Контент-план — это мастхэв SMM-щика или можно импровизировать?

Анонимный вопрос
  · 8,3 K
Мария Снегова
Эксперт
1,3K
social and digital media consultant  · t.me/Whoisdutytoday

Контент-план упрощает жизнь, и это очевидная история. И это не только постоянные рубрики, которые вы можете использовать в продвижении, но и куча-куча всего:

  • праздники и памятные даты;
  • выход в прокат ожидаемых фильмов;
  • контент по сезонам: новогодний ребрендинг, летние скидки и так далее.

Стройте свой контент-план, используя все типы контента. Они должны гармонично сочетаться. Напомню, что есть еще и пользовательский контент - его важно не забывать. А еще самое крутое, что если вы сделали контент-план, вы можете благополучно поставить все в отложенные посты и сэкономить себе кучу времени)

Hb76xBN5BxA.jpg
Больше интересного о соцсетях и digital - в моем Telegram-каналеПерейти на t.me/Whoisdutytoday
12 июля 2019  · 3,5 K
Комментировать ответ…
Ещё 12 ответов
Рассказываю о SMM ВКонтакте понятным языком здесь:  · vk.com/yourowngroup
Контент-план нужен прежде всего для того, чтобы вы понимали порядок постов. Это минимум. Максимум - он нужен для того, чтобы Вы анализировали реакции пользователей на определенные Ваши посты и делали соответствующие выводы. Есть мнение, что подписчиков нужно приучать к тому, чтобы они коммуницировали с Вашим контентом. Сначала легонько - через... Читать далее
8 июля 2019  · 1,9 K
Комментировать ответ…
Увлекаюсь продвижением в сети, делюсь знаниями и наработками.

Все держать в голове не получится. Любая работа требует порядка и последовательности действий. Даже такая, на первый взгляд простая (нет) как СММ.

26 мая  · 564
Комментировать ответ…
Темы, в которых мы разбираемся: стратегический маркетинг, настройка рекламы в интернете...  · webelement.ru
Здравствуйте. Контент-план нужен обязательно. Он экономит время и упорядочивает работу, особенно, когда над одним проектом работает команда. Импровизация, конечно, оживляет контент, и если пришла крутая идея для поста или сторис здесь и сейчас – не отказывайте себе и воплотите ее. Но поток идей не всегда постоянный, а контент-план это список... Читать далее
30 июня  · 379
Комментировать ответ…
Команда комплексного digital-маркетинга. Мы делаем сайты, рекламу, брендовое продвижение...  · felislead.ru
Отвечает
Илья

Безусловно, конетент-план - обязательный атрибут работы SMM-менеджера, контент-манеджера, email-маркетолога. Импровизировать можно и нужно, но обязательно глядя в готовую таблицу составленного контент-плана. Нужно обязательно понимать, какое место займет импровизация в общей канве.

29 июня  · 284
Комментировать ответ…
Начинающий смм-специалист. Ученица школы Дамира Халилова.
Импровизировать можно! Но это может не лучшим образом сказаться на Вашей репутации. Контент-план - это весомая часть вашей стратегии продвижения, и пренебрегать ей не стоит. Информация в постах может стать хаотичной, распыленной, с низким уровнем попадания в целевую аудиторию. Запросто может нарушиться баланс промо, познавательного, развлекательного... Читать далее
25 сентября  · < 100
Комментировать ответ…
Сервисы для маркетологов. 1000+ инструментов, 15000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · otzyvmarketing.ru
Считаю, что контент-план хоть и упрощает жизнь, а заодно и отупляет специалиста, в то же время совершенно убивает шанс на хороший рост с помощью экспериментов и ситуативного маркетинга. Да, рубрики какие-то регулярные можно завести, упоминать праздники, релизы, анонсы, какие-то скидки, промо. Самое классное - пользовательский контент, для него не... Читать далее
15 сентября  · < 100
Комментировать ответ…
Всем привет! Я-дочь, жена и мама в одном лице! Добрый позитивный человек.

Импровизировать будет сложно, при создании контент-плана, есть возможно продумать, когда что опубликовать . Есть возможность представить как это будет выглядеть, и это просто очень удобно!

у вас заранее продуманный план, вы по нему идёте!

уже по мере ведения страницы, кончено можно менять какие то моменты!

Но с контент- планом это будет эффективнее!

11 сентября  · < 100
Комментировать ответ…
Помогаю привлекать клиентов частным специалистам и малому бизнесу услуг с небольшими...  · intadvertising.ru
Контент пишется с какой то определенной целью, например повысить продажи чайников "Победа". Контент план вытекает из плана достижения этой цели. Например план повышения продаж чайников такой: 1. Сделать так чтобы люди узнали что есть такие чайники победа 2. Сделать так, чтобы люди думали что "Победа" это лучший чайник до 500 рублей. 3. Сделать так... Читать далее
27 августа  · < 100
Комментировать ответ…

Я однозначно за составление контент-плана .

