Может ли врать сайт tjournal.ru?

Анонимный вопрос
  · 270
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

Ну сам сайт вряд ли может врать. А вот за достоверность сведений, которые выкладываются в статьях на сайте, отвечают уже только сами люди, которые выкладывают эти статьи. Поэтому тут уже все зависит от честности людей. А, как известно, не все они бывают всегда честны.

30 ноября 2018  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Есть ли в мире хоть одно СМИ, которое всегда говорит правду и ничего кроме?

Константин Кошкин
Топ-автор
13,4K
Художник, искусствовед, актёр, диктор и вообще очень приятный человек...

Ну вот например происходит событие - машина сбивает человека. Имеется десять свидетелей. Они все находились на разном расстоянии от проишествия, имеют разный интеллект, разные взгляды на жизнь и по-разному отнеслись к увиденному. И все десять рассказывают разные истории. Вопрос! Где правда!? Вот так же действуют средства массовой информации.Каждое рассказывает свою версию события. Объективной истины не существует вообще. В газетах и на ТВ мы слышим только интерпретации событий изложенных корреспондентами, а они не могут быть объективными т.к. люди все разные. Вывод - "правдивых" СМИ не существует в природе!

Прочитать ещё 1 ответ

Почему все сайты стали предупреждать об использовании cookie? Чем это чревато?

Cookie - это объем информации, присланной сайтом клиенту, которая хранится на стороне клиента.

Это используется для индентификации пользователя, чтобы ему не пришлось каждый раз авторизоваться на сайте, хранения всяческих настроек сайта. 

А спрашивают вас из-за того, что куки могут быть использованы злоумышленниками для подмены вашей личности на сайте, например, или чтобы достать из них некую информацию о вас. 

Так что это удобно, но может угрожать безопасности.

25 ноября 2017  · 2,8 K
Прочитать ещё 6 ответов

Мучает ли журналистов и ведущих, которые врут на ТВ и в прочих СМИ, совесть? Понимают ли они свою ответственность? И если "да", то как с этим борются?

Lev Khomak4,2K
Биология как хобби, научный подход как правило.  · theqstn.com/wm1u

Скорее нет. Потому что большинство из них сами живут в той реальности, которую создают. Где кругом враги, а они доблестные бойцы на этой необъявленной "информационной войне", и пофиг, что они сами ее придумали, а воюют против ветряных мельниц.

Он и верят, что правды, на самом деле нет, и все на свете есть пропаганда. Посмотрите на риторику последних лет: говорить открыто о суициде - "пропаганда суицида". Говорить открыто о гомосексуализме - "пропаганда нетрадиционных ценностей". И так далее. Не взирая на мировой опыт, не взирая на научные исследования - если мнение отличается от Генеральной Линии Партии - это пропаганда. Только специально обученные государевы люди имеют право на мнение, и они не скрывают, что это тоже пропаганда. Но, якобы, выверенная "на благо России".

Поэтому, они считают что их совесть чиста. Приблизительно так они и оправдывают свои действия перед собой.

Прочитать ещё 2 ответа

Как отвечать на комментарии в социальных сетях?

social and digital media consultant  · t.me/Whoisdutytoday

Если вы ведете аккаунты бренда в соцсетях, то наверняка получаете много комментариев от подписчиков и потенциальных клиентов. Ответы на комментарии должны быть важным пунктом вашей стратегии. Как это делать грамотно?

  • Поддерживайте: отвечайте представительно, но доступно. В комментариях нужно быть дружелюбным соседом (в хорошем смысле этой фразы). Обращайтесь по имени, старайтесь точно отвечать на вопросы. Издание также пишет, что можно было бы добавлять смайлики и гифки по ситуации, но в рунете я бы аккуратнее с этими фишками.

  • Оставайтесь профессионалами: важно, чтобы ваши комментарии положительно влияли на репутацию. Подготовьте гайд, чтобы каждый сотрудник вашей компании знал, как реагировать на запросы клиентов. Подготовьте шаблоны для различных ситуаций или сценариев, но не забывайте, что ответ должен быть индивидуальным и не похожим на ответ от робота.

  • Отвечайте оперативно: быстрые ответы не просто ценятся, они просто необходимы. 42% потребителей ожидают ответ на свои комментарии в течение 60 минут. Оперативность также помогает клиентам чувствовать себя значимыми. Тут-то как раз пригодятся шаблоны, но они опять же не должны исходить от робота. Если вы сразу не можете ответить (в виду компетенции, сложности ситуации и т.д.), просто дайте знать пользователю, что работаете над его обращением. Иногда сам по себе ответ не столь важен, как то, что клиент понял, что его услышали.

  • Не бывает слишком мелких проблем: никто не любит, когда его игнорят, и отсутствие реакции показывает клиентам, что они никому не нужны. Комментарии без ответа создадут вашему бизнесу репутацию плохого обслуживания клиентов. Исследование Twitter показало, что 81% потребителей не будут рекомендовать компанию другу, если они не получают ответов от этой компании в соцсетях. Даже если пользователь пишет о совсем незначительной проблеме, всегда реагируйте.

  • Будьте проактивны и реагируйте на все комментарии, особенно плохие. Негативные комментарии будут всегда, но если вы будете отвечать на каждый такой комментарий, вы сможете избежать больших проблем. Неплохо было бы иметь четкую стратегию, как вашему бренду работать с негативом.

Больше интересного о соцсетях и digital - в моем Telegram-каналеПерейти на t.me/Whoisdutytoday
  · 69,3 K

Q, какого *** вы закрыли комментарии? Это отвратительно.

Roma10,7K
Бродяга по жизни, бандит по нужде, кайфарик по масти, романтик в душе.

Дядь, приказы не обсуждаются.

Как командир обозначил — так оно и будет.

Не бурагозь особо, против системы пойдешь — тебя быстро приструнят, а если ты совсем тип оголтелый то и вовсе грохнут.

У каждого Федота своя метода.

Ты в окопе пока на низком старте посиди, авось надзёр размякнет и откроет вытяжку, вот тогда и покуражимся.

Обнял.

30 апреля 2016  · 8,7 K
Прочитать ещё 8 ответов