Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие приложения для Android TV самые лучшие?

Приложения androidАндроид тв+2
Анонимный вопрос
  · 197,6 K
Я программист, но помимо технических вопросов, связанных с разработкой и продвижением...  · 10 мар 2018

Я бы порекомендовал вам бесплатное приложение SPB TV, которое позволяет просматривать ряд российских и зарубежных каналов. Здесь имеется возможность просматривать программу телепередач, а битрейт определяется автоматически (в зависимости от пропускной способности вашей сети).

Самое плохое приложение, очень мало каналов, хрень

Engineer - programmer ⚡⚡ Разбираюсь в компьютерах, технике, электронике, интернете и...  · 14 нояб 2019  ·
gruber
Список приложений для android ТВ будет зависеть от ваших предпочтений: просмотр кино, каналов, использование игровых приставках, передача изображения с компьютера или смартфона на экран телевизора и т.п. В стандартный набор приложений, т.е. самый популярный среди владельцев android TV состоит из следующего: - KODI — бесплатный кроссплатформенный медиаплейер, с его... Читать далее

HD Videobox — мастхэв для любого телевизора!

Специалист по настройке беспроводного оборудования WiFi  · 22 июл 2019  · wifika.ru

Приложения для чего? Для фильмов - HD Videobox, для тв программ - Fry! TV, для проигрывания с флешки - MX Player. Подробно об их работе - тут https://wifika.ru/top-5-luchshih-neobhodimyh-prilozheniy-dlya-pristavki-android-smart-tv-box.html

Магистр философских и технических наук  · 24 мар 2020
Хорошо. Скажу один раз. Записывай. Просмотр фильмов, аниме и сериалов и тд: HD videobox или LazyMedia Deluxe (Lazy...лучше по моему) AnilabX - лучший сборник парсеров с фандаб сайтов аниме для просмотра с привязкой аккаунта шикимори. Видеоплеер: MX Player Pro - один из лучших видеопроигрывателей, как на тв бокс, так и на телефонах. YouTube: Smart YouTube -... Читать далее
Первый