  1. Это экономит ваше время.
  2. Облегчает вашу работу,особенно если у вас несколько проектов которые вы ведете.
  3. Контент-план это ваш лучший друг,осознание этого приходит сразу после того,как вы закончите его составлять.
  4. Ну и конечно же, наличие контент плана ,никак не мешает вам импровизировать.
15 июля  · 167
Комментировать ответ…
Читайте также

Какими инструментами должен пользоваться SMM-щик в своей работе?

Живу жизнь

Всеми возможными инструментами: во-первых, конечно же, скальпель. Без него в современном мире никуда. Особую роль в работе любого уважающего себя smmщика играют молоток и дрель. Но самый важный инструмент - это, конечно же, балалайка. Если человек заявляет, что он smmщик, но не умеет пользоваться балалайкой, не верьте ему, шар-ла-тан!

Прочитать ещё 3 ответа

Где учиться на SMM специалиста?

Киноман, кофелюб, smmщик

Вам не нужна литература и длительное обучение SMM где-то университете, как писали выше. 

Только самообучение, актуальные курсы и практика. Для начала рекомендую пройти Facebook Blueprint бесплатно. Дальше вы поймете, что вам надо, и за какую информацию готовы платить. 

Многие обучают тому, что можно найти в интернете в свободном доступе за бешеные деньги, не стоит тратить деньги на это, читайте различные тематические ресурсы.

8 января 2018  · 2,8 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как накрутить подписчиков в Instagram без отписок?

Сервисы для маркетологов. 1000+ инструментов, 15000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · otzyvmarketing.ru

Не существует ни одного способа накрутки подписчиков без отписок. За исключением, пожалуй, накрутки ботами – в этом случае «мертвые» аккаунты не выполняют никаких действий, поэтому в принципе не отпишутся от вас. Правда, накрученных «пользователей» может списать сама соцсеть, а ваш аккаунт будет заблокирован. Остальные способы накрутки и привлечения (офферы, гивы, МФ/МЛ и пр.) не гарантируют отсутствие отписок.

Накрутить подписчиков в Instagram можно следующими способами:

1. Взаимная подписка

Существуют специальные аккаунты и сообщества в других соцсетях, а также хэштеги, с помощью которых пользователи ищут взаимные подписки. Принцип работы простой: вы переходите, например, по хэштегу #взаимнаяподписка, подписываетесь на тех, кто оставил этот хэштег, и ждете обратной реакции.

Плюсы: бесплатно; просто.

Минусы: нет никаких гарантий, что на вас подпишутся; это долго.

2. Взаимный обмен

Принцип работы схож с предыдущим способом за главным исключением – все действия производятся на специальных сервисах взаимной накрутки (например, BossLike и пр.), а не внутри Instagram. Ваша задача – выполнять действия других пользователей (подписываться на них, ставить лайки и др.), зарабатывать за это баллы и тратить их на создание собственных заданий по подписке. Также в отличие от предыдущего способа вы гарантированно получите подписчиков.

Плюсы: бесплатно; просто; гарантия подписки.

Минусы: долго; нужно выполнять задания.

3. Масслайкинг, массфолловинг

Ручная или автоматизированная спам-активность – в первом случае вы сами выполняете все действия (подписываетесь на других пользователей, ставите лайки, оставляете комментарии, отправляете сообщения в директ, смотрите сторис), а во втором всю работу делают специальные сервисы (например, Instaplus и др.). Способ нацелен на проявление интереса к вашему аккаунту со стороны цели. Т.е., если на вас обратят внимание, вы заинтересуете контентом и пр. – на вас подпишутся.

Плюсы: накрутка ЦА; недорого.

Минусы: сегодня слабо работает; есть риски блокировки аккаунта.

4. Накрутка через сервисы

Или закупка ботов (в большинстве случаев). Оставляете заявку на специальном сервисе (например, Простоспец и пр.), указываете количество и оплачиваете – в течение некоторого времени на ваш аккаунт подпишется определенное количество ботов. В некоторых случаях можно выбирать аккаунты (пол, гео), настраивать скорость подписки и т.д. Детальнее ознакомиться с такими сервисами (и не только) можно по ссылке – https://otzyvmarketing.ru/best/servisy-nakrutki-podpischikov-v-instagram/. Тут есть отзывы, в которых указаны все плюсы и минусы сервисов, а также примерные расценки.

Плюсы: недорого; очень быстро.

Минусы: слабый контроль накрутки; высокий риск блокировки.

