Какие ошибки допускают в рекламных текстах?

Анонимный вопрос
  · 917
«Как уйти из офиса и не умереть с голоду?» — Телеграм канал про фриланс и удаленную...  · t.me/deletefromoffice

«Хочешь» и «являться»

Поражаюсь безграмотности маркетологов и копирайтеров. Немало таких, кто до сих пор допускает ошибки в рекламных текстах.

К примеру, весьма неэффективно начинать предложение со слов «хочешь» и «хотите».

Хочешь зарабатывать от 100 000₽ в месяц?

Хочешь за 7 дней научиться вести телеграм-канал?

8 из 10 ответят - нет. Почему? Причина кроется в самом детстве, где таким вопросом в нас взрастили противоречие. Вопрос со слова «хочешь» блокирует желание и человеку кажется, что ему что-то навязывают.

Хочешь пойти с друзьями на стадион?

Сделай уроки.

Хочешь, чтобы мама не ругалась?

Прибери в комнате.

Исправить легко - меняем «хочешь» на «как». Тут кроется интрига, тоже из нашего детства.

Как зарабатывать от 100 000₽ в месяц?

Как за 7 дней научиться вести телеграм-канал?

И по поводу «являться» - являются только Духи. В остальных случаях глагол «являться» всегда можно выкинуть из предложения и смысл не изменится.

Компания «Красное солнце» является лидером на рынке электроники.

Компания «Красное солнце» лидер рынке электроники.

Мы являемся первыми в городе по...

Мы первый в городе по...

А являться могут только Духи потому, что для них это конкретное действие.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какое слово используют сотрудники Яндекса вместо "гуглить"?

Анонимный ответ

Они обычные люди, с такими же привычками, их  нанимали из Университетов, с других компаний и так далее, по сути сотрудники Яндекса - не имеют "прошивки Яндекса"   так что они там гуглят.

Да и врятли там заставляют всех пользоваться продуктами Яндекса для бытовых задач.  
Так что вероятнее всего  - там пользуются Google сервисами.

А иногда даже случайно допускают  Утечки данных с Google диска [BBC]

28 марта 2019  · 13,6 K
Прочитать ещё 2 ответа

Каковы преимущества и недостатки двух вариантов рекламы - Яндекс.Директ и РСЯ - в сравнении друг с другом?

Digital-агентство Soldi Marketing с помощью многоканального интернет-продвижения...  · soldimarketing.ru
Отвечает
Татьяна

Если кратко, то преимуществом Поиска является целевой трафик (пользователи, которые в данную минуту интересуются вашем товаром/ услугой), а преимуществом РСЯ является бОльший охват аудитории (объявление показывается на основе пользовательского интереса и поведения в интернете).

Для развития РСЯ Яндекс добавляет всё большее количество площадок-партнеров. Качество этих площадок оставляет желать лучшего. Плюсом является то, что можно запрещать показ рекламы на не подходящих вам площадках. Но, количество таких площадок ограничено Яндексом до 1000. Цифра не значительна, так как количество новых площадок-партнеров неумолимо растет. В начале марта 2020 года появился еще один значительный минус. Теперь на площадках с «подтверждённым качеством трафика» (по мнению Яндекса) показы будут продолжаться автоматически, даже если их адреса указаны в списке запрещенных. Поэтому, если вы смотрите статистику и явно видите, что какая-то площадка приносит только убытки, но Яндекс решил, что это площадка с «подтверждённым качеством трафика», то ваше мнение никого в данном случае не интересует.

Конечно, есть направления, в которых РСЯ приносит заявки по оптимальной цене. Или ваша цель не количество заявок вовсе, а, например, раскрутка бренда и вас интересует количество просмотров. Но, некоторые рекламодатели вовсе ушли из РСЯ и больше не показывают рекламу на сайтах-партнерах Яндекса. В любом случае всё индивидуально относительно вашей ниши. Тестировать данное направление нужно, но при условии регулярного отслеживания и своевременного внесения изменений.

Теперь про Поиск. Ничего не стоит на месте, и поисковая реклама тоже меняется. Яндекс постоянно что-то тестирует и вносит изменения: аукцион; количество рекламных блоков; внешний вид выдачи; и прочие изменения.

Если в РСЯ основная проблема с сомнительными площадками, то на Поиске, последнее время, этой проблемой являются синонимы ключевых фраз. Синонимы никак не связаны с дополнительными релевантными фразами. ДРФ можно отключить в настройках, чего нельзя сделать с синонимами. Это автоматический параметр, который изо дня в день захватывает всё большее число поисковых запросов. Синонимы можно только отслеживать в отчетах и далее минусовать (если синоним не релевантен вашей услуге/ товару). В некоторых нишах процент показов синонимов значительно выше показов по релевантной ключевой фразе. Подробнее о синонимах, и примерах применения таких синонимов написано в нашей статье https://soldimarketing.ru/zametki/kuda-mozhet-slivatsya-byudzhet-v-yandeks-direkt/

В любом случае всё индивидуально. Ниша, цель рекламных кампаний, бюджет и прочие факторы играют не последнюю роль при выборе. Только попробовав то или иное рекламное направление, можно понять подходит оно вам или нет.

26 апреля  · 5,9 K
Прочитать ещё 4 ответа

Чем отличается маркетолог от рекламщика?

Разбираюсь во многих областях знаний, а где не разбираюсь - там разберусь!

Чтобы понять разницу между двумя современными профессиями маркетолог и рекламщик, необходимо рассмотреть должностные обязанности каждого и понять, чем занимается каждый из них в отдельности, и как взаимосвязана их общая работа. Маркетолог разрабатывает стратегию, план следуя которой рекламщики делают свою работу. Выходит, что маркетолог придумывает план действий, а рекламщик его реализует. В итоге мы видим полноценный рекламный продукт, с учетом специфики обеих профессий.

29 мая 2019  · 2,8 K
Прочитать ещё 1 ответ

Редакция TheQuestion осознает, насколько убого выглядят рекламные вопросы на сайте, с такими же убогими рекламными ответами?

Вечный студент

Мне кажется, что убого выглядят скорее вопросы вроде этого, а не рекламные. Любой адекватный человек понимает, что на чистом энтузиазме доехать можно до ближайшего столба, не более того. Плюс ко всему рекламные вопросы, ну или большинство из них, достаточно, на мой взгляд, интересные (как ни странно). А вот

22 марта 2016  · < 100
Прочитать ещё 4 ответа

Что такое программатик (programmatic) реклама?

Радиофизик, меньше математик, радио, сетевой админ, программист. Родом из...

Всего лишь способ рекламы. К ним относится и Яндекс Директ, и Google Ads. И ещё много подобного. Просто кто-то любит играть словами, изобретая давно изобретённый велосипед.

Прочитать ещё 1 ответ