Какое рабочее зеркало у rutracker?

Анонимный вопрос
  · 3,4 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Рутрекер заблокировали на территории РФ. Если я буду заходить на сайт через Тор и продолжать качать фильмы с помощью торрент-клиента, смогут ли меня "спалить"?

Господи, да кому вы нужны, палить вас, на огромную толпу торговцев запрещенных веществ, оружия и прочего- плевать, а вот вас с вашим торрентом обязательно спалят, упакуют и посадят

19 августа  · 5,0 K
Прочитать ещё 2 ответа

Какой торрент лучше?

ОтвечаетAleksandr

Я бы посоветовал qBittorrent.

В нем нет рекламы в отличии от старого utorrenta, работает он быстрее гораздо, и нет огромного количества не нужных функций.

Удачи!

11 апреля  · 5,4 K
Прочитать ещё 1 ответ

Йти на сайт °рабочее зеркало на сегодня Фонбет?

Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

Не нужно искать зеркала этой букмекерской конторы, так как она легальна на территории нашей страны и даже является спонсором многих Российских компаний. По запросу "Фонбет" Яндекс сразу первым выдает официальный сайт конторы.

7 декабря 2018  · 7,2 K
Прочитать ещё 3 ответа

Скачивание с торрент-трекеров нарушает чьи-либо права?

Адвокат Воронежской областной коллегии адвокатов. Добавляйтесь в Инстаграмм-...

Очень даже нарушают,НО доказать преступление очень сложно. во-первых, не разработан понятийный аппарат. Во-вторых, мало специалистов в правоохранительных органах. В-третьих, частенько мы скачиваем какие-то куски видео и из разных источников (тут бы мне помог сформулировать грамотно знающий человек), поэтому кто совершает преступление и кто потерпевший и что вообще произошло (т.е квалифицировать) установить сложно.

25 апреля 2017  · 6,6 K
Прочитать ещё 3 ответа

Вулкан старс почему не определяет зеркало?

Официальные представитель bet-in-click.ru - лучшие онлайн букмекерские конторы...