Какие существуют игры для школьников, обучающие программированию?

Анонимный вопрос
  · 514
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Создатель канала "//АйТи интерн". Знаю все о том, как начать карьеру в IT.  · tele.click/it_intern
Есть 2 классических игры для обучения программированию: - Игра, создананя отечественными авторами - это "Паркетчик". В этой игре можно познакомиться с основными концепциями любого языка программирования. - "Scratch" - не игра, но обучение происходит в игровой форме. Это специальный визуальный язык программирования, с помощью которого необходимо... Читать далее
3 июля 2019  · 126
Комментировать ответ…
Шикарная игра про программирование - Colobot. https://colobot.info/ Colobot: Gold Edition-это стратегическая игра в реальном времени, в которой вы можете программировать своих юнитов (ботов) на языке CBOT, который похож на C++ и Java. Ваша миссия состоит в том, чтобы найти новую планету, чтобы жить и выжить. Вы можете спасти человечество и получить... Читать далее
14 февраля  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Что представляют собой музыкальные кружки для детей?

Вокальный педагог. Школа Неправильного Вокала.

Хороший вопрос.
На сегодняшний день в частных образовательных организациях можно встретить профессионалов и непрофессионалов.
Выяснить образование преподавателя можно непосредственно в кружке.
Часто, непрофессиональные преподаватели дают неплохие знания в категории "музыка", зависит от опыта и ещё много чего.

Но мало уметь играть на инструменте, недостаточно уметь весело общаться с детьми или, напротив, давать очень серьёзные результаты с учениками. Необходимо знание детской психологии, умение грамотно структурировать деятельность, создать целостную программу обучения для освоения материала - это могут лишь образованные учителя.

Почитайте отзывы, поприсутствуйте на занятиях.
Но и среди непрофессионалов встречаются настоящие дарования, а среди спецов - непригодные преподы. Надо искать и знакомиться.

Прочитать ещё 1 ответ

Как увлечение компьютерными играми влияет на успеваемость?

Научный сотрудник Института психологии РАН, сотрудник Московского центра исследований...  · vk.com/igrologia_vk

В среднем — никак. В 2014 году ученые из США провели масштабное исследование, в рамках которого проанализировали данные 192 000 школьников из 23 стран мира. Их интересовало, как игровые привычки этих детей соотносятся с их тестовыми баллами по математике, естественным наукам и чтению. Выяснилось, что в среднем геймеры нисколько не уступают неиграющим детям в знаниях. В 2018 году такой же результат получили ученые из Сингапура, обработав данные 32 000 школьников.

Это не значит, что игровое хобби никак не влияет на учебу конкретного человека. Существуют дети, которые перестали делать домашние задания из-за видеоигр, но есть и дети, которые делают домашние задания усерднее, потому что видеоигры вдохновили их на изучение истории, информатики, английского языка. Видеоигры могут отнимать время от занятий, но они развивают умственные способности, которые полезны в учебе: пространственное мышление, внимание, счет, переключаемость. Они помогают усваивать естественнонаучные знания. То, что человек теряет во времени учебы, он может компенсировать скоростью усвоения знаний.

Дети, играющие в видеоигры в будние дни, чуть хуже успевают в школе, а дети, играющие в выходные, чуть лучше, чем их неиграющие сверстники. Ученые объясняют это тем, что в будние игровое хобби входит в конфликт с занятиями, а вот в выходные они помогают расслабиться, переключиться, сбросить стресс — подготовиться к рабочим дням.

В общем и целом, положительные и негативные эффекты гейминга уравниваются на масштабах популяции и отличий между геймерами и негеймерами в целом мы не находим.

Важно подчеркнуть, впрочем, что упомянутые в начале исследования смотрели именно на тестовые баллы — объективные измерения знаний. Если бы они смотрели на школьные оценки, которые выставляют учителя, результат мог бы получиться иным. Почему? А потому что учителя часто не любят геймеров и ожидают от них, что те будут хуже успевать. Даже не отдавая себе в этом отчет, они могут занижать оценки учеников-геймеров. Реальные знания ребенка это никак не отражает. Однако формально успеваемость будет выглядеть хуже.

Еще нужно оговориться, что зависимые от игр люди всегда учатся очень плохо, если вообще учатся. Однако таких людей очень мало и в общей картине мы их просто не видим.

12 мая 2019  · 3,3 K
Прочитать ещё 10 ответов

С чего начать, если я хочу создать свою компьютерную игру?

