Какие существуют корпоративные номера?

Анонимный вопрос
  · 2,1 K
Лев С.1,7K
Åh hvor er du bror?

Корпоративных номеров, в прямом значении словосочетания, не существуют. Зато существуют корпоративные тарифы, которые предоставляют операторы связи. Корпоративные номера необходимы юридическим компаниям, которым важен то как выглядит и читается телефонный номер – чем проще и запоминающийся, тем лучше. Подобная услуга как правило идет по умолчанию. Соответственно если посмотреть на два номера, нельзя сказать какой из них принадлежит компании, а какой персональному лицу.

Примеры услуг кооперативных номеров - автоматическое определение номера, детализация счета, ожидание вызова и конференцсвязь.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Почему большинство интеллектуалов и творческих людей придерживаются левых взглядов? Действительно ли за этими идеями будущее?

Являюсь специалистом по темам - политология, социология, история. Увлекаюсь как...

Потому что рассмотрение истории человечества неумолимо приводит людей к представлению о том, что за этими взглядами будущее или что по крайней мере или человечество воплотит эти взгляды в жизнь или скорее всего оно просто перестанет существовать. Смотрите сами. Основными ценностями левых всегда были равенство, справедливость, солидарность между людьми. И что же мы видим: