Как запланировать в группе вк больше 25 записей?

Лилия Г.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Сколько зарабатывают паблики во "Вконтакте" за рекламу в их сообществах?

Блогер. Перфекционист-стоик. Интернет-маркетинг. Спорт.

Все зависит от величины паблика, то есть от количества подписчиков, от посещаемости, охвата и активности.

Мелкие группы с низкими показателями могут просить рублей 100 за 1 день размещения.
Средние до 500-1000 рублей.
Крупные дофига. Знаю одну группу(действительно хорошую), чьи админы просят по 20 тысяч за 1 день.

Стандартное размещение рекламы - это 1 день.
В первый час рекламный пост находится в закрепе.
Дальше спускается по мере наполнения постами.

Также прочтите "Как попасть в биржу рекламы" vk.com

7 апреля 2019  · 7,8 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как сделать репост в Вконтакте?

Лучший ответ на 99.9% вопросов: "Поисковик в помощь".

Нет ничего проще, необходимо найти внизу записи значок рупора ( в левой части, справа от надписи "Комментировать", (иногда "Нравится")), нажать на него, в появившемся окне выбрать, куда хотите отправить, и нажать на кнопку "Поделиться записью".

24 апреля 2018  · 37,8 K
Прочитать ещё 4 ответа

Как «ВКонтакте» подсчитывает количество просмотров публикации?

Пресс-секретарь «ВКонтакте»

Под каждой записью ВКонтакте появился счётчик просмотров, который добавит информативности к оценке популярности публикации помимо лайков, репостов и комментариев.

Что важно знать об этом счетчике?

  • Счётчик виден как под записями на личных страницах, так и в сообществах.

  • Его видят не только авторы публикации, но и все остальные пользователи.

  • Вы можете видеть лишь общее число просмотров, но не список пользователей.

  • Счетчик учитывает неуникальные просмотры, то есть один и тот же пользователь может повысить его несколько раз.

  • Алгоритм учёта просмотра базируется на нескольких параметрах: например, просмотр не будет засчитан, если пользователь быстро прокрутил запись и не обратил на неё внимания.

  • Учёт просмотров ведётся с начала 2017 года.

16 марта 2017  · 3,2 K
Прочитать ещё 4 ответа

Как сделать обложку для группы ВКонтакте?

Загрузить живую обложку можно в настройках сообщества.

  1. Создайте обложки с помощью любого графического онлайн-сервиса. Можно использовать Canva или Crello.
  2. Зайдите в управление сообществом. В разделе основная информация будет опция для настройки обложки. Нажмите «Управление».
  3. Снизу на странице вы сможете залить фотографии или видео, которые будут автоматически сменять друг друга. Это и будет живая обложка.

Технические требования к живым обложкам:

  • Размеры картинки: 1080х1920 (вертикальные) или другие в пропорции 9:16.
  • Видео: формат MP4 (кодек h264 aac), 15-60 кадров в секунду; длительность — до 30 секунд; размер — до 30 Мб.

Подробнее с примерам и вариантами использования: https://postium.ru/vkontakte-zapustil-zhivye-oblozhki-dlya-soobshhestv/

6 февраля  · 16,9 K
Прочитать ещё 4 ответа

Как повысить охват группы вконтакте?

Продвижение бизнеса в VK, FB, IG, OK, TG, TT  · vk.com/rapira.agency

Вы пишете посты на своей странице в ВК или в группе, как и раньше
публикуете полезный контент. Количество друзей и подписчиков
стало больше, а лайков и комментариев становится все меньше
и меньше.

Виной всему "Умная лента" в ВКонтакте. Это разработка
в ВК, которая сама решает какая информация полезна каждому
конкретному человеку и формирует для каждого свою ленту
новостей.

И если ваш контент не понравился Умной ленте, то она
показывает его очень маленькому количеству ваших друзей и
подписчиков. Поэтому нет просмотров, а соответственно лайков
и комментариев.

Применяя эти методы, уже через несколько месяцев ваши посты будет видеть большинство ваших подписчиков.

Для того, чтобы подружиться с Умной лентой, необходимо
выполнять несколько простых условий:

Пишите уникальный контент

Умная лента сразу видит, что ваш текст скопирован с других
сообществах. Делитесь своими мыслями, давайте свою оценку прочитанной на блогах информации. Пересказывайте своими словами
понравившийся вам контент других авторов.

Умная лента хочет видеть красивый медиаконтент

Идеальный вариант загружайте фотографии хорошего качества и большого размера. Если есть возможность то загружайте в качестве 4к. Если вы публикуете видео, то оно должно быть хорошего
качества 720р или 1080р. Приветствуются видео, загруженные
прямо в ВК, а не ссылка на ваше видео в Youtube.

Наличие обратной связи

Обязательно должны быть открыты комментарии к вашим
постам т.к. вовлечение аудитории играет не малую роль в охвате поста.

Структурируйте текст в своих постах

Абзацы в постах должны быть отделены друг от друга пустой
строкой.

Репосты

Делать репосты с других групп или страниц не рекомендуется, умная лента вам занизит охват, но если сделать репост все таких нужно, то использовать репосты нужно правильно. Если перед репостом
вы напишите свой авторский текст, умная лента также
расценит такой пост, как уникальный. Репосты без текста увидят 1-2% ваших подписчиков.

Ориентируйтесь на популярные виды контента

  • Подборка фотографий + текст;
  • Подборки видео + текс;
  • Структурированный текст;
  • Лонгрид + текст;

ПОВЫШАЙТЕ ТОЧКИ КАСАНИЙ:

Количество постов

В первую очередь тут важна регулярность, если вы регулярно публикуете уникальный контент по правилам умной ленты, то охваты медленно будут расти в верх. Чем больше постов в день тем больше охвата за день, но не перестарайтесь. Для коммерческого сообщества достаточно 1-4 поста в день, в зависимости от кол-во подписчиков.

Реклама

Показывайте своим подписчикам с помощью таргетированной рекламы хотя бы 1 пост в неделю. Это может быть подборка полезных постов за неделю, или какой-то другой интересный пост.

Опросы

При публикации опросов ставьте время голосования. Это для того чтобы после завершения опроса, человеку пришло вот такое уведомление о том что голосование завершилось. Тем самым мы повышаем вероятность того что человек зайдет в вашу группу и посмотрит новые публикации. Лишний раз напомнить о себе не помешает.

Ответил: Амир Крипто руководитель «SMM-агентства Rapira».

29 апреля  · 7,4 K
Прочитать ещё 8 ответов