Копирайтер для B2B. Пишу яркие продающие тексты на сложные темы.

Общий алгоритм такой:

1. Освоить тот или иной инструмент создания игр.

В зависимости от Вашей квалификации это может быть:

а) готовый инструмент, в котором уже реализованы все технические и геймплейные моменты и осталось лишь накатить графику или сценарий. Характерный пример - RPG Maker, но есть и другие.

б) движок, в котором реализованы графические примитивы и их взаимодействия. Там уже есть физика и спец.эффекты, но все геймплейные моменты нужно программировать с нуля. Пример: Unity, Unreal Engine. Какие-то движки проще, какие-то - довольно комплексные, но и свободы дают больше.

в) просто какой-то язык программирования, но сегодня этот способ уже не особо актуален. Так или иначе, почти любая современная игра основана на движке. Просто потому, что это позволяет сэкономить кучу времени и не изобретать велосипед в миллионный раз. Писать с нуля все графические библиотеки, заново писать алгоритмы pathfinding'а и коллизии объектов - это немного чересчур. С другой стороны, Ваш проект может быть настолько оригинальным, что готовый инструмент Вам не подойдет.

2. Создать концепт.

Обычно, когда человек хочет создать игру (сам или с единомышленниками), первое, что он делает - придумывает возможности, которые будут в его игре реализованы. И это катастрофическая ошибка. Человек завязает в "креативе", и перейти от этого этапа к этапу "что-то сделать наконец" крайне сложно.

На первом этапе нужен лишь MVP - т.е. некий скелет, который будет передавать центральную идею игры. Этот концепт затем можно будет выложить на Kickstarter, показать инвесторам или просто друзьям, чтобы оценить перспективы. А вот если нарисовать 100500 ассетов, но при этом не иметь ничего кроме них за пазухой, то перспективы такой игры будут очень туманны.

3. Написать дизайн-доки.

Имея более или менее рабочий концепт (не путать с альфа-версией), можно приступить к написанию диздоков. Там мы детально прописываем, что и как будет происходить в игре. Игровые механики, локации, персонажей, основную канву сюжета и т.д.

4. Графика.

Если игре нужна графика, то ее нужно нарисовать самому или нанять кого-то. Графика включает текстуры, модели персонажей, шейдеры, карты освещения и многое другое. Если нанимать нет возможности, то здесь придется освоить еще некоторые инструменты вроде 3ds Max или Octane или Photoshop.

5. Звук.

Та же история для звукового оформления игры. Возможно, придется нанять композитора, потому что библиотечные звуковые эффекты потянут только на этапе концепта.

6. История.

Если в игре предполагается сюжет, то его тоже нужно создать. Нарратив в компьютерных играх - это отдельная сложная тема. В качестве первого опыта можно реализовать что-то без особого сюжета.

Вот как-то так. Последовательность примерная, соблюдать в точности не обязательно, да и не получится в реальности. Практика решает. Просто начните делать, а там сориентируетесь. Получив минимальный опыт, можно попробовать поучаствовать в каком-то конкурсе типа Ludum Dare и сделать простую и увлекательную игру. Этот опыт уже посерьезнее, а там уже можно и за что-то масштабное браться.

30 июня  · 3,9 K
Прочитать ещё 1 ответ

Какие языки программирования можно начать учить школьнику в 10 классе?

Data Scientist, редактор новостей о Data Science, студент Университета ИТМО  · vk.com/neurohive

Если направление неясно, но есть четкая цель заниматься программированием - советую изучать Си.

Изучив Си, дополнить знания до С++. Тогда будет потом очень просто за относительное недолгое время перейти на любые другие языки программирования при необходимости, при этом будет привита привычка следить за оптимальностью. В обратную сторону это, как правило, не работает.

С++ обладает массой преимуществ, и является сразу автоматически применимым почти для любых задач языком.

18 июля 2019  · 4,4 K
Прочитать ещё 2 ответа

Почему компьютерные игры, написанные на C ++, круче, чем на Java?

Ctv_независимый разработчик.  · d96179xw.beget.tech

Вообще на ява есть много хороших игр, например Maincraft. Игры написанные на c++ используют стандартные библиотеки dll windows, а для игр на java нужна библиотека java, которая по умолчанию не входит в windows.

23 июня  · 3,9 K
Прочитать ещё 1 ответ