Как самостоятельно запустить рекламу интернет-магазина, и контекстную рекламу в соцсетях в частности?

Виктор Ш.
  · 1,6 K
Консультант по маркетингу и рекламе. Яндекс.Директ. galinatrening.ru

Если у вас региональный интернет магазин и маленький бюджет 1000-3000 рублей, то да, возможно запустить рекламу самостоятельно.
Но я так же этого не рекомендую.

Итак, что делать.
1. Следуйте подсказкам рекламных систем. И Яндекс и Гугл и вконтакте дают хорошие шаги, чтобы настроить рекламу.

  1. Посмотрите официальные уроки рекламной системы. Справка, видео на ютуб. Не курсы непонятно кого трехлетней давности, а обучение рекламной площадки. Форматы рекламы, интерфейс меняются каддые 3-4 месчца.

  2. То что получилось, покажите специалисту.

  3. Помните, что рекламная кампанич без аналитики - деньги на ветер. Установите Метрику на сайт. Настройте цели по справке Чндееса, это 10-15 минут.

  4. Помните, что выводы о работе рекламной кампании можно сделать через 300-1000 переходов на сайте или в таргеиинге. За меньший ьрафик конверсия в покупку может не случится.

  5. После запуска кампаний, за ними надо следить каждый день. С этим могут быть сложности, так как система еще не умеет оценивать что ведет к конверсии в вашем бизнесе и будет предлагать использовать все возможности рекламного кабинета.
    А не всем это надо.

Из практики - самостоятельный запуск кампаний в Яндекс и Гугл - плохая идея.

В Инстаграм, ютуб, вконтакте - может получится.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос