Какой метод показа объявлений нужно выбрать, чтобы реклама отображалась равномерно в течение всего дня?

Анонимный вопрос
  · 164
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Радиофизик, меньше математик, радио, сетевой админ, программист. Родом из...
Google Ads по умолчанию использует равномерный показ объявлений в течение суток или указанного временного промежутка. Яндекс может использовать два режима: - стандартный (весь день без больших остановок или в указанный временной промежуток) по умолчанию. В случае нехватки бюджета приостанавливается показ. - распределенный. Бюджет распределяется на... Читать далее
10 января 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Реклама в Яндекс.директ: как сделать самостоятельно?

Нужна качественная настройка рекламы? Ищите меня на Яндекс.Услугах. Любые виды...

Самостоятельно сделать рекламу в Яндекс.Директ - легко и просто! У меня огромный опыт настройки рекламы, и я с радостью поделюсь данным опытом с Вами.

Компания Яндекс годами работает над тем, что бы любой человек знакомый с компьютером и интернетом мог настроить рекламу

Алгоритм настройки рекламной компании в Яндекс.Директ следующий:

Так как Вы новичок, настраивать будем на примере одного ключевого слова для показов в поисковой выдаче (про настройку рекламы в РСЯ я напишу в другом ответе, так как здесь всё не влезет), как только Вы поймете принцип, сможете самостоятельно подбирать/исключать ключевые слова и настраивать объявления

