Какие есть приложения по слежению за морскими судами?

Anna
  · 139
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
it-специалист, инженер человеческих душ, мечтаю о basic income.
Наверное лучшее мобильное приложение на сегодняшний день - Marine-Traffic. Она представляет информацию о судна и портах по всему миру. Отслеживает в месяц до 800 млн. позиций, связанных с передвижением кораблей. Другое приложение Shipfinder позвляет не просто отследить на карте, но и получить полезную информацию о судне: кто собственник, тоннаж... Читать далее
15 июля 2019  · < 100
обновление данных происходит раз в неделю,а если я хочу чаще видеть обновления,то нужно платить деньги, в марин... Читать дальше
Комментировать ответ…
Читайте также

Чем занимаются крюинговые компании?

Kalindi1,7K

В основном такие компании занимаются наймом моряков на судна. «Крюинг» (от англ. crew — «команда», «экипаж») — осуществление деятельности по набору моряков на морские (реже речные) суда. Такая компания занимается не только подбором экипажа, но и проверкой их навыков, оформлением документов и другими вопросами.

Прочитать ещё 1 ответ

Каковы основные характеристики яхты, пригодной для морских круизов в составе двух-трех человек, с возможностью выхода в океан? И на какие суммы рассчитывать минимум?

Океан может пересечь почти любая яхта. Итальянец Витторио Маллингри пересекает океаны на пляжных катамаранах. В последний раз взял сына, мог бы еще одного человека на борт. Насколько им было бы комфортно посреди Атлантического океана на "пляжнике" - большой вопрос. Российский пенсионер из Махачкалы Евгений Гвоздев обошел полмира на яхтах, которые собирал на балконе. Так что тут все зависит от степени комфорта, в которой вы хотите путешествовать. 

Вопрос цены. Тут опять же все от степени комфорта зависит. За 250 т.р. можно взять шведскую Havsfidra, которая пересекала все океаны. Но ни душа, ни гальюна.  За 500-600 тыс рублей можно найти советскую деревянную гоночную яхту, польскую или шведскую. 

А вот в районе 1 млн рублей можно много чего взять из б/у и Германия, и Франция, тут будет уже камбуз, душ, гальюн.

6 мая 2017  · 532
Прочитать ещё 2 ответа

Какие права на яхту необходимы для кругосветного путешествия?

Эксперты в яхтинге и морских путешествиях   · poshsails.ru
Отвечает
Сергей

Если в теории:

  • нужно понимать тип судна (мотор/парус)
  • нужно понимать размеры судна
  • нужно понимать состав экипажа (например, будет ли на судне радист, если нет - капитан должен иметь лицензию радиоопаретора)

Если на практике:

1. Для кругосветки нужен ОПЫТ. Иначе даже с самыми полными правами, она просто не состоится. Поломка средней сложности и/или нестандартная ситуация вернет на твердую землю, дай Бог, чтобы это был берег.

2. Как получить права капитана для кругосветки?

Права на управление судами достаточно неоднородны. Они делятся в зависимости от размера судна, типа судна (мотор/парус), назначения использования (коммерческое судовождение или "для себя"), категории вод (зоны приливов/отливов), иногда территории вод (например, арктические воды), удаленности от берега, времени суток (судовождение в дневное и ночное время) - это не полный список категорий прав. Всему этому обучаются отдельно.

Поэтому если вы спрашиваете с целью понять, куда пойти учиться, чтобы получить возможность управлять судном в кругосветке, правильный ответ: такого места нет. С нуля этому никто не научит, только пошагово:

сначала дневное хождение в прибрежных водах и накат лога

после ночное хождение в тех же водах и накат лога

после зона приливов/отливов и накат лога

.... и далее по списку

Что такое лог? Лог или лог-бук это фаткически пройденное кол-во морских миль в определенной судовой роли. То есть пройти три ступени обучения сразу не получится. Сначала один курс и набор опыта в море, затем следующий курс и набор опыта в море, и так далее.

Важно понимать, что это обучение управлению яхтой. Но для кругосветки только этих знаний не достаточно, нужно знать судно, на котором идешь от А до Я, уметь устранять поломки.

3. Как отправиться в кругосветку

Если время и фин возможности позволяют, самое правильное - найти команду. Программа минимум: капитан, механик, помощник капитана. Именно с этого правильнее всего начинать. Кругосветные путешествия планируют годами, подготовка к ним - это больше, чем составить маршрут и подготовить лодку. Нужно "скататься", проверить свою команду в деле. Сделайте сначала небольшой недельный переход в комфортной воде (например, пройдите всю Хорватию), после более серьезный переход (например, из Средиземноморья в Англию через Бискай) и в процессе станет понятно, насколько вы готовы к более серьезным переходам.

31 мая  · 2,8 K
Прочитать ещё 5 ответов

Что относится к морскому транспорту?

- Внутре! Внутре смотрите, где у нея анализатор и думатель. - Высочайшие...

К морскому транспорту относятся суда, которые могут перемещаться по морской и океанской поверхности, и перевозящие разнообразные грузы или пассажиров.

По типам морской транспорт делится на:

  • линейные суда, перемещающиеся по точному маршруту и расписанию;
  • трамповые суда, перевозящие грузы случайным образом;
  • пассажирские суда и паромы (вид линейных судов).
Прочитать ещё 2 ответа

Чем отличается океанская парусная яхта (если вообще есть такое понятие) от обычной?

Руководитель проекта "VA", первого в России experience-отеля, по образованию...

Океанская парусная яхта - это парусная яхта класса А. Она способна выдержать при переходе волну в 4 и больше метра, а также силу ветра в 8-10 баллов. Подобные лодки имеют автономное оснащение, позволяющее без заходов в порт совершать длительные морские переходы. Для данных яхт не ограничен бассейн плавания и они способны совершать переходы в самых суровых условиях. Угол опрокидывания таких яхт достаточно большой, причем, после переворота через киль они достаточно просто становятся на ровный киль.

Само собой, подобная лодка должна быть хорошо сбалансирована и уверенно держать курс при правильной постановке парусов (но данная характеристика должна быть присуща всем хорошим парусным яхтам).

Конечно, яхта должна обладать приемлемой обитаемостью для экипажа, чтобы длительные переходы не были невероятно изнурительными. Для непрофессиональных экипажей эта обитаемость должна быть близка к домашнему комфорту, для гонщиков, участвующих, например, в Volvo Ocean, все намного суровее.

Если говорить об отличиях, то это более прочный корпус в сравнении с морскими яхтами, более тщательно просчитанная и выверенная балансировка, позволяющая держаться на плаву даже в аварийных ситуациях, расчет парусности, направленный на устойчивый и стабильный ход в штормовой ветер (т.е. большая вариативность парусов и такелажа, позволяющая не ложится в дрейф при 10 бальном шторме). Все остальное - это детали и следствия из требований, предъявляемых к лодке, которая должна выдерживать 50-100 дневные переходы без захода в порты.

Прочитать ещё 1 ответ