Можно ли найти переписку светланы гринько за последний год 2017-2018 ростов на дону одноклассники?

Дмитрий Гринько бродяга
  · < 100
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

К сожалению, факт того, что Вы муж, не дает возможности получить доступ к чужим перепискам. Ни 1 сайт или социальная сеть не предоставит Вам эту информацию.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Зачем люди живут в таких городах как Саратов, Чита, Кемерово? Там же нищета и запустение. У детей будущее отсутствует. Почему не уехать в Москву, Питер или за границу хотя бы ради них?

Анна Южная
Топ-автор
30,7K
Психолог, сертифицированный гештальт-терапевт. Telegram: @introvert172 А ещё я...

Будущее у детей присутствует. Оно в том, чтобы делать свои родные города богатыми, красивыми и удобными для жизни. Оно в том, чтобы осознать свою ответственность и встать с дивана. И, надо сказать, уже что-то получается.

Про "ХОТЯ БЫ за границу" поржала. Вы точно поняли что написали? Если уж в Москву не получается, то попробуй ХОТЯ БЫ в Швейцарию. Ну так себе вариантик, да.