Кит по информатике 2018 4-5 классы как делать 24,25,26 задания?

Дарья Г.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как взломать учи.ру на карточки в марафоне?

нельзя

потому что тебя заметят.Моя подруга пробовала взломать её заметели и больше не дали регистрироваться ,играть дальше и решать карточки.Не надо это дела.Желаю всем успехов.

28 марта  · 15,5 K
Прочитать ещё 9 ответов

Family link manager как отключить?

Ага,а родители то и счастливы

7 апреля 2019  · 45,8 K
Прочитать ещё 161 ответ

Пожалуйста составьте программу для того чтобы с заданий школьного уровня выйти на сложные олимпиадные по физике и алгебре?

Кибербезопасность, Компьютерные системы, Науки.

Конечно это не особо повлияет на ваш навык решения олимпиад, но натренируйте свое понимание явлений в физике так,чтобы вы знали каждый мельчайший нюанс, чтобы с легкостью решали задачи школьного уровня. Олимпиадные задачи по физике тем и отличаются от школьных, что там редко дано прямое условие, т.е вряд ли вам встретится задача по типу "Космический корабль движется со скоростью 90% от скорости света. Сколько секунд пройдет на часах снаружи, если на корабле прошло только 3 секунды?". В них нужно идеально понимать почему, как, когда, зачем происходит тот или иной процесс. В них нельзя тупо подставить формулу предварительно совершив некоторые преобразования и получить ответ. Купите или скачайте сборники олимпиадных задач с решениями и не просто смотрите в каком случае делают так,а не так, а старайтесь понять зачем сделали какое-то действие. Старайтесь понять как мыслил решающий. Затем возьмите эту же задачу и попробуйте сами прийти к её решению, иногда заглядывая в решение. Но это при условии, что вы его не запомнили, т.е думаете своей головой. И да, школьные не решайте, за исключением повышенной сложности(обычно отмечены *), это просто привьет вам алгоритмизированность, как мне. Вот реально, не надо. Я сам от этого жестко страдаю на данный момент. В алгебре если дано просто уравнение,я его смогу решить,но,если дана текстовая задача,или еще хуже, требование доказать что-то,я не справлюсь. Тоже самое по физике. В физике у меня не полностью работают алгоритмы,я смогу вполне вывести нужную формулу для решения, или составить правильно соотношения,но все же я компьютер, как и вы. Поэтому выбрасывайте к чертям школьные задачники и берите олимпиадные.

Краткий вывод:

  • школьные задачники в мусорку

  • вникайте полностью в суть, не выделяя особого внимания формулам и алгоритмам решения

  • решайте ТОЛЬКО олимпиадные задачи

Наяинайте с задач 7 классов на отбор,там как правило не особо сложно. Далее переходите уже на более сложные уровни, затем повышайте класс: с 7 до 8, с 8 до 9 и т.д. Не повышайте уровень, пока на данном не будете решать почти 99% с легкостью.

Прочитать ещё 1 ответ

Программисты, какую самую необычную математическую задачу вы решали в своей жизни?

PhD, senior scientist AI, неандерталец

Найти группы периодических циклических гомологий для класса локально мультипликативно выпуклых алгебр, возникающих как скрещенные произведения локально мультипликативно выпуклых алгебр на графы групп. Вот уже больше полутора лет с дружбаном решаем.

11 апреля 2017  · 2,6 K
Прочитать ещё 3 ответа

Существует ли вопрос, ответ на который объективно показывает интеллектуальный уровень собеседника?

интегральная политическая теория; космизм; диалектика

Вы можете сделать объективный вывод об уровне собеседника, анализируя форму, в которой он излагает мысли:

♦ насколько суждения последовательно связаны (т.е. логически);

♦ чётко ли сами утверждения сформулированы;

♦ является ли его речь уместной, релевантной (адекватной) в текущей ситуации, насколько верно и быстро он понимает информацию от вас и других источников;

♦ может ли объяснить одно и то же другим способом, другими словами;

♦ насколько разнообразна и выразительна речь в целом, богат ли словарный запас, правильно ли строятся фразы;

♦ видит ли место частного вопроса в более широкой картине, интересуется причинами и подробностями (т.е. анализ), прибегает к сравнениям и аналогиям (т.е. синтез);

♦ по возможности отвечает лаконично и прямо, не стесняется признавать ограниченность своих познаний, потому что чётко понимает границу достоверного и проблематичного;

♦ отличает главное от второстепенного, умеет сосредотачиваться на существенном.

Придумать конкретный вопрос или вопросы, которыми вы будете проверять собеседника, вам придётся самостоятельно, ведь они будут зависеть от конкретной ситуации общения. Имейте однако в виду, что оценить различия в уровне вам будет достаточно легко для тех, кто интеллектуально ниже вас, но оценить, насколько именно выше вас тот, кто вас выше, – у вас получится только приблизительно.

И всегда помните главное: эти признаки помогут вычислить человека с хорошим интеллектом, но развитый интеллект НЕ означает:

○ что человек не ошибается в данном конкретном вопросе;

○ что он действительно хорошо знает тот предмет, о котором судит (хотя вот это тоже можно выяснить похожими вопросами);

○ что он имеет добрые намерения и не пытается вас обмануть.

9 сентября  · 18,6 K
Прочитать ещё 52 ответа