  • Подбираем ключевое слово и анализируем его показатели:
  1. Заходим - https://wordstat.yandex.ru/
  2. Вводим наименование товара/услуги и видим следующую картину (например: настроить рекламу директ)
  3. Копируем первый запрос из списка, удаляем + и помещаем запрос в кавычки (получаем: "настрою рекламу в яндекс директ")
WORDSTAT.png
  • Создаем аккаунт в Яндекс.Директ
  1. Заходим - https://direct.yandex.ru/
  2. Нажимаем кнопку "Запустить рекламу"
  3. После обновления страницы (см. скрин ниже) заполняем контактный email
  4. Выбираем страну в которой планируете рекламироваться (валюта подтянется автоматом)
  5. Ставим галочку "Я принимаю условия ..."
  6. Нажимаем кнопку "Начать пользоваться сервисом"
создание аккаунта.png
  • Создаем рекламную компанию
  1. На следующей странице Вам предлагают выбрать тип рекламной компании, как видите их много, но самые популярный тип рекламы среди малого и среднего бизнеса это "Текстово-графические объявления"
  2. Нажимаем кнопку "Создать компанию" напротив "Текстово-графические объявления"
  3. На следующей странице вводим название компании (название может быть произвольное)
  4. Дату проведения компании не трогаем (если Вы не планируете отсрочить запуск рекламы)
  5. Временной таргетинг настраиваем исходя из времени работы Вашей компании + 1 час на запуск с утра (если Вы работаете круглосуточно не трогаем)
  6. Регион показа выбираем в соответствии с регионом присутствия Вашего бизнеса
  7. Галочку "Расширенный географический таргетинг" первое время рекомендую не ставить (почитайте поподробнее о данной опции и решайте сами нужно или нет. Принцип такой: если поставили, то люди находящиеся в другом регионе, но ищущие товары в Вашем регионе увидят Ваши объявления)
  8. Переходим к стратегии показа объявлений и изменяем её: выбираем "Только на поиске" и "Ручное управление ставками с оптимизацией" (это очень важный момент, таким образом мы разделяем рекламу на контекстную (реклама в поисковой выдаче) и таргетированную (сайты партнеры Яндекс, на которых реклама догоняет пользователей после ухода с поисковой системы Яндекс)
  9. Дальше идет настройка " Корректировки ставок" здесь можно уменьшить ставку для показов рекламы для определенных категорий (я обычно ставлю -50% на мобильные и -100% процентов по возрасту меньше 18 лет)
  10. Ставим галочку "Останавливать объявления при неработающем сайте" таким образом Вы обезопасите себя от слива бюджета при проблемах с сайтом
  11. В разделе "ВИЗИТКА" всё интуитивно понятно (рекомендую заполнить все поля, так как телефон, время работы, адрес и т.д. будут видны в объявлении и само объявление станет заметнее)
  12. Далее необходимо ввести номер счетчика Яндекс.Метрика который привязан к рекламируемому сайту (номер счетчика можно найти здесь - https://metrika.yandex.ru/ - он указан возле названия сайта, и имеет вид 0000000)
  13. Ключевые цели указываем при настроенных целях в метрике (если таких целей в метрике нет, то пропускаем)
  14. Галочки "Размечать ссылки для Метрики" и "Добавить метку «_openstat» к ссылкам" пропускаем, в данный момент они не играют большой роли (но тем не менее почитайте подсказки по этим опциям)
  15. Чат с оператором - тема для отдельного вопроса
  16. Уведомления - здесь прописываем свой актуальный email и номер мобильного телефона
  17. Нажимаем на "СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ"
  18. Находим пункт "Дополнительные релевантные фразы" и нажимаем "Изменить" (почитайте подсказку и поймете почему рекомендую отключать)
  19. Напротив "Показы по дополнительным релевантным фразам" нажимаем "Выкл" и "Сохранить"(то есть отключаем показы по дополнительным релевантным фразам)
  20. Находим и ставим галочку "Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов при выставлении ставок"
  21. Нажимаем кнопку "Дальше" (отлично, Вы качественно настроили рекламную компанию, осталось создать группу объявлений и объявление)
  • Создаем группу объявление для показов в поисковой выдаче (после нажатия кнопки "Дальше" откроется страница создания группы объявления)
  1. Пропускаем галочку "Использовать автотаргетинг" (так как у нас есть ключевое слово и так будет легче анализировать результаты работы рекламной компании, потом поставите если захотите)
  2. Регион показа пропускаем (он подтягивается автоматически из настроек компании)
  3. Ключевые фразы и минус-фразы - здесь вставляем наше ключевое слово из первого шага (мой пример: "настрою рекламу в яндекс директ")
  4. Минус-фразы пропускаем так как наш запрос в кавычках, таким образом наше объявление будет показываться только при вводе слов "настрою рекламу в яндекс директ"
  5. Ретаргетинг и подбор аудитории - пропускаем, для данного типа компании бесполезная настройка
  6. Корректировки ставок - пропускаем, так как мы уже настроили корректировки в компании
  7. Максимальная ставка - ставим на своё усмотрение или пропускаем (ставки будем настраивать дальше)
  8. Нажимаем кнопку "Сохранить"
  • Создаем объявление для показов в поисковой выдаче (после нажатия кнопки "Сохранить" откроется страница создания объявления)
  1. Заголовок объявления должен начинаться/содержать ключевую фразу, мой пример - Настрою рекламу в яндекс директ! (чем меньше лишних/не ключевых слов в заголовке, тем меньше стоимость клика)
  2. Дополнительный заголовок - полезная штука - здесь не нужно много слов, но желательно включение ключевой фразы, мой пример - Настрою за 1 день! (контролируйте количество символов в дополнительном заголовке, так как при большом втором заголовке он не отображается, понять это можно посмотрев на "Предпросмотр объявления" справа от формы настройки объявления)
  3. Текст объявления должен содержать ключевую фразу (хотя бы часть) и состоять из трех важных моментов: предложение, преимущества вашего предложения и призыв к действию (не всегда призыв действует, мой пример: Настройка рекламы за 1 день от 5000 рублей. Месяц бесплатной оптимизации. Звоните!)
  4. Изображения пропускаем, так как мы настраиваем рекламу "на поиске"
  5. Контактная информация - данная информация должна подтянутся из настроек компании, раздел "ВИЗИТКА"
  6. Страница перехода - это страница Вашего сайта на которую клиент попадет кликнув по Вашему объявлению
  7. В разделе "Дополнения" можно указать:
  8. Цену товара новую/старую (отличная опция для рекламы товаров со скидкой)
  9. Уточнения по объявлению например: большой опыт настройки, более 10 лет на рынке, сертифицированные специалисты (обязательно заполняем, пишем сюда всё что не влезло в объявление)
  10. Быстрые ссылки (обязательно заполняем - здесь можно указать дополнительные ссылки, например на аналогичные товары и услуги, или на страницы контактов/доставки и т.д.)
  11. Нажимаем кнопку "Сохранить" и всё, рекламная компания готова!

Поздравляю, Вы профессионально (почти) настроили рекламную компанию самостоятельно!

  • В следующем окне Вы увидите своё объявление и стоимость показа объявления на разных позициях поисковой выдачи.
  • Над объявлением, Вы увидите кнопку "Отправить на модерацию"
  • Ждем прохождения модерации и методом копирования объявлений добавляем новые ключевые фразы
  • Ставки по объявлениям проставляем после модерации на своё усмотрение, исходя из бюджета
  • Не советую сразу много класть денег на аккаунт, так как можно слить и не заметить, по 1000 рублей в день на тесты хватит

По поводу настройки не менее эффективной рекламы Яндекс.Директ в сетях (РСЯ) я напишу в другом ответе

P.S. Поставте лайк, если я не зря написал ответ! Заранее огромное спасибо!

15 декабря 2019  · 36,8 K
Прочитать ещё 13 ответов

Каковы преимущества и недостатки двух вариантов рекламы - Яндекс.Директ и РСЯ - в сравнении друг с другом?

Digital-агентство Soldi Marketing с помощью многоканального интернет-продвижения...  · soldimarketing.ru
Отвечает
Татьяна

Если кратко, то преимуществом Поиска является целевой трафик (пользователи, которые в данную минуту интересуются вашем товаром/ услугой), а преимуществом РСЯ является бОльший охват аудитории (объявление показывается на основе пользовательского интереса и поведения в интернете).

Для развития РСЯ Яндекс добавляет всё большее количество площадок-партнеров. Качество этих площадок оставляет желать лучшего. Плюсом является то, что можно запрещать показ рекламы на не подходящих вам площадках. Но, количество таких площадок ограничено Яндексом до 1000. Цифра не значительна, так как количество новых площадок-партнеров неумолимо растет. В начале марта 2020 года появился еще один значительный минус. Теперь на площадках с «подтверждённым качеством трафика» (по мнению Яндекса) показы будут продолжаться автоматически, даже если их адреса указаны в списке запрещенных. Поэтому, если вы смотрите статистику и явно видите, что какая-то площадка приносит только убытки, но Яндекс решил, что это площадка с «подтверждённым качеством трафика», то ваше мнение никого в данном случае не интересует.

Конечно, есть направления, в которых РСЯ приносит заявки по оптимальной цене. Или ваша цель не количество заявок вовсе, а, например, раскрутка бренда и вас интересует количество просмотров. Но, некоторые рекламодатели вовсе ушли из РСЯ и больше не показывают рекламу на сайтах-партнерах Яндекса. В любом случае всё индивидуально относительно вашей ниши. Тестировать данное направление нужно, но при условии регулярного отслеживания и своевременного внесения изменений.

Теперь про Поиск. Ничего не стоит на месте, и поисковая реклама тоже меняется. Яндекс постоянно что-то тестирует и вносит изменения: аукцион; количество рекламных блоков; внешний вид выдачи; и прочие изменения.

Если в РСЯ основная проблема с сомнительными площадками, то на Поиске, последнее время, этой проблемой являются синонимы ключевых фраз. Синонимы никак не связаны с дополнительными релевантными фразами. ДРФ можно отключить в настройках, чего нельзя сделать с синонимами. Это автоматический параметр, который изо дня в день захватывает всё большее число поисковых запросов. Синонимы можно только отслеживать в отчетах и далее минусовать (если синоним не релевантен вашей услуге/ товару). В некоторых нишах процент показов синонимов значительно выше показов по релевантной ключевой фразе. Подробнее о синонимах, и примерах применения таких синонимов написано в нашей статье https://soldimarketing.ru/zametki/kuda-mozhet-slivatsya-byudzhet-v-yandeks-direkt/

В любом случае всё индивидуально. Ниша, цель рекламных кампаний, бюджет и прочие факторы играют не последнюю роль при выборе. Только попробовав то или иное рекламное направление, можно понять подходит оно вам или нет.

26 апреля  · 5,9 K
Прочитать ещё 4 ответа

Открываем кофейню. Как быстрее всего посчитать проходимость (пешеходный трафик). Знаем способ подсчета по записи видео, Может еще какие более быстрые вам известны?

Бизнес, экономика, управление, системотехника - теория и практика.

Есть еще способ, когда с помощью специальной аппартуры фиксируются MAC-адреса смартфонов всех проходящих мимо вашей кофейни. Правда, для этого необходимо, чтобы у них был включен приемник WiFi)

Более того, полученные адреса в дальнейшем можно использовать в качестве лидов в продвижении вашего заведения!

3 февраля  · 1,9 K
Прочитать ещё 5 ответов

Сколько я смогу зарабатывать с рекламы в Яндекс Дзен?

Эксперт в области финансов и бухгалтерии  · nalog-nalog.ru

Это зависит от того, сколько просмотров будут набирать ваши материалы в Я.Дзене. Чем больше просмотров, тем выше заработок от рекламы, размещенной в этих статьях.

14 апреля 2019  · 12,6 K
Прочитать ещё 3 ответа

Кто уже испытал Яндекс Кью, как инструмент рекламы? Поделитесь опытом.

Помощь самозанятым в регистрации НПД, оплате налогов и старта бизнеса.   · samozanyatym.ru

Ну окей, делюсь:

  • Мои ответы на Q читает 5-10 тысяч человек в день.
  • Ссылки на мой сайт в ответах и ссылки с профиля сразу дали 20-50 посетителей в день.
  • Хорошие соц сигналы позволили сайту быстро занимать позиции в выдаче.

Итог: Q дает эффект как хорошее продвижение в социалках, только это гораздо легче и дешевле.

28 мая  · 9,7 K
Прочитать ещё 7 ответов