Можно ли найти переписку светланы гринько за последний год 2017-2018 ростов на дону одноклассники?

Дмитрий Гринько бродяга
  · < 100

Я хочу узнать общение моей супруги светланы и отнашениях

Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

К сожалению, факт того, что Вы муж, не дает возможности получить доступ к чужим перепискам. Ни 1 сайт или социальная сеть не предоставит Вам эту информацию.

Комментировать ответ…
Читайте также

Как восстановить пароль в одноклассниках

А если нет уже того номера телефона и почта уже другая и старую не помню

Прочитать ещё 2 ответа

я хотела бы востановить свою прежнюю страничку в одноклассниках. Как это сделать?

Dum spiro, spero. Любопытство - не порок, а очень даже полезная вещь...

Если вы сами удалили свою страницу, то восстановить ее не получится в большинстве случаев. Как вариант - напишите в службу поддержки "Одноклассников" и опишите ситуацию будто вашу страничку взломали и удалили мошенники, возможно вам пойдут навстречу и помогут восстановить профиль. Есть нюанс - привязать страницу к тому же номеру телефона можно, если с момента удаления прошло не более 3 месяцев, в противном случае придется привязывать новый.

12 марта 2019  · 15,6 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как найти человека шорин андреи борисович?

Раньше для поиска давно пропавших из поля зрения родственников и друзей существовала прекрасная телепередача "Жди меня". Сейчас здорово могут помочь социальные сети. К сожалению, не все регистрируются под реальными данными, а многие не зарегистрированы вовсе. Но еще остаются городские и районные форумы, объявления в газетах, по радио и даже ТВ.

Прочитать ещё 1 ответ

Люди родившиеся в 1947 году г. Ставрополь Ищу Чащихин Алексей?

Постигший работу в "ООО Яндекс", копирайтер, испытатель авиационных приборов и...