Как зарабатывать в прилоежнии "Глобус"?

Анонимный вопрос
  · 1,8 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

Нужно скачать приложени и пройти регистрацию. За просмотр рекламных роликов и банеров вы будете получать деньги на счет внутри приложения.

На мой взгляд вообще не стоит тратить на это время, хоть каких-либо серьезных денег вы в нем не заработаете.

Комментировать ответ…
Лев С.1,6K
Åh hvor er du bror?
Привет. установите себе на телефон приложение, и зарегистрируйтесь в приложении. Суть системы в том, что при просмотре рекламы в приложении, вы зарабатываете деньги, которые кладутся на ваш счет. Вам будут показывать банеры, а вы, выбираете, интересен ли вам тот или иной банер, сигнализируйте что он просмотрен. Так же, дополнительный заработок можно... Читать далее
Комментировать ответ…
Читайте также

Кто-нибудь лышал про Школу бизнеса SKYTEAM и Курс «Денежные шаблоны»?

Работаю в сфере автоматизации бизнеса. Пишу про бизнес и финансы, веду подкаст-рубрику с...  · obretu.ru

Ранее никогда про это не слышал, но вот сейчас ознакомился. Там даже нет как такового обучающего курса. Сплошные обещания. Никогда, никто и нигде не сможет реально вам предоставлять бесплатно клиентов. Клиенты стоят очень дорого.

• Реклама в социальных сетях = Деньги.
  • Реклама в поисковых и медийных сетях = Деньги.
  • Реклама в блогах = Деньги.
  • Продвижение в поисковиках = Долго и деньги.

Нет сегодня возможности получать клиентов полностью бесплатно и постоянно.

Хотя, сама по себе идея заработка на генерации шаблонных коммерческих видео вполне рабочая. Хотя, сейчас для этого есть доступные и очень простые сервисы. Например, сервис www.canva.com. Там бесконечное количество готовых шаблонов + можно очень легко создавать свои.

Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast