с официального сайта производителя "DEXP".
Находим свою приставку на сайте, переходим на вкладку "Файлы", скачиваем архив с прошивкой и инструкцию по ее установке. Распаковываем архив на USB-флэшку и вставляем ее в приставку. Далее согласно скаченной инструкции устанавливаем новую прошивку.

Прочитать ещё 4 ответа

Для чего кнопка Ps на геймпаде?

Маркетолог, преподаватель, а также молодая мама.

При использовании беспроводного контролера, нажмите кнопку PS для выбора пользователя.