Когда ввожу дату в Excel и копирую вниз, она заполняется с шагом один. Как сделать просто копирование маркером?

Анонимный вопрос
  · 3,0 K
tDots.ru4,6K
Мы смотрим на бизнес через цифры и знаем, как получить максимум пользы.   · tdots.ru

Когда скопируете дату, то кликните на пиктограмме в правом нижнем углу последней заполненной ячейки и выберите "Копировать ячейки".

image.png
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Что нужно сделать сделать, чтобы Excel прекратил мне переводить числа в даты?

М.Видео 
2,2K
Онлайн. Быстро. Рядом.  · mvideo.ru

Для того, чтобы в Exel вводимые числа не переводились в даты, нужно изменить формат ячеек. Для этого нужно выделить нужные ячейки, и правой кнопкой вызвать для них контекстное меню. Здесь находим пункт «Формат ячеек» и переходим во вкладку «Число». Чтобы числа отображались нужным образом, должен быть задан формат Общий, Числовой или Финансовый. При необходимости можно использовать Текстовый или Денежный (в зависимости от вводимых данных).

19 марта 2019  · 47,5 K
Прочитать ещё 6 ответов

Как в Excel протянуть формулу на весь столбец?

М.Видео 
2,2K
Онлайн. Быстро. Рядом.  · mvideo.ru

Для того, чтобы в Excel скопировать формулу или содержимое в другие ячейки, нужно нажать на нужную ячейку, откуда будем копировать информацию. Наводим курсор на нижний правый угол появившейся рамки ячейки, пока он не превратится в черный крестик. Далее – зажимаем этот крестик и протягиваем его во все нужные ячейки (по строке или по столбцу).

Важно: если вам надо, чтобы какие-то переменные в формуле оставались неизменными при копировании, отметьте их, поставив значок «$» перед значением. Например, если вам надо, чтобы к значению в столбце всегда приплюсовывалось значение ячейки B6, то в формуле она должна выглядеть как $B$6. Если же надо сохранять значение столбца B, а порядковый номер ячейки должен меняться, то написать следует $B6

20 марта 2019  · 116,8 K
Прочитать ещё 3 ответа

Как транспонировать таблицу в excel?

Tudor9,1K
Коротко о себе : моим родителям не стыдно.

Есть несколько способов транспонировать таблицу.Опишу 1 из них.

Выделяем всю таблицу и копируем ее (CTRL+C), ставим курсор в любом месте листа Excel и правой кнопкой вызываем меню, кликаем по команде специальная вставка.

В появившемся окне ставим галочку возле пункта транспонировать. Остальное оставляем как есть и жмем ОК.

24 июля 2018  · 32,2 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как в экселе перенести данные из одной ячейки в другую при выполнении условия?

Видеостенкин™ продает и обслуживает LCD видеостены — большие составные экраны из профессио...  · videostenkin.ru

Присвоить ячейке 2 значение из ячейки 1 при выполнении условия просто - с помощью формулы ЕСЛИ.

Вот например копируем значение в случае, если оно больше 1.

=ЕСЛИ(RC[-1]>1;RC[-1];"")

Untitled-1.png

Но особенность любой формулы в том, что если изменить исходное значение, то изменится результат расчета.

Поэтому если нужно именно скопировать ячейку так, чтобы не было привязки к исходным данным - то придется написать несложный макрос.

Но это уже другая история.

Можете почитать к примеру здесь

https://excelpedia.ru/makrosi-v-excel/3-sposoba-kopirovaniya-yacheek-vba-excel

3 марта  · 13,5 K

Как сделать, чтобы ячейка в excel меняла цвет в зависимости от значения другой ячейки?

  1. Выбираем диапазон ячеек, в которых нужно поменять цвет.

  2. В Главном меню -> Условное форматирование -> Создать правило...

image.png
  1. Выбираем диапазон или ячейку значение которой нужно проверить, выбираем цвет.

Получается примерно так:

image.png

Действующее правило форматирования можно посмотреть в диспетчере правил условного форматирования, если выделить нужную ячейку и выбрать меню "Условное форматирование" ->"Управление правилами":

image.png

либо все правила на листе:

image.png
5 апреля 2019  · 115,2 K
Прочитать ещё 1 ответ