5. Накрутка через социальные биржи

Или закупка офферов (пользователей, которые выполняют действия в соцсетях за вознаграждения). Чаще всего офферы используют для работы фейковые аккаунты, приближенные к реальным, но изредка – личные страницы. Вы создаете заказ на бирже (например, QComment), выбираете аудиторию (пол, возраст, гео и пр.) и оплачиваете заказ. Чаще всего вы сможете вручную подтвердить выполнение работы – т.е. подтвердить оплату.

Плюсы: контроль накрутки.

Минусы: достаточно дорого; небольшой риск блокировки.

Другие способы

Также вы можете попробовать проводить гивы, розыгрыши и конкурсы – правда, их актуальность с каждым днем падает, и пользователи реже подписываются. Наконец, не забывайте, что накрутка – это рискованно и бесполезно для развития своего аккаунта. Занимайтесь продвижением через взаимопиар, таргетированную рекламу, рекламу у блогеров и другие рабочие способы.

↓ Ставьте лайк, если помогла советом.

Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
23 сентября  · 47,7 K
Прочитать ещё 27 ответов

Как стать хорошим SMM-специалистом?

Communications Specialist living in Amsterdam

На мой взгляд, нужно различать два типа «сммщиков»: тех, кто использует соцсети просто как инструмент и сммщиков 80лвл.

В первом случае важна прежде всего практика. Нужно доскональное знание интерфейсов и правил всех основных площадок, грамотная речь и в принципе все остальное, что перечисляли предыдущие авторы.

Второй вариант интереснее. Обязательно нужно люто ненавидеть слово «эсэмэм», для меня оно воспринимается как ругательство. Себя в позициорую как специалиста по Social и Community (прошу прощения, бич сотрудников международных компаний – вставлять английские словечки в русскую речь в непереведенном виде). Прежде всего нужно смотреть на social шире рамок собственных каналов в нем, группа ВКонтакте, и даже группа ВКонтакте + страница в ФБ + аккаунт в Инста – это очень узкое видение ситуации. Для меня social уже давно сплелись с классическим PR, работой с партнерами, просто общением с людьми. Из этого плавно вытекает второе: люди – это самый важный ресурс в современном мире. Так получается, что ты никогда не знаешь, когда и как тебе сможет пригодиться конкретный человек и откуда он придет (может быть, злостный тролль из вашей группы в ВК в будущем внезапно станет вашим хорошим бизнес-партнером или познакомит вас с нужным человеком, или превратится в посла бренда после приятного опыта взаимодействия с вами). You’ll never know.

Как бы банально не звучало, хороший сммщик (как в принципе хороший маркетолог и вообще хороший профессионал в любом деле) - это человек-оркестр. В работе я применяю знания из области Интернет-маркетинга в целом, психологии (и мое любимое - основы работы с трудными подростками), журналистики, математики, классического пиара, e-commerce, все это только малая часть.

И последнее, the last but not the least, быть на связи нужно 24/7 (лайфхак: «работать» не равно «быть на связи»). Если вы настоящий эсэмэмщик, вы сами в какой-то момент начнете чувствовать себя неуютно во время любых перелетов, проездов в метро в вагоне без wi-fi, в ванной и любых других местах, где телефон и всякая связь будет отсутствовать.

25 ноября 2015  · 3,0 K
Прочитать ещё 6 ответов

Какие полноценные курсы посоветуете по smm-маркетингу с ноля? Хочу получить реальные новые знания и востребованную профессию.

20 лет диктуем правила игры на рынке performance-маркетинга. https://www.webcom-group.com/  · webcom-russia.ru
Отвечает
Сергей Л.

Курс по SMM , возможно дистанционное обучение.

Спикеры только практики с многолетним опытом, работающие с проектами крупных брендов.

Некоторые из инструментов с которыми научат работать:

  • LiveDune(Сервис комплексной работы в соцсетях)
  • Popsters(Сервис аналитики постов и страниц конкурентов в социальных сетях)
  • Publer(Сервис мониторинга рекламы в рунете)
  • TargetHunter (Сервис поиска целевой аудитории в социальных сетях)
  • JagaJam(аналитическая платформа для построения эффективных коммуникаций брендов с аудиторией социальных сетей)
  • Chotam(сервис уведомления о комментариях в соцсетях, отслеживает комментарии во ВКонтакте, Facebook, Одноклассниках, Instagram, Twitter)
  • Shikari(сервис поиска потенциальных клиентов по определенным тематикам)
  • SMMplanner ( веб-сервис автопостинга и создания графика размещения постов в сетях ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook, Instagram, Pinterest, Telegram и Viber.)

По окончанию курса будет защита дипломного проекта и получение документов об образовании государственного образца.

Видео-нарезки с занятий:

Подробнее о курсе и программе:

Бесплатные видео по теме digtal:

20 августа  · 6,4 K
Прочитать ещё 13 ответов