Куда можно подать жалобу на таксопарк Яндекс.Такси?

Юлия Гордиевская
  · 73,4 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
75 ответов
Konstantin6,5K

Можно подать через официальный сайт Яндекс такси. Также через приложение Яндекс Такси и по единому номеру. Просто говорите оператору что вы хотите оставить жалобу и он вас соединит с отделом по жалобам.

18 октября 2018  · 45,4 K

Ничего не принимают данная служба

Комментировать ответ…
.120

ПОстоянно юнцы кавказцы приезжают и требуют отказаться от заказа. Стараются экономить на кондиционере. Введите опцию русский водитель. я готов 200 руб сверху платить.

13 июня 2019  · 25,6 K

Не надо отказываться, сам сделает пусть

Комментировать ответ…

Обращайтесь в суд с них взыщут судебные издержки расходы на адвоката, юриста и вашу упущенную выгоду+проценты будьте смелее по другому эти мерзавцы шивилится небудут

14 мая 2019  · 19,5 K

Заявление написали

Комментировать ответ…
Куда можно подать жалобу на таксопарк Яндекс такси: 1. Телефон для претензии на Яндекс.Такси Москва 8-499-705-8888 Санкт-Петербург 8-812-389-3333 Екатеринбург 8-343-226-0966 2. На сайте компании вы можете оставить жалобу по этой ссылке: https://yandex.com/support/taxi/report-abuse.html?lang=ru 3. Также вы можете оставить свою... Читать далее

Спасибо за информацию, по предложенному номеру претензию приняли

Комментировать ответ…

Ужасное обслуживание, операторы кукушки не верно указывают адреса, водитель приезжает не туда куда нужно, они не могут исправить адрес в программе, предлагают переоформит заказ,сумма меняется, это наверное специально делают, чтоб взять дороже с клиента

16 июня 2019  · 5,7 K

Это правда

Комментировать ответ…

Обращайтесь в суд с них взыщут судебные издержки расходы на адвоката, юриста и вашу упущенную выгоду+проценты будьте смелее по другому эти мерзавцы шивилится небудут

14 мая 2019  · 7,8 K
Комментировать ответ…

Таксист на хонде фит с номером 952 , нарушает пдд, грубит . Прошу принять меры!!! Превышает скорость, еще носит бороду( религиозный фанатик) , но не смотря на это нагло врет и оправдывает свои нарушения

Никто разбираться с вашей ситуацией не будет. Так как вы ездиете на такси практически бесплатно.

Комментировать ответ…
Никак если вы не заказывали ЯндексТакси, будете получать ответы, цитирую: 1. Очень хотим призвать водителя к ответу, но, к сожалению, мы можем узнать, кто находился за рулём автомобиля только при наличии заказа через наш сервис и номера телефона, с которого был оформлен этот заказ. 2. Хотим помочь, но нам не хватает подробностей: напишите на support@t... Читать далее
27 июня 2019  · 5,8 K
Ага, а сэтой эл почты вам пишут, что всё верно деньги списали, мы нашли поездка была совершена в другом городе... Читать дальше
Комментировать ответ…
Калининград.Водитель приехал ни к тому дому, увёз ни туда, когда наконец привёз по нужному адресу запросил другую сумму, сославшись на изменённый адрес. Мы заплатили как было указано тарифом т. к. не наша вина что то-ли оператор, то-ли он напутали. Обозлился и видимо нас оговорил, потомучто к нам такси теперь очень трудно вызвать, постоянно отказ... Читать далее

Адрес тошно нада давать курица

Комментировать ответ…
А представляете такой вариант, вызываешь такси естественно яндекс, говоришь о маршруте, тебе говорят цену туда и обратно сколько стоит, ты везешь в ветклинику очень больное животное, по приезду тебе говорят цену не 550, как сказала диспетчер, а 2000 тыс., а когда я отказалась платить сославшись на работников яндекса , этот придурок проклинал меня... Читать далее
28 июня 2019  · 4,3 K

Сволочь.Я больше небуду пользоватся этой фирмой.Позорище и наглые водители...

Комментировать ответ…
Читайте также

Как вывести деньги с "Яндекс. Такси"?

Пк железо, информационная безопасность, ремонт авто. Пк игры и путешествия.

Для этого надо оформить заявку на вывод в разделе финансы на сайте. Заполнить простую форму. Деньги могут прийти не сразу, в зависимости как банк обработает запрос.

17 июня 2018  · 38,1 K
Прочитать ещё 17 ответов

Что делать, если забыл телефон в такси?

Подключение водителей и таксопарков к сервисам Яндекс.Такси, Gett, Ситимобил, Bolt (Спб)...  · омтакси.рф
Отвечает
Arnold_Layne

В течении часа после окончания поездки в приложении доступен телефон Водителя. Если позже - то через поддержку вас свяжут с Таксопарком, а они в свою очередь с водителем. Если водитель откажется или так и не выйдет на связь - сообщите об этом в поддержку повторно и водителя заблокируют.

17 апреля  · 1,1 K
Прочитать ещё 1 ответ

Почему яндекс-такси сначала соглашается на заказ, а потом уезжает?

По умолчанию Яндекс все заказы в городе относительно уравнивает.
И получается так, что из центра в спальный район клиент едет за неоправданно низкую стоимость - ведь стоять и ждать следующий заказ можно будет долго, а ехать порожняком в центр - накладно.
Поэтому, не все таксисты любят такие заказы.
В итоге: клиент мокнет под дождём или мёрзнет, таксист потеряв бензин и время на подачу - уезжает и ждёт отмену заказа, а Яндексу всё равно, т.к. все свои потери он компенсирует драконовской комиссией.

28 апреля  · 26,1 K
Прочитать ещё 3 ответа

Где написать отзыв о яндекс такси?

Мой внучек.

Ужасный сервис,когда за них возьмутся?Хамят,вызовы игнорируют,делают что хотят.Нужно принимать меры,если организация не хочет потерять клиентов и запянать из-за нерадивых водителей свою репутацию.

3 ноября 2019  · 10,0 K
Прочитать ещё 13 ответов

Как вести себя в такси, чтобы не испортить свой рейтинг пассажира?

Ирбис Такси Руководитель отдела аренды

Водители ставят пассажирам плохие оценки крайне редко. И это, в основном является защитной реакцией на отрицательные действия пассажиров.
Несколько основных причин, по которым это может произойти:
1) Хамство. Например, когда пассажир требует высадить его там, где это не положено. А ведь штрафы для водителей колоссальные, но пассажиров это редко интересует.
2) Банальное неуважение к человеку, который тебя везет - это встречается очень часто. К сожалению, такие ситуации вроде той, что случилась недавно с девушкой фитнес-тренером, которая оскорбляла водителя, - не редкость. Еще часто пьяные садятся в машину начинают дебоширить, особенно, если компанией.
3) Неоплата поездки. Периодически встречаются случаи, когда пассажир заведомо знает, что у него нет денег на карте нет и наличными оплачивать тоже отказывается. По истечении определенного срока, если денег так и не появилось, с водителя просто снимают эту поездку.
4) Очень распространенная история, когда пассажиры с маленьким ребенком вызывают такси по эконом-тарифу, а потом устраивают конфликт, когда водитель отказывается везти ребенка без кресла.
5) Еще редко, но ставят плохую оценку, если после себя пассажир оставил свинарник – фантики, бумажки, бутылки и другой мусор.

2 марта  · 28,4 K
Прочитать ещё 15